Из зеленки, Альфа: На тест полностью выложен шпионаж.
Теперь армии убиваемые полностью в первом раунде лога вам не дадут, это сделают зонды. (причем лог может быть пустым, СРЕДНЕЙ ТОЧНОСТИ И ТОЧНЫМ)
Качесво лога зависит от соотношения зондов у обороны и у вас, от науки и от результата боя зондов.
Баги возможны. Ищем.
Итак, вот общая концепция существующего нынче шпионажа.
В целом можно представить его как независимую систему боя зондов, если у вас шпионов больше чем у противника - вы получаете более полную информацию, если меньше чем у противника - неполную. Сообщения о просвете вашей соты выводятся. Шпионы бьются со шпионами как обычные юниты в обычном бою, и умирают тоже. Поправлено: есть некоторые особенности боя, читайте посты ниже
Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение - интересна ли такая концепция шпионажа, и ее стоит ввести во всех мирах, или же вы хотели бы видеть принципиально другой шпионаж, или шпионаж нафиг не нужен. Голосуйте
_________________ Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.
Последний раз редактировалось Prison Чт апр 24, 2008 23:24, всего редактировалось 3 раза.
После введения шпионажа появятся новые сообщения а форумах. )
"Сегодня я занулил 1кк зондов".
"Введите прослой для шпионов!.."
"Я его сначала пробоем из шпионов, а потом две волны шпионов по 5ккк в проде..."
"Хотел шпионов занулить, но пролетел верхом..."
"- А ты строишь ракетные установки? - Нет, я зондами летаю"
"Попал шпионами на многораунд, а тут еще к нему шпионы на защиту прилетели и арты на урон вставили ..."
_________________ Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
вопросы...
- стоимость и время постройки зондов. надеюсь, дорого и долго.
- как следствие возможности торговли зондами, в т.ч. межрасовая в мирах РпР.
- интервал времени, в течение которого сохраняются логи зондирования.
- видно ли зонд пока летит? т.е. жертва увидит сразу как зонд отправишь или только постфактум, что прозондировали. т.е. прятать форс от зондов можно будет или при удачном зондировании запалить форс будет не проблема.
- увидит ли жертва лог, если на соте жертвы нет зондов (или превосходство больше скажем x5).
- длина раундов боев зондов. на данный момент развед перед волнами позволяет отвернуть ударку, а если зонд зависнет на 30 минут, нафик такой развед нужен?
- отправлять зонды надо будет из центра шпионажа или из военной базы можно? скакать по разным зданиям - мало приятного.
...короче травиан какой-то получается. без детальной проработки такого шпионажа будет нанесен значительный урон играбельности. (впрочем, кого это интересует?)
--ВСЕМ ПРИВЕТ----
я человек в игре еще зеленый но соображения по поводу разведки есть
1---зонд должен быть прокачиваемый до разных уровней
1.1-чтоб это было несканчаемо то ввести устаревание модели зонда(тость раз в 1-2месяца зонд теряет 1 урнь прокачки
2---кол-во зодов и уровень макс прокачки зонда зависит от уровня шпионажа(я думаю что 5-6 зондов за глаза так как спамить всех подряд нет смысла)
3---скорость передвижения зонда в 2-3раза быстрее обычной армы и для начала не регулируемая
4---показывать аппоненту зондирование не надо иначе зачем вобще шпионаж
5---топливом зонда взять прод чтоб удовольствие было не из дешевых(тость и стоимость полета не копейки прода а реальные затраты типа 0.5кк---5кк(в зависимости от урня зонда)
6---апгрейд зонда сделать в спец. здании шпионажа и токо одного из нескольких имеющихся параллельно и срок апгрейда зонда не 1-5часов а нескоко суток
7---бой зондов должен происходить мгновенно и расчитыватся из урня зонда (пославшего
его) и максимального урня зонда из имеющихся на соте(аппонента) и заключатся в сносе урня зонда либо сносе самого зонда при минимальном его урне-
7.1-при проигрыше пославшего ---зонд возвращается с потерей урня --без инфы
7.2-при выигрыше его зонд не должен страдать и возвращается с информацией(информация о форсе должна проявится моментально после боя).
7.3-при ничьей -зонды сохраняются но информация получаемая делится на 2 от полученной бы при выигрыше.
7.4-аппоненту должно прийти сообщение что прилетал зонд (неизвестного) и при бое вывел зонд такой то на урнь такойто или при бое зонд прилетавшего(неизвестного) получил повреждение- стало быть улетел без инфы.
8---торговля зондами должна быть исключена (зонд это такой же вспомогательный юн как и рабочий .археолог.ученый)
9---зонды должны быть укрываемыми на определенное время иначе группа лиц просто будет жеч у молодежи зонды
10--относительно колва и качества инфы ---которую зонд может принести я не думал-------пусть админы решают
--------в дальнейшем можно ввести контрразведку но сначало надо до ума довести развед.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:05 Сообщения: 148
Информация "средней точности" - звучит бредово... Типа: "толпа каких-то зеленых тварей - не летай туды, хозяин"
Послух - форева
Слал разведы граблями, так, видать, и продолжу
Спам прикрытие теперь бесполезно, что ли, будет?
Оставьте как було
а что мешает вместо послушника слетать 1000 траснпорта + прослой?
Шпионажем хотелось бы:
- знать время возврата вражеских армий обратно на соту
- состав этих армий
- саботаж производства ресов/войск на соте
- информационная дезинформация противника (например как будто на врага летит десяток армий, а на самом деле ничего нет)
_________________ Настоящие ежи не умирают - они отправляются в ад на перегруппировку.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
сумки не жалко? отправь, останешься без разведа и без сумок.
полдня переваривал инфу... вывод: в шпионаже только убытки.
зонд, полеты вслепую или граблями в качестве разведа явно будут обходиться сильно дороже послушника.
запаленый форс долго жить не будет, за исключением топов и то малыми волнами покоцают неслабо, было б желание.
еще раз повторю: желание разнообразить игру, может сильно ей навредить.
вопросы...
- стоимость и время постройки зондов. надеюсь, дорого и долго.
- как следствие возможности торговли зондами, в т.ч. межрасовая в мирах РпР.
- интервал времени, в течение которого сохраняются логи зондирования.
- видно ли зонд пока летит? т.е. жертва увидит сразу как зонд отправишь или только постфактум, что прозондировали. т.е. прятать форс от зондов можно будет или при удачном зондировании запалить форс будет не проблема.
- увидит ли жертва лог, если на соте жертвы нет зондов (или превосходство больше скажем x5).
- длина раундов боев зондов. на данный момент развед перед волнами позволяет отвернуть ударку, а если зонд зависнет на 30 минут, нафик такой развед нужен?
- отправлять зонды надо будет из центра шпионажа или из военной базы можно? скакать по разным зданиям - мало приятного.
...короче травиан какой-то получается. без детальной проработки такого шпионажа будет нанесен значительный урон играбельности. (впрочем, кого это интересует?)
зы проголосовал за послушника.
- стоимость зонда - 1500 кад, 1000 нана, 1500 стата, 300 еда, в Альфе - 10 минут на постройку 1 шт.
- торговать нельзя
- первые логи ушли нафиг гдето через полчаса (по времени Альфы)
- меня пока не зондировали
- тоже
- по всей видимости бой моментален
- из разведовательного управления
_________________ Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.
- зонды защиты не погибают, а уходят на ремонт;
- зонды атаки погибают;
- точность информации в логах зависит не только от соотношения числа зондов в атаке и защите, либо не зависит вобще;
я получал точные логи при столкновениях 1 зонда против 3 ... от чего еще зависит точность получения информации о юнитах противника и как именно, пока не вычислил, потому что 2 основных шпионских здания на тестовых сотах упали в баг;
- степень неточности информации в логах разведки не ясна, похоже, что достоверно определяется тип юнитов в стеках, а количество может быть искажено, вплоть до отрицательных значений (это, думаю, пофиксят);
- время постройки зонда в обычном мире = 2 часа;
- максимум на соте может быть построено 1 000 зондов;
- максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов;
( и конечно, кто знает, а не являются ли эти параметры настраиваемыми в пределах мира ? )
- полет зонда для потивника пока нигде не отображается (но ведь и для хозяина зонда полеты своих зондов болтаются в красной кнопке, а кнопка забинденая под шпионжа - нифига не подключена);
- защищать зондами можно только ту соту, где зонды были построены;
- а у мну логи, сгенеренные зондами, висят даже те, которым уже месяц;
Ко всем че вы обсуждаете то, что даже до конца не изучено и обкатано на альфе ? ишо даже не просекли, что из этого пользы можно поиметь, а уже туда же - "фигня ... не катит такое ..."
вы бы подождали, пока толковый док составят, а не скудные 3 строки голой теории ... а то по вершине айсберга о его размерах судите ... обкатать фичу надо на тестах, пользу от нее поискать, убыток зафиксировать, параметры что, как и почему происходит приблизительно определить ...
Цитата:
- информационная дезинформация противника (например как будто на врага летит десяток армий, а на самом деле ничего нет)
Т.е. туча армий по одному послушнику уже не в моде ?
- точность информации в логах зависит не только от соотношения числа зондов в атаке и защите, либо не зависит вобще;
я получал точные логи при столкновениях 1 зонда против 3 ... от чего еще зависит точность получения информации о юнитах противника и как именно, пока не вычислил, потому что 2 основных шпионских здания на тестовых сотах упали в баг;
зависит ещё от науки но в первую очередь от кол-ва зондов
Цитата:
- степень неточности информации в логах разведки не ясна, похоже, что достоверно определяется тип юнитов в стеках, а количество может быть искажено, вплоть до отрицательных значений (это, думаю, пофиксят);
во многом не так
Цитата:
- максимум на соте может быть построено 1 000 зондов;
совсем не верно
Цитата:
- максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов;
( и конечно, кто знает, а не являются ли эти параметры настраиваемыми в пределах мира ? )
не так
Цитата:
- полет зонда для потивника пока нигде не отображается;
так
Цитата:
- защищать зондами можно только ту соту, где зонды были построены;
так
_________________
Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh
Игроку приходят сообщения о том, что группа из Х зондов находится на ремонте, после тех боев зондами, когда защитник нес потери.
Цитата:
Цитата:
- степень неточности информации в логах разведки не ясна, похоже, что достоверно определяется тип юнитов в стеках, а количество может быть искажено, вплоть до отрицательных значений (это, думаю, пофиксят);
во многом не так
Пока что я могу предъявить только один лог, где были получены неточные данные об армии противника на соте. Значения юнитов в логе - отрицательные.
Разведка соты TesterSota1 (1.38.1) с соты DaGarnet (2.26.6) группой из 5 зондов.
В результате боя вы потеряли 5 из 5 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 60 зондов.
На соте были обнаружены следующие войска:
Гренадёр - -524
Танкер - 106
Бегемот - -170
В остальном мое предположение может и не соответствовать истине ... В данном логе типы юнитов совпадают с теми, что находились на соте, а количество - нет. Что имел ввиду codesh, сказав "во многом не так", знает только он сам. Мы же будем вычислять это.
Цитата:
Цитата:
- максимум на соте может быть построено 1 000 зондов;
совсем не верно
В данный момент на Альфе (на Носороге) может быть построено не более 1 000 зондов на каждой соте или колонии игрока.
Цитата:
Цитата:
- максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов;
( и конечно, кто знает, а не являются ли эти параметры настраиваемыми в пределах мира ? )
не так
А если так "максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов одной группой" ... количество групп может быть более одной. И вобще, указанные числа могут быть настраиваемыми параметрами ...
To Prison высказывание мнений о том минимуме информации, которая здесь помещена под яркую вывеску "Шпионаж" ? Надеюсь вы понимаете, что игроки выскажут мнение не о Шпионаже, а лишь о том минимуме информации ... Это же разные вещи ...
Почему-то я была уверена, что % точности данных шпиона будет зависеть уровня соответтсвующей науки нападающего зондом. Тогда появилась бы новая ветвь развития - шпион, качающий только науку шпионаж и требующий оплату своих услуг, а другого способа разведа не будет. 100-й уровень науки - 100% точные данные зонда о соте.
Просьба в голосовании оставте возможность выбирать 1 вариант а не три как сейчас. А то можна за все три варианта отдать по голосу.
Нащёт шпионажа, он в принципе нужен, да и изначально предусматривался. Но его обсуждение нада начинать после проработки и обкатки на альфе. Что бы мы знали + и - предлагаемого вами шпионажа.
И просьба (непотеме) займитесь Драконом 2 - обещали нам колонии (вторую), тераформинг... Сделаёте сначала это для нашего мира, а потом уже шпионаж.
_________________ В душе всегда явлюсь нюшкой (NU).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения