Опция "Запрет включения щита при выставленных лотах или ставках" включена не будет. Будем искать другое решение.
Слава богу!!!
Цитата:
- Ограничение количества выставленных лотов. Теперь нельзя выложить больше определенного кол-ва лотов одновременно.
Оч. правильная вещь... Теперь не будет 50-60 лотов по 2шт. роя с наценкой 1000%. Может торгователь пошустрее заработает. Надеюсь что ограничение будет разумным.
Цитата:
- Наконец выкладываем первую версию шпионажа.
Врят-ли буду ползоваться - занимать три клетки, (причем одна из них-скала, под тяжолый завод!!!), а потом, когда администрация наиграется, сносить эти здания за бабки.....
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05 Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Наконец выкладываем первую версию шпионажа.
Врят-ли буду ползоваться - занимать три клетки, (причем одна из них-скала, под тяжолый завод!!!), а потом, когда администрация наиграется, сносить эти здания за бабки.....
+1 я тоже не буду торопиться
_________________ Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы Джедай флуда
спасибо что отменили фичу со щитом.
и (тут сарказм) спасибо за то ни кто не остановил меня когда я снес умников с трех сот. скольк омне терь их остраивать чтобы исследовать шпионоф? еще год тока отстраивать. и год-два качать до 99?))
новичков станет как уже писали вырезать существенно проще. задушит его зеленое земноводное качать шпионаж и сносить прод и тяжи под непонятные домики когда думаеш где взять две тысячи када на очередной заводик.... а потом еще строить непонятных зондов за дорого...
помню как построил 100 послушников и был страшно собой горд считая что владею непобедимой армией.
с форума класики... ну скрывают инфу - ищем где можем. до конца не читал ибо ночь. может чего в конце и подправили.
"З.Ы для справки 200 зондов стоят 54кк в продовом эквиваленте, а последние 20 зондов стоят 30кк, так что точные разведданные будут весьма дороги"
"строится 1 штука два часа"
я построю себе сколько то там дронов. даж может 200. снесу на каждой соте по три заводика в центре.
прилетит ко мне такой же. узнает все о том что у меня насоте стоит. нафиг спрашивается я строил эти домики и 400 часов отстраивал зонды предварительно снеся все под науку и потратив фз сколько времени на исследованние шпионажа с 1 умником в начале исследованния?
лан. снес исследовал. потом опять по 4 домика в день застраивать соту? от добавит это мне интереса к игре...
нельзя ли сделать все проще? как говорится - у вас фломастер есть - нарисуете.
дали каждому возможность построить домик с встроенной кнопкой "СНЕСТИ". потом ежли оставляете фичу - за две недели в зеленку предупрежддение - ищезнет кнопка "снести". кому надо - сносите. сейчас или потом за оплату.
дали каждому науку пусть 10 для начала хватит - кому мало - пусть докачивают. дали пяток зондов поиграться. наигрался человек - не понравилось - снес. не потеряв при ентом ничего. и о админах тока добрым словом вспомнит. неужно баги лаги и чуство бетатестера прибавляет интереса? ну чеслово - кому енто надо - идут на альфу. некоторые платят реал за то чтоб поиграть а не стать первоиспытателем. пожалуйста. реализуйте по человечески.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
Дык развейте наше любопытство, как ввели шпионаж в анлиме? Как квест или навсегда?
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
я так понял это нужно будет строить на каждой соте. потому и прошу вначале реализовать с возможностью сноса. вдруг фича малополезной окажется? не нужной мне и вообще я откажусь от шпионажа?
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Опция "Запрет включения щита при выставленных лотах или ставках" включена не будет. Будем искать другое решение.
Большое спасибо за положительное решение вопроса.
Цитата:
если введем как фичу - воевать невозможно будет без нёё. так что придеться и сносить и изучать навеки вечные, а не поиграца и снести
ну а если введем как квест - то дело тогда будет добровольное - сносить или строить
желательно как квест, причем не очень долгий. ибо предложения той же функциональности, но за "большие деньги" вряд ли будут восприняты на ура игроками.
есть альтернативное предложение, которое, как мне кажется, может устроить всех. оставить развед по старинке без изменений (т.е. по прежднему и с тем же результатом можно будет провести развед послушником/дроном/солдатом), а шпионаж должен дать дополнительные возможности, такие как: возможность увидеть все, даже укрытые армии таргета; возможность видеть все армии приписанные (но на момент разведа улетевшие) к соте (т.е. то, что видит хозяин соты, когда заходит в военную базу) и т.д.
и вот при таком раскладе люди будут решать: нужен им этот шпионаж или нет. а решать будут посерьезному, ибо против активных игроков традиционный развед дроном малоэффективен (таргет просто поныкает весь форс да и все), а шпионаж поможет решить эту ситуацию.
ну и как бы там не был решен этот вопрос на практике, хотелось бы чтобы у всех игроков(= сообщение в зелень с копией мануала по шпионажу) была возможность ознакомиться с подробным описанием шпионажа хотябы за неделю до его введения....
толком нечего необьяснили как работает...куда денется эфект неожиданности он ко мне летит я знаю чем летит или зонд послал и увидел чего у меня творится или неувидит что например помощ летит и так далее ..нечего непонимаю
вопрос: а где обещаные зонды
и как это будет работать надо обязательно строить и на мельсе и на основе или независимо где стоит и будет работать и куда девать эти арты после последнего квеста
_________________ Лучше колыметь в гандурасе, чем гандурасить на Колыме!
помнится мне , в какой-то игре я уже встречался с шпионажем ( что-то про космические корабли , которые бороздят ... ) .Там тоже был шпионаж , по уровням . И чем выше изученный уровень , тем больше шансов разведать , что есть на соте ( планете ) . И соответственно , если у противника уровень шпионажа выше , чем у тебя , разведать ничего не удастся Ведь всем известно из фильмов что шпионы не всегда приносят разведданные Их ловят контрразведчики Там можно было сбивать разведзонды ( правда они всё равно успевали передать инфу ) . Вот и хотелось бы узнать про нашу разведку , а как у нас ? А может быть лучше сразу сделать щёлкнул по соте и всё видно ... сколько ресов лежит , а сколько заныкано и когда вернутся ...куда кто полетел и когда прилетят Играть станет легче и интересней Только кому .... ?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
В новостях классики где-то позавчера появилась такая информация.. повисела и убралась, но я успел скопировать
Шпионаж с использованием зондов-скаутов предназначен для разведки армий на сотах противников с определенной степенью точностью и со скоростью полета существенно выше чем с использованием армий из одного юнита.
Далее несколько интересных фактов про шпионaж.
Общие моменты
* Зонды можно использовать для разведки и защиты от разведки чужими зондами своей соты.
* Зонды нельзя продавать и пересылать между сотами.
* Сканер туннельной реки по прежнему не используется.
* У нас появилась желтая кнопка для сообщений шпионажа.
Строительство зондов
* Зонды строятся в «центре шпионажа».
* Строительство аналогично строительству военных юнитов.
* Стоимость строительства зондов прогрессивная. Т.е. каждый последующий зонд стоит дороже предыдущего.
* Максимальное количество зондов на соте ограниченно и зависит от уровня науки «Шпионаж»
* После строительства они хранятся в законсервированном виде на соте и не участвуют в охране соты от зондов противников , но и не могут быть уничтожены.
* Сообщение о строительстве зондов придет в синюю кнопку.
Защита соты
* Можно защищать соту от разведки противника с помощью своих зондов. Для этого из зондов хранящихся на соте формируется в здание «управления разведки» отряды и посылаются на защиту соты на определенный период.
* По истечению времени защиты отряд возвращается на соту, расформировывается и зонды перемещаются на хранение.
* Максимальное количество зондов в группе и максимальное количество группы на защите жестко ограниченно.
* Если на защите соты есть зонды и прилетает отряд зондов на разведку, то между зондами на защите и зондами в разведки происходит бой. От его результатов будет зависеть содержание лога разведки.
* На защите соты может одновременно стоять несколько независимых группы зондов. При бое они будут сливаться в один отряд.
* Зонды можно ставить на защиту только той соты, где они произведены. Т.е. защищать зондами соты со-комплексников и со-альянсовиков не получится.
* Сообщения о обнаруженных разведывательных партиях противника придет в желтую кнопку и будет доступно в виде логов в «управления разведки».
* После боя у обороняющейся стороны будет восстановлена часть потерь. Часть которая будет восстановлена и за какое время задается жестко.
Отправка зондов на разведку
* Для отправки зондов на разведку из них в здание «управления разведки» формируется отряды и отправляются на разведку нужно соты.
* Если отряд прибудет на соту, а там есть зонды на защите, то произойдет бой, и от его результатов будет зависеть точность полученных логов.
* После завершения боя, если есть чему еще возвращаться, то отряд вернется домой и по возвращению будет расформирован, а зонды помещены на хранение.
* При отправке армии можно указать опцию, «Однораундовый бой»
* Логи разведки далее можно будет просмотреть далее в здание «управление разведки».
* Зонды летают намного быстрее армий.
Бой зондов
* Бой завязывается всегда, если на соте обороняющегося есть хоть один зонд, стоящий на защите. Т.е отношение весов при начале боя не учитываем.
* Бой длиться максимум три раунда.
* Расчет нанесенного урона и потерь идут по формуле обычного боя.
* Бой происходит мгновенно.
* Бой идет до конца третьего раунда или же до полного уничтожения зондов с одной из сторон.
* Если на обороне стоит несколько групп зондов, то для боя они собираются в одну группу.
* Если при отправке группы на разведку был указан параметр «Возврат после первого раунда», то не зависимо от результатов боя, если есть еще зонды у атакующего, то он выходит из боя и возвращается домой.
* Бонусы для боя зондов отсутствуют.
Логи разведки
* Результаты разведки в виде логов можно посмотреть в здание «управления разведки».
* Защищающийся и нападающий получают разные логии.
* Логи бывают точные, средней точности, неточные, пустые. Точность лога зависит от результатов боя зондов и соотношения уровней наук оппонентов.
Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст.. По идее - только атакующему, но ходят слухи, что и на оборону это распространяется: прилетели, побили, ограбили, улетели - а у меня никакой информации
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения