Текущее время: Ср авг 13, 2025 23:39

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 00:50 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
Нет, думаю что действительно деньги не должны быть доминирующим аспектом (хотя это на руку разрабам). А так я за ресы!
Кто "ЗА", делать аук раз в месяц за ресы???

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 12:01 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
Никто не хочет КЮ? :twisted:

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 16:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:39
Сообщения: 336
Откуда: Водолей
Цитата:
Никто не хочет КЮ? :twisted:
Я хочу. Дэвушку с пистолетом. :oops:

_________________
PIRATES


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 16:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Мне понравилась идея увеличить количество КЮ в мире (любым из способов, хоть через биллинг, хоть через конкрус красоты), но чтобы на держателей совершались регулярные налеты мимикрей. Размер армии и частота нападаения пропорциональны количеству КЮ у игрока.

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 17:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:51
Сообщения: 216
Откуда: Из тьмы
Куплю всё что только можно. Только выпишите счёт :x
P.S.Буржуи и бюрократы вообщем... :evil:

_________________
Вера - Твой щит
Бояться надо только неудачи
Ничего нет только у мёртвого, у того, кто жив есть хотя бы жизнь
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 23:28 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
Цитата:
Куплю всё что только можно. Только выпишите счёт :x
P.S.Буржуи и бюрократы вообщем... :evil:
Зачем так резко? А если у кого нет денег?

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 18:43 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
В принципе можно сделать ряд лицензий - на дрона, слугу, девушку с "веслом"( да можно и на Мастера - с новой тракотвкой понятия защита, и на хранителей), а можно сделать нового орла.

Ограничено, Лена? Хорошо - 4-5 на сферу торого уровня, на месяц.

Игровой ресурс? Хорошо - аукцион в серебре. Оно достуно всем. Не только у тебя такой опыт с артиками. По себе я вижу то же - и это еще н поставив межкольцевой коннектор.

В таком варианте, я думаю уговорить Дада будеть делом 2-3 часов. И на втором уровне появятся КЮ. Ваши ))).

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:13 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Тут еще важно, какие размеры средних армий мира. Юнит должен быть теоретически убиваем.

Боюсь что сейчас, когда летают армии по 200 гладов и по 2000 ветеранов, если дать возможность построить какого нить мимикри мастера, или девушку с пистолетом, это дать человеку не убиваемую армию.

КЮ абсолютно не влияют ни на что в малых количествах в более менее старых мирах, когда их в армии способен выбить даже пробой, и это будет огромной силой в молодом мире типа тельца.

По турнирам с дронами помню. Убить дрончиков жалкими армиями было почти невозможно .

Учесть бы еще, какой силы юниты будут убиваемыми и впускать только их. И естественно в небольших количествах, не превышая особо размеров вброса юнитов в мир по сравнению с вбросами от турниров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:51 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
В этом Мире уже летают Армии более 10к инфилов,так,что не надо ляля. :P

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:51
Сообщения: 216
Откуда: Из тьмы
Цитата:
Зачем так резко? А если у кого нет денег?
А кого это волнует? :roll:

_________________
Вера - Твой щит
Бояться надо только неудачи
Ничего нет только у мёртвого, у того, кто жив есть хотя бы жизнь
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 21:06 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:20
Сообщения: 426
За серебро тогда лицензии продавайте, чтобы был шанс её приобрести и не реальщику.
И лучше аукционом, типа кто больше даст, того и тапки. И пофиг, золото ли ты разменял, или свое ИИ продал. Ведь в любом случае это серебро кто-либо в игру ввёл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 21:13 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
За серебро тогда лицензии продавайте, чтобы был шанс её приобрести и не реальщику.
И лучше аукционом, типа кто больше даст, того и тапки. И пофиг, золото ли ты разменял, или свое ИИ продал. Ведь в любом случае это серебро кто-либо в игру ввёл.
Я уже написал - аукцион и серебро - мне нравится эта идея.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 21:46 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
Ну ребята, зачем вводить деньги в игру? Мы же выше договорились на Аукцион только на ресурсы и один раз в месяц. Понятное дело, что игра коммерческая, но не надо же все так усугублять! :roll:

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:00 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
2Райла. Аукцион должен быть открытым, с официальным оглашением победителей.

У каждого игрока должна быть возможность не дать победителю воспользоваться победой, и вывезти с его соты ресурсы, не давая запустить стройку юнитов и грохнуть свежепостроившихся юнитов. :twisted:

гыыыыы.... Квест.... "Убей мымра" :twisted:

Цитата:
Ну ребята, зачем вводить деньги в игру? Мы же выше договорились на Аукцион только на ресурсы и один раз в месяц. Понятное дело, что игра коммерческая, но не надо же все так усугублять! :roll:
Нет, мы рассмотрели эту идею.
и рассмотрели скорость прихода дефицитных ресурсов: прода, серебра (через продажи), ну и других ресурсов тоже глянули.

в принципе накопить можно с одинаковой скоростью лям прода, или его эквивалент в серебре (продавая этот самый прод за серебро... или продавать арты, или армию)

И тогда встает вопрос - зачем излишне усложнять систему торгов?
Вот подумав об этом я и согласилась с разумностью предложения проводить аукционы за серебро.

Я совсем недавно открылась и построила торговку, но на полтора месяца према серебра у меня уже есть, причем я летаю очень мало, и это все от производительности соты накопилось.
С такой скоростью набора серебра даже не топами, у топов имхо вообще еще больше шансов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:31 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Многоуважаемый Дада,многоуважаемый Райла,а также многоуважаемые члены Администрации.
Очень прошу подумать над моими словами.
Сейчас я и ещё несколько человек обладаем Колоссальным форсом по сравнению со среднемировой Армией.
Разумеется,мы все не самоубийцы и если и будем летать друг к другу,то очень и очень осторожно.
Соответственно боевой рейт,да и просто удовольствие повоевать будет реализовываться через уничтожение более слабых.Многие из них могли бы избежать этой участи,если б у нас появился один Мощный общий враг.
Пожалуйста,организуйте такого врага,он создан уже-расы Мимикрей и Хранителей.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 00:00 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Убью. тапком. Накликали.
Главный програмист таки дорвался, до своих старых записей. Будут вам враги. Много. аж до 1500, 2000 на кольцо.

Не взвойте. :mrgreen:

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 00:29 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Уже