Текущее время: Пт июн 27, 2025 21:17

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 20:21 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 09:19
Сообщения: 73
Откуда: Рекрут
Цитата:
все строится в центральной соте: на земле - центр шпионажа и управление разведки, сканер тонельной реки - на скале

науку надо качать по шпионажу до 8 уровня, чтобы построить всё

тока ниччё не фурычит :%)
У меня 7 уровень уже. А строить ничего не могу. Ты на д3?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 21:03 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 23:31
Сообщения: 76
Цитата:
тока ниччё не фурычит


И не будет фурычить, пока не включат. А включили пока только на Волке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 23:07 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 14:18
Сообщения: 130
Цитата:
Опция "Запрет включения щита при выставленных лотах или ставках" включена не будет. Будем искать другое решение.
Слава богу!!!
Цитата:
- Ограничение количества выставленных лотов. Теперь нельзя выложить больше определенного кол-ва лотов одновременно.
Оч. правильная вещь... Теперь не будет 50-60 лотов по 2шт. роя с наценкой 1000%. Может торгователь пошустрее заработает. Надеюсь что ограничение будет разумным.
Цитата:
- Наконец выкладываем первую версию шпионажа.
Врят-ли буду ползоваться - занимать три клетки, (причем одна из них-скала, под тяжолый завод!!!), а потом, когда администрация наиграется, сносить эти здания за бабки..... :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 23:35 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Наконец выкладываем первую версию шпионажа.
Врят-ли буду ползоваться - занимать три клетки, (причем одна из них-скала, под тяжолый завод!!!), а потом, когда администрация наиграется, сносить эти здания за бабки..... :wall:
+1 я тоже не буду торопиться

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 02:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
спасибо что отменили фичу со щитом.
и (тут сарказм) спасибо за то ни кто не остановил меня когда я снес умников с трех сот. скольк омне терь их остраивать чтобы исследовать шпионоф? еще год тока отстраивать. и год-два качать до 99?))
новичков станет как уже писали вырезать существенно проще. задушит его зеленое земноводное качать шпионаж и сносить прод и тяжи под непонятные домики когда думаеш где взять две тысячи када на очередной заводик.... а потом еще строить непонятных зондов за дорого...
помню как построил 100 послушников и был страшно собой горд считая что владею непобедимой армией. :lol:
с форума класики... ну скрывают инфу - ищем где можем. до конца не читал ибо ночь. может чего в конце и подправили.
"З.Ы для справки 200 зондов стоят 54кк в продовом эквиваленте, а последние 20 зондов стоят 30кк, так что точные разведданные будут весьма дороги"
"строится 1 штука два часа"
я построю себе сколько то там дронов. даж может 200. снесу на каждой соте по три заводика в центре.
прилетит ко мне такой же. узнает все о том что у меня насоте стоит. нафиг спрашивается я строил эти домики и 400 часов отстраивал зонды предварительно снеся все под науку и потратив фз сколько времени на исследованние шпионажа с 1 умником в начале исследованния?
лан. снес исследовал. потом опять по 4 домика в день застраивать соту? от добавит это мне интереса к игре...
нельзя ли сделать все проще? как говорится - у вас фломастер есть - нарисуете.
дали каждому возможность построить домик с встроенной кнопкой "СНЕСТИ". потом ежли оставляете фичу - за две недели в зеленку предупрежддение - ищезнет кнопка "снести". кому надо - сносите. сейчас или потом за оплату.
дали каждому науку пусть 10 для начала хватит - кому мало - пусть докачивают. дали пяток зондов поиграться. наигрался человек - не понравилось - снес. не потеряв при ентом ничего. и о админах тока добрым словом вспомнит. неужно баги лаги и чуство бетатестера прибавляет интереса? ну чеслово - кому енто надо - идут на альфу. некоторые платят реал за то чтоб поиграть а не стать первоиспытателем. пожалуйста. реализуйте по человечески.

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 02:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 02:55 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
Цитата:
некоторые платят реал за то чтоб поиграть (с) "завхоз самого большого альянса с самым большим албонусом "
а Я буду нахаляву валить ваш ал и получать свой фан НАХАЛЯВУ... так то :D

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 09:35 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
Дык развейте наше любопытство, как ввели шпионаж в анлиме? Как квест или навсегда?

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 11:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
Цитата:
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
я так понял это нужно будет строить на каждой соте. потому и прошу вначале реализовать с возможностью сноса. вдруг фича малополезной окажется? не нужной мне и вообще я откажусь от шпионажа?

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 16:57 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 01:01
Сообщения: 112
Цитата:
Опция "Запрет включения щита при выставленных лотах или ставках" включена не будет. Будем искать другое решение.
Большое спасибо за положительное решение вопроса.
Цитата:
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
желательно как квест, причем не очень долгий. ибо предложения той же функциональности, но за "большие деньги" вряд ли будут восприняты на ура игроками.

есть альтернативное предложение, которое, как мне кажется, может устроить всех. оставить развед по старинке без изменений (т.е. по прежднему и с тем же результатом можно будет провести развед послушником/дроном/солдатом), а шпионаж должен дать дополнительные возможности, такие как: возможность увидеть все, даже укрытые армии таргета; возможность видеть все армии приписанные (но на момент разведа улетевшие) к соте (т.е. то, что видит хозяин соты, когда заходит в военную базу) и т.д.

и вот при таком раскладе люди будут решать: нужен им этот шпионаж или нет. а решать будут посерьезному, ибо против активных игроков традиционный развед дроном малоэффективен (таргет просто поныкает весь форс да и все), а шпионаж поможет решить эту ситуацию.

ну и как бы там не был решен этот вопрос на практике, хотелось бы чтобы у всех игроков(= сообщение в зелень с копией мануала по шпионажу) была возможность ознакомиться с подробным описанием шпионажа хотябы за неделю до его введения....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 17:20 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
толком нечего необьяснили как работает...куда денется эфект неожиданности он ко мне летит я знаю чем летит или зонд послал и увидел чего у меня творится или неувидит что например помощ летит и так далее ..нечего непонимаю :(

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 18:48 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 16:56
Сообщения: 59
вопрос: а где обещаные зонды :sorry:
и как это будет работать надо обязательно строить и на мельсе и на основе или независимо где стоит и будет работать и куда девать эти арты после последнего квеста :!:

_________________
Лучше колыметь в гандурасе, чем гандурасить на Колыме!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 20:56 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
ладно когда включат расберемся....ток когда?

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 05:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 19:43
Сообщения: 10
а мну по барабану - шпионаж прокачал, здания построил - нехай включают

:beer: :friends:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 09:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:24
Сообщения: 256
помнится мне , в какой-то игре я уже встречался с шпионажем ( что-то про космические корабли , которые бороздят ... ) .Там тоже был шпионаж , по уровням . И чем выше изученный уровень , тем больше шансов разведать , что есть на соте ( планете ) . И соответственно , если у противника уровень шпионажа выше , чем у тебя , разведать ничего не удастся :) Ведь всем известно из фильмов :) что шпионы не всегда приносят разведданные :) Их ловят контрразведчики :) Там можно было сбивать разведзонды ( правда они всё равно успевали передать инфу ) . Вот и хотелось бы узнать про нашу разведку :) , а как у нас ? А может быть лучше сразу сделать : щёлкнул по соте и всё видно ... сколько ресов лежит , а сколько заныкано и когда вернутся ...куда кто полетел и когда прилетят :) Играть станет легче :) и интересней :) Только кому .... ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 09:39 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 09:19
Сообщения: 73
Откуда: Рекрут
блин!!!! На драконе 2 видно даже здания строить нельзя!!!!! :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 14:15 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
А лично мне жалко сносить продиумницы... :cry:

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 14:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 19:11
Сообщения: 204
что то непонятно... работает шпионаж или нет? и если работает - то как? 3 спец здания в центре просто так строить нехочется... :unknown:

_________________
МИД альянса [FSB]
ася: 312-673-154


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:09 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 21:39
Сообщения: 446
+1
оценка--зондов скаутов http://ds-game.ru/ds/unitEfficiency.php?unit=12&race=2

ваще, зачем замалчивают шпионаж , или некому включить ? :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 01:54 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
В новостях классики где-то позавчера появилась такая информация.. повисела и убралась, :shock: но я успел скопировать

Шпионаж с использованием зондов-скаутов предназначен для разведки армий на сотах противников с определенной степенью точностью и со скоростью полета существенно выше чем с использованием армий из одного юнита.

Далее несколько интересных фактов про шпионaж.

Общие моменты
  • * Зонды можно использовать для разведки и защиты от разведки чужими зондами своей соты.
  • * Зонды нельзя продавать и пересылать между сотами.
  • * Сканер туннельной реки по прежнему не используется.
  • * У нас появилась желтая кнопка для сообщений шпионажа.
Строительство зондов
  • * Зонды строятся в «центре шпионажа».
  • * Строительство аналогично строительству военных юнитов.
  • * Стоимость строительства зондов прогрессивная. Т.е. каждый последующий зонд стоит дороже предыдущего.
  • * Максимальное количество зондов на соте ограниченно и зависит от уровня науки «Шпионаж»
  • * После строительства они хранятся в законсервированном виде на соте и не участвуют в охране соты от зондов противников , но и не могут быть уничтожены.
  • * Сообщение о строительстве зондов придет в синюю кнопку.
Защита соты
  • * Можно защищать соту от разведки противника с помощью своих зондов. Для этого из зондов хранящихся на соте формируется в здание «управления разведки» отряды и посылаются на защиту соты на определенный период.
  • * По истечению времени защиты отряд возвращается на соту, расформировывается и зонды перемещаются на хранение.
  • * Максимальное количество зондов в группе и максимальное количество группы на защите жестко ограниченно.
  • * Если на защите соты есть зонды и прилетает отряд зондов на разведку, то между зондами на защите и зондами в разведки происходит бой. От его результатов будет зависеть содержание лога разведки.
  • * На защите соты может одновременно стоять несколько независимых группы зондов. При бое они будут сливаться в один отряд.
  • * Зонды можно ставить на защиту только той соты, где они произведены. Т.е. защищать зондами соты со-комплексников и со-альянсовиков не получится.
  • * Сообщения о обнаруженных разведывательных партиях противника придет в желтую кнопку и будет доступно в виде логов в «управления разведки».
  • * После боя у обороняющейся стороны будет восстановлена часть потерь. Часть которая будет восстановлена и за какое время задается жестко.
Отправка зондов на разведку
  • * Для отправки зондов на разведку из них в здание «управления разведки» формируется отряды и отправляются на разведку нужно соты.
  • * Если отряд прибудет на соту, а там есть зонды на защите, то произойдет бой, и от его результатов будет зависеть точность полученных логов.
  • * После завершения боя, если есть чему еще возвращаться, то отряд вернется домой и по возвращению будет расформирован, а зонды помещены на хранение.
  • * При отправке армии можно указать опцию, «Однораундовый бой»
  • * Логи разведки далее можно будет просмотреть далее в здание «управление разведки».
  • * Зонды летают намного быстрее армий.
Бой зондов
  • * Бой завязывается всегда, если на соте обороняющегося есть хоть один зонд, стоящий на защите. Т.е отношение весов при начале боя не учитываем.
  • * Бой длиться максимум три раунда.
  • * Расчет нанесенного урона и потерь идут по формуле обычного боя.
  • * Бой происходит мгновенно.
  • * Бой идет до конца третьего раунда или же до полного уничтожения зондов с одной из сторон.
  • * Если на обороне стоит несколько групп зондов, то для боя они собираются в одну группу.
  • * Если при отправке группы на разведку был указан параметр «Возврат после первого раунда», то не зависимо от результатов боя, если есть еще зонды у атакующего, то он выходит из боя и возвращается домой.
  • * Бонусы для боя зондов отсутствуют.
Логи разведки
  • * Результаты разведки в виде логов можно посмотреть в здание «управления разведки».
  • * Защищающийся и нападающий получают разные логии.
  • * Логи бывают точные, средней точности, неточные, пустые. Точность лога зависит от результатов боя зондов и соотношения уровней наук оппонентов.
Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст.. По идее - только атакующему, но ходят слухи, что и на оборону это распространяется: прилетели, побили, ограбили, улетели - а у меня никакой информации :crazy:

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.