Текущее время: Ср авг 13, 2025 21:50

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 05:49
Сообщения: 153
Откуда: Телец, 3й уровень
можно аргументировать за и против еще страниц на 10

Raila, если реально хотите ввести это в игру
начните с Мимикрии-Дронов, они не внесут дисбаланса
только не на первом уровне конечно это вводить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
2 Скорус.
Противоречия нет. Лицензия - это не продажа юнитов. А право их производить. А сколько ты их произведешь... Твое дело.
И еще - у всякой фичи есть граничный порог. ее качество - вопрос порога, предела, условий использования. Ты это должне знать не хуже меня.

2Fubsy
Естественно не в базовом мире.

2urhon
Наивный...
Естественно - ЛДНБ

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:25
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
обычные войска вобще сойдут на нет, а зачем если купленный за серебро мелси-дрон выносит их не глядя."

Мож конечно шо то и изменилося...но по моим воспоминаниям квестовые юниты годились тока на прослой
Собственно откуда такие воспоминания - то:

мимикри - дрон: соотношение эффективный урон/вес: 16,7/1000
мимикри - слуга: соотношение эффективный урон/вес: 13,3/1000
мимикри - мастер: соотношение эффективный урон/вес: 1,6/1000

сравнивая с обычными юнитами:

гладиатор: соотношение эффективный урон/вес: 17,25/1000
прелат: соотношение эффективный урон/вес: 32,4/1000
ядозавр: соотношение эффективный урон/вес: 20,7/1000

-----> ударка из КЮ неэффективна

_________________
"Убивать ради мира это тоже, что трахаться ради целомудрия"
(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:51 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Для любителей экзотики - почему нет?
Я и говорю - срашного ничего не будет. Вопрос - сколько будет еще их цена постройки.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 13:03 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 05:49
Сообщения: 153
Откуда: Телец, 3й уровень
главное :D сколько будет цена лицензии
можно зарегулировать так, что юнит окажется золотым натурально
и его никто не купит

хотя правильнее не задирать цену лицензии, а брать налог с вида деятельности :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 13:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
Цитата:
хотя правильнее не задирать цену лицензии, а брать налог с вида деятельности :)
Серебром.

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 13:34 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Условия - это уже обсуждаемо )

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 13:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:25
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
а еще КЮ были призами, подарками за какие то достижения или еще за что..так же как и артефакты
это своего рода награда..или у нас теперь и награды имеют цену измеряемую деньгами а не заслугами..а цена постройки уже есть

_________________
"Убивать ради мира это тоже, что трахаться ради целомудрия"
(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 13:49 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Выскажу свое мнение.


1. Не будем ханжами и признаем, что разрабы хотят денег. И хотят свой бутерброд с икрой. Из этого и следует исходить.

2. Перед ними стоит задача:
а) дать равные возможности всем игрокам
б) заработать бабла.

Так вот вопрос с лицензиями и их продажей в нашей ситуации на мой взгляд не стоит рассмотривать в лоб, т.е. продадим лицензию за х кредитов.

На мой взгляд гораздо интереснее, и для разработчиков в том числе выглядит стимуляция торговли, чтобы внутри игрового мира все активно торговалось, сделок было много и налоги активно сыпались.

В связи с вышеизложенным, я бы сделала так:

Продажа лицензии осуществляется за игровые ресурсы (прод например), цена лицензии равна такому количеству прода, налог с продажи которого составляет первоначально задуманную разработчиками стоимость лицензии. (т.е. если хотели продавать лицензию за 1000 рублей, т. устанавливается ее цена в проде такой, чтобы покупая этот прод за серебро чел и так выплатил бы вам эти же самые 1000 рублей)
При такой схеме решается проблема равных возможностей для всех игроков, и заодно решается проблема, активизации торговли и выхода ее на промышленные масштабы, с которых могут начать капать вам солидные деньги в дальнейшем.

что дальше делать с этим продом дело ваше. или уничтожаете, или компенсируете врисованные ресурсы нубам, или продаете после торгов за серебро.
При варианте, когда мымры делаются из этого самого прода, и после покупки лицензий в мире появляется дефицит прода, то как раз самое оно продавать вырученный прод назад за денюжку. (но не превышая количества, отданного игроками за лицензии)
Таким образом у всех игроков есть равные возможности для покупки лицензии, прод в мир не рисуется, но вы все равно заработаете немало бабла, ибо купят сто пудово.

По лицензии: срок ее действия должен быть ограниченным, т.е. через определенный срок строительное здание должно самоуничтожаться или деактивироваться.
Реализовать на соте можно по разному как понимаю, варианты реализации здесь не обсуждаем.

апд: с расчетами и ценами не буду даже замарачиваться. Тут описана только схема действий, а уж сами разрабы, если им интересна подобная схема пусть считают, что почем должно стоить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 15:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Цитата:
По лицензии: срок ее действия должен быть ограниченным, т.е. через определенный срок строительное здание должно самоуничтожаться или деактивироваться.
Не. пусть на каждого КЮ надо будет покупать лицензию, + Прод и время для постройки, позволить себе такое смогут очень не многие, и баланс не пострадает. Я ведь не против чтоб Команда игры получала деньги, я против сотворения из Игры аналога закрытого клуба, где игроки преред друг другом хвастают: "Вот я сегодня прикупил 5к мелсов, теперь на новый мерс не хватает" :twisted:

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 15:21 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Чем больше разных юнитов в Игре,тем она интересней,разнообразней и разноплановей.Давно мечтаю иметь возможность именно Производить таких юнитов.Это просто как дополнительная раса и ничего страшного в этом нет.
Даже наоборот,интересно повоевать.

Также считаю,что нужно ввести минимальнейший шанс найти архами Квестовый артефакт.Народ подтянется.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 15:39 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 16:55
Сообщения: 56
Цитата:
Также считаю,что нужно ввести минимальнейший шанс найти архами Квестовый артефакт.Народ подтянется.
+1
а еще лучше с минимальными требами, например 15к, 25к архов
тогда есть варианты лупить обычные арты большим кол-вом небольших групп архов или охотиться 1-2 группами на квестовые (немного ограничивая себя в шансах найти больше обычных артов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 15:51 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
И кстати лицензию на использование кузницы артов тоже за прод чтоб.... все за прод, и чтобы дефицит его в мире...
вот тогда его с удовольствием будут за серебро покупать, всем же захочется иметь и юнитов и кузню... и у всех есть возможность, у одних вывезти ресурс и купить лицензию, у других купить у тех, кто вывез. Ну а вам налоги с торговли и реализация прода полученного от продажи лицензий. Думаю не сложно скриптик написать, который автоматом лоты по среднему курсу в торговку бы вбрасывал в пределах заданного количества и не превышая выручку от продажи лицензий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 20:00 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 14:12
Сообщения: 9
[quote="Elena444"]И кстати лицензию на использование кузницы артов тоже за прод чтоб.... все за прод, и чтобы дефицит его в мире...
Извиняюсь, что впрягаю в обсуждение реал, но может все же обратим внимание на то, что хождение двух валют и бартер для процветания власть предержащих (админов) в государстве не выгодно. Коль уж ввели серебряный кредит как игровую валюту, ВСЕ сделки должны идти через неё. (даже наше государство (Россия) это поняло, и прикрыло бартер между юр. Лицами и внутренние сделки на территории не в рублях). Если админы об этом задумаются, возможно и проект будет иметь лучшее финансовое наполнение. Наличие денег сократит объем ПУСТЫХ обещании, отношение к проекту станет серьезнее и нам, игрокам, будет приятнее проводить свой досуг в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 20:55 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Это немного не то.

Продажа лицензий за кредиты, это продажа их за реал.

Стимулирование торговли одним из ресурсов, это уже не продажа за реал. Этот ресурс можно очень долго и муторно копать на собственной соте. Или купить за кредиты.
А вот создание дефицита этого ресурса, как раз и простимулирует эту самую торговлю, что и требовалось.
Как сделать дефицит описано выше. Последствия теже самые. Желающие покупают за деньги, маньяки грабят, и нет криков о том, что админы за деньги продают лицензии мажорам. У всех равные возможности.

Незнаю, я могу быть не правой, незнаю. Но так мне кажется более логичным, чем просто установить цену в 1000р.За 1000 рублей, это уже как раз продажа за деньги дополнительных игровых возможностей. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 21:47 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 19:56
Сообщения: 67
Откуда: Баку, Азербайджан
Отстой идея покупки квестовых юнитов, отсюда просто все разбегуться, и так полно уже позаров из-за этой коммерческой версии... Лучше уже прикрыть предложения о развитии тут коммерции

_________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навязываюсь на неприятности в любой сфере...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 22:03 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Вот когда разбегутся, тогда и скажем - отстой.

Сейчас я вижу, что все очень даже бодро торгуется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 22:41 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
А я неподдерживаю идею лицензии, получать на турнирах или так же купить лицензию за прод. Потому, что:
В первом случае, ты должен сам заработать её. А во втором случае, тебе могут помочь твои соальянсовики.
И в обоих случаях получивший лицензию, будет производить всех юнитов на весь свой ал, для прослоя. И значит кто выиграл, по тем или иным обстоятельствам, тот лучше? А если он нейтрал? Значит все будут бороться за него. А если все скинулись и купили эту лицензию? Тоже самое? Этот ал лучше?
Нет, тогда исчходя из всего, лучший вариант:
- это когда проходит аукцион раз в месяц (тем более кто не успел тот опоздал).
- когда выставляется, по 1 юниту на каждого игрока или же на каждый ал (в количестве равное участникам альянса).
- но должен быть он-лайн аукцион. Кто на что горазд.

Я думаю самый оптимальный варинат, который был предложен ДАДой

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 23:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Цитата:
Вот когда разбегутся, тогда и скажем - отстой.

Сейчас я вижу, что все очень даже бодро торгуется.
Стремно то что не разбегутся, или не все. Останутся в силу привычки, но это уже будет игра без всякого удовольствия. Почему? Да потому что ЛЮБАЯ игра изначально предпологает РАВНЫЕ шансы у каждого игрока. А прдоажа чего либо вносящего изменения в игру за реал, это в ЛЮБОМ случае нарушение этого условия, потому что тот у кого тупо больше денег, получит большие возможности. Это как в покере, если у одного игрока есть например 10К $ то он может поднимать ставки пока все остальные не откажутся играь.

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 00:15 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Артик продавала за 7к серебра.

Улетел в момент.


Вероятно и правда можно временную лицензию за серебро продавать, кому надо - накопят серебра, другие его вбросят.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.