Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
2 Скорус.
Противоречия нет. Лицензия - это не продажа юнитов. А право их производить. А сколько ты их произведешь... Твое дело.
И еще - у всякой фичи есть граничный порог. ее качество - вопрос порога, предела, условий использования. Ты это должне знать не хуже меня.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:25 Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
а еще КЮ были призами, подарками за какие то достижения или еще за что..так же как и артефакты
это своего рода награда..или у нас теперь и награды имеют цену измеряемую деньгами а не заслугами..а цена постройки уже есть
_________________ "Убивать ради мира это тоже, что трахаться ради целомудрия"
(с)
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Выскажу свое мнение.
1. Не будем ханжами и признаем, что разрабы хотят денег. И хотят свой бутерброд с икрой. Из этого и следует исходить.
2. Перед ними стоит задача:
а) дать равные возможности всем игрокам
б) заработать бабла.
Так вот вопрос с лицензиями и их продажей в нашей ситуации на мой взгляд не стоит рассмотривать в лоб, т.е. продадим лицензию за х кредитов.
На мой взгляд гораздо интереснее, и для разработчиков в том числе выглядит стимуляция торговли, чтобы внутри игрового мира все активно торговалось, сделок было много и налоги активно сыпались.
В связи с вышеизложенным, я бы сделала так:
Продажа лицензии осуществляется за игровые ресурсы (прод например), цена лицензии равна такому количеству прода, налог с продажи которого составляет первоначально задуманную разработчиками стоимость лицензии. (т.е. если хотели продавать лицензию за 1000 рублей, т. устанавливается ее цена в проде такой, чтобы покупая этот прод за серебро чел и так выплатил бы вам эти же самые 1000 рублей)
При такой схеме решается проблема равных возможностей для всех игроков, и заодно решается проблема, активизации торговли и выхода ее на промышленные масштабы, с которых могут начать капать вам солидные деньги в дальнейшем.
что дальше делать с этим продом дело ваше. или уничтожаете, или компенсируете врисованные ресурсы нубам, или продаете после торгов за серебро.
При варианте, когда мымры делаются из этого самого прода, и после покупки лицензий в мире появляется дефицит прода, то как раз самое оно продавать вырученный прод назад за денюжку. (но не превышая количества, отданного игроками за лицензии)
Таким образом у всех игроков есть равные возможности для покупки лицензии, прод в мир не рисуется, но вы все равно заработаете немало бабла, ибо купят сто пудово.
По лицензии: срок ее действия должен быть ограниченным, т.е. через определенный срок строительное здание должно самоуничтожаться или деактивироваться.
Реализовать на соте можно по разному как понимаю, варианты реализации здесь не обсуждаем.
апд: с расчетами и ценами не буду даже замарачиваться. Тут описана только схема действий, а уж сами разрабы, если им интересна подобная схема пусть считают, что почем должно стоить.
По лицензии: срок ее действия должен быть ограниченным, т.е. через определенный срок строительное здание должно самоуничтожаться или деактивироваться.
Не. пусть на каждого КЮ надо будет покупать лицензию, + Прод и время для постройки, позволить себе такое смогут очень не многие, и баланс не пострадает. Я ведь не против чтоб Команда игры получала деньги, я против сотворения из Игры аналога закрытого клуба, где игроки преред друг другом хвастают: "Вот я сегодня прикупил 5к мелсов, теперь на новый мерс не хватает"
_________________ [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Чем больше разных юнитов в Игре,тем она интересней,разнообразней и разноплановей.Давно мечтаю иметь возможность именно Производить таких юнитов.Это просто как дополнительная раса и ничего страшного в этом нет.
Даже наоборот,интересно повоевать.
Также считаю,что нужно ввести минимальнейший шанс найти архами Квестовый артефакт.Народ подтянется.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Также считаю,что нужно ввести минимальнейший шанс найти архами Квестовый артефакт.Народ подтянется.
+1
а еще лучше с минимальными требами, например 15к, 25к архов
тогда есть варианты лупить обычные арты большим кол-вом небольших групп архов или охотиться 1-2 группами на квестовые (немного ограничивая себя в шансах найти больше обычных артов).
