Текущее время: Вс июн 22, 2025 15:07

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 02:02 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 14:33
Сообщения: 592
Это что за зверь такой? Обнаружил в доходах в убежище.

_________________
--------------------------------------------------------------------

361531853, только если мне будет интересно
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
"А советы по технике в жопу себе засуньте." dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 02:53 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
viewtopic.php?f=11&t=6464


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 11:09 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
два новых сервиса http://dsgame.rambler.ru/?p=news&pubId= ... de=showPub
Рванула смотреть - нету, так включили или нет?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 12:10 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
два новых сервиса http://dsgame.rambler.ru/?p=news&pubId= ... de=showPub
Рванула смотреть - нету, так включили или нет?
посмотрел в кабинете - есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 12:55 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! :wall:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 13:05 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! :wall:
ну, попроси даду что ли. пусть даст возможность реалщикам за каждый уровень платить соответственно. 21-ый уровень - 21к серы, 40-ой - 40к серы и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:15
Сообщения: 216
Цитата:
Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! :wall:

со временем, вероятно, появятся отдельные бонусы только на науку, но... пока ничего конкретного не скажем... в процессе создания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 16:51 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
юзанул бонус. довольно смачно добавил. посчитал - окупается. будет что-то типа обязаловки теперь для многих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 17:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
в шоке. спасибо. порадовали. давайте еще чего намутите пока прет))

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 17:53 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
в шоке. спасибо. порадовали. давайте еще чего намутите пока прет))
теперь вместо 800к нанки в час - 900 стало ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 18:26 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 13:59
Сообщения: 67
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..

_________________
UT AMERIS, AMABILIS ESTO


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 18:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
сикред скока стало. ;) ибо бонус в компле приятный. и ал бонус приятный. а тут еще плюшки...
тока добыча енто хорошо... но хотелось бы еще приятностей каких)

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 01:17 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.

интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 01:27 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 14:33
Сообщения: 592
Цитата:
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.

интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.

Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + -

_________________
--------------------------------------------------------------------

361531853, только если мне будет интересно
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
"А советы по технике в жопу себе засуньте." dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 01:45 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.

интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.

Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + -
тогда новое звание - тюремщик, вся сота в тюрьмах, (заключенных можно покупать на мккт тока за серу) даёт офигенный % к защите на соте, + количество пушек зависящее от кол-ва тюрем. но отнимает % атаки и нападения или же вне завимости от бонусов военных артов/религии атака и нападение будет зависить только от самих юнитов. ему тоже можно добавить всяких интерессных плюшек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 01:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
не то просите. просите сразу кнопку убить всех. какие похищения форса? любой топ при желании волнами вашу армию к себе заберет. а через пару дней будет резать все что имеет намек на движение. и таких будет очень немного. впринципе как и теперь - десятка два. остальные ежли раньше имели небольшие армии то благодаря доп раунду без слоя - будут пустые соты.
арты на рес. здорово. сам не ломал - лень но отзывы малоприятные. кто раньше ломал - тем плюшка. барыги лесом. просите себе золотую шахту и монетный двор - голд штамповать и менять ан серу.
подумайте хоть чуток. ну будет у вас супер юнит. врядли вы будите одиноки. и большой шанс что к вам прилетят пара таких юнитоф. конкурентов тут предпочитают резать пока те маленькие) поитогу - рулить будет опять же пяток- десяток человек а остальным с нуля будет куда как тяжелее.
с ресом прикольно конечно. дисбаланс не большой вроде. но опять же - фича для тех кто уже чтото продал. ибо наны станет больше и она подешевеет иперестанет окупаться ежли нету трех сот по наной.
но то что хоть чтото делают - это уже по меньшей мере странно)) и приятно. спасибо вам за енто. даун бы убрали - месяц бы вас добрым словом вспоминал и другим советовал))

зы. о череде новых предложений - это будет другой проект. вот я в фол третий поиграл... вроде фол. вроде чтото знакомое. а поигрался минут 20 и стер. ибо совсем другая игра.

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 03:53 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
нефиг спать - тогда и не заберёт. сейчас что ли топ не может снулить кого-нить ? может.
фал3... ну так сейчас не то. а потом может и заиграешься. тут дело времени. я на 3-ьи герои очень долго переходил со вторых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 04:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Вложение:
09o.jpg
09o.jpg [ 287.42 КБ | 4015 просмотров ]
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 13:51 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18
Сообщения: 819
Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. :shock: Разве торговля за реал не запрещена?

_________________
Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: {PERSONAL_BONUS}
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 14:14 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. :shock: Разве торговля за реал не запрещена?
вот вот, с этого момента поподробнее. как мы могли что-то заработать, если любые сделки за реал запрещены ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.