сикред скока стало. ибо бонус в компле приятный. и ал бонус приятный. а тут еще плюшки...
тока добыча енто хорошо... но хотелось бы еще приятностей каких)
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.
интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.
интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.
Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + -
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.
интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.
Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + -
тогда новое звание - тюремщик, вся сота в тюрьмах, (заключенных можно покупать на мккт тока за серу) даёт офигенный % к защите на соте, + количество пушек зависящее от кол-ва тюрем. но отнимает % атаки и нападения или же вне завимости от бонусов военных артов/религии атака и нападение будет зависить только от самих юнитов. ему тоже можно добавить всяких интерессных плюшек.
не то просите. просите сразу кнопку убить всех. какие похищения форса? любой топ при желании волнами вашу армию к себе заберет. а через пару дней будет резать все что имеет намек на движение. и таких будет очень немного. впринципе как и теперь - десятка два. остальные ежли раньше имели небольшие армии то благодаря доп раунду без слоя - будут пустые соты.
арты на рес. здорово. сам не ломал - лень но отзывы малоприятные. кто раньше ломал - тем плюшка. барыги лесом. просите себе золотую шахту и монетный двор - голд штамповать и менять ан серу.
подумайте хоть чуток. ну будет у вас супер юнит. врядли вы будите одиноки. и большой шанс что к вам прилетят пара таких юнитоф. конкурентов тут предпочитают резать пока те маленькие) поитогу - рулить будет опять же пяток- десяток человек а остальным с нуля будет куда как тяжелее.
с ресом прикольно конечно. дисбаланс не большой вроде. но опять же - фича для тех кто уже чтото продал. ибо наны станет больше и она подешевеет иперестанет окупаться ежли нету трех сот по наной.
но то что хоть чтото делают - это уже по меньшей мере странно)) и приятно. спасибо вам за енто. даун бы убрали - месяц бы вас добрым словом вспоминал и другим советовал))
зы. о череде новых предложений - это будет другой проект. вот я в фол третий поиграл... вроде фол. вроде чтото знакомое. а поигрался минут 20 и стер. ибо совсем другая игра.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
нефиг спать - тогда и не заберёт. сейчас что ли топ не может снулить кого-нить ? может.
фал3... ну так сейчас не то. а потом может и заиграешься. тут дело времени. я на 3-ьи герои очень долго переходил со вторых.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Вложение:
09o.jpg [ 287.42 КБ | 4017 просмотров ]
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. Разве торговля за реал не запрещена?
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. Разве торговля за реал не запрещена?
вот вот, с этого момента поподробнее. как мы могли что-то заработать, если любые сделки за реал запрещены ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения