Цитата:
1. Люди и так начнут уходить. Все миры до этого доживают - и ничего с этим не сделать. Как верно заметил Раила когда-то: у игры есть сюжет, который проходится быстро и дальше уже человек сам придумывает для себя чем заняться.
Другой вопрос, уйдет человек сейчас, пока мелкий, либо потом, когда сота развита и в его альянсе начнется ботва с мультами и ситингом на его соте - ибо терять развитую соту в але никто не хочет.
2. 200 не 200 - нужно конечно много игроков, но именно Игроков, а не фиг пойми кого. Из ноющих новичков игроков уже не получится. Я выше объяснил, что атаки как таковые не являются проблемой (хотя по моему опыту - достаточно быстро в игре выделяется 20-30 человек, и кроме них все остальные хомячат.....).
3. Поднимать стоимость содержания армии нельзя. Как показала практика, мне, как топу - фиолетово сколько стоит армия. А вот новичкам...мне, лису, тут на орле поначалу очень сильно не хватало статы и еды. Да и сейчас на "пожертвованиях" живу. Новичкам совсем тяжко будет.
ЗЫЖ А кто нить из новичков пробовал тупо в личку написать башеру, что мол братуха - ну харе на меня летать, дай поиграть, я тока учусь? Мне вот все кто так писал - даже не суюсь к ним......
отвечу по цифрам.. развернуто так сказать...
1. плохо не то, что уходят, у всех реал, так что понятно...
плохо что они уходят через месяц открытия мира, не через год или даже полгода. .а через месяц...
про сюжет ПРАВИЛЬНО! что он проходиться очень быстро.. и дальше пустота..
нужно придумать какое то занятие, заинтересовать чем то игрока, чтобы он остался..
причем это занятие должно быть интересным в независимости от рейтинга и велечины армии...
а сейчас судьба новичка - построился, октрыл ворота, снулили... наигрался... (% 95)
или открыл ворота (остальные 5%)- снулил всех в округе,и отправляем грабли каждый день, уворачивайсь каждый день от
топов... тоже не весело...
2. 20-30 человек это даже не мало.. это микроскопически мало для онлайн проекта...
вот поэтому я и ною... кстати, точнее использовать термин "Гундощу".
3. Сделать пргресирующий апкип, а не просто удорожить стоимость армии..
т.е до 1кк прода армии стоимость прежния, от 1кк до 10 кк апкип увеличиваетсья в 10 раз , от 10 кк до 50 кк в 30 раз, от 50кк до 100 кк в 100 раз... ну и так далее. Определять уровень апкипа по совокупной армии игрока нужно раз в день.
Для новичка стоимость сожержания не изменяться, а для человека имеющего солидную армию многократно возрастет..
тем самым убьються два зайца.. перестунут вырастатать совсем уж гигантские армии и убивать форс будет не так жалко...
p.s. редко они пишут.. просто уходят.. а доход любому онлайну проекту приносить масса игроков .. а не хордкор...