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
И кстати лицензию на использование кузницы артов тоже за прод чтоб.... все за прод, и чтобы дефицит его в мире...
вот тогда его с удовольствием будут за серебро покупать, всем же захочется иметь и юнитов и кузню... и у всех есть возможность, у одних вывезти ресурс и купить лицензию, у других купить у тех, кто вывез. Ну а вам налоги с торговли и реализация прода полученного от продажи лицензий. Думаю не сложно скриптик написать, который автоматом лоты по среднему курсу в торговку бы вбрасывал в пределах заданного количества и не превышая выручку от продажи лицензий.
[quote="Elena444"]И кстати лицензию на использование кузницы артов тоже за прод чтоб.... все за прод, и чтобы дефицит его в мире...
Извиняюсь, что впрягаю в обсуждение реал, но может все же обратим внимание на то, что хождение двух валют и бартер для процветания власть предержащих (админов) в государстве не выгодно. Коль уж ввели серебряный кредит как игровую валюту, ВСЕ сделки должны идти через неё. (даже наше государство (Россия) это поняло, и прикрыло бартер между юр. Лицами и внутренние сделки на территории не в рублях). Если админы об этом задумаются, возможно и проект будет иметь лучшее финансовое наполнение. Наличие денег сократит объем ПУСТЫХ обещании, отношение к проекту станет серьезнее и нам, игрокам, будет приятнее проводить свой досуг в игре.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Это немного не то.
Продажа лицензий за кредиты, это продажа их за реал.
Стимулирование торговли одним из ресурсов, это уже не продажа за реал. Этот ресурс можно очень долго и муторно копать на собственной соте. Или купить за кредиты.
А вот создание дефицита этого ресурса, как раз и простимулирует эту самую торговлю, что и требовалось.
Как сделать дефицит описано выше. Последствия теже самые. Желающие покупают за деньги, маньяки грабят, и нет криков о том, что админы за деньги продают лицензии мажорам. У всех равные возможности.
Незнаю, я могу быть не правой, незнаю. Но так мне кажется более логичным, чем просто установить цену в 1000р.За 1000 рублей, это уже как раз продажа за деньги дополнительных игровых возможностей.
Отстой идея покупки квестовых юнитов, отсюда просто все разбегуться, и так полно уже позаров из-за этой коммерческой версии... Лучше уже прикрыть предложения о развитии тут коммерции
_________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навязываюсь на неприятности в любой сфере...
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49 Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
А я неподдерживаю идею лицензии, получать на турнирах или так же купить лицензию за прод. Потому, что:
В первом случае, ты должен сам заработать её. А во втором случае, тебе могут помочь твои соальянсовики.
И в обоих случаях получивший лицензию, будет производить всех юнитов на весь свой ал, для прослоя. И значит кто выиграл, по тем или иным обстоятельствам, тот лучше? А если он нейтрал? Значит все будут бороться за него. А если все скинулись и купили эту лицензию? Тоже самое? Этот ал лучше?
Нет, тогда исчходя из всего, лучший вариант:
- это когда проходит аукцион раз в месяц (тем более кто не успел тот опоздал).
- когда выставляется, по 1 юниту на каждого игрока или же на каждый ал (в количестве равное участникам альянса).
- но должен быть он-лайн аукцион. Кто на что горазд.
Я думаю самый оптимальный варинат, который был предложен ДАДой
_________________ Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!
Сейчас я вижу, что все очень даже бодро торгуется.
Стремно то что не разбегутся, или не все. Останутся в силу привычки, но это уже будет игра без всякого удовольствия. Почему? Да потому что ЛЮБАЯ игра изначально предпологает РАВНЫЕ шансы у каждого игрока. А прдоажа чего либо вносящего изменения в игру за реал, это в ЛЮБОМ случае нарушение этого условия, потому что тот у кого тупо больше денег, получит большие возможности. Это как в покере, если у одного игрока есть например 10К $ то он может поднимать ставки пока все остальные не откажутся играь.
_________________ [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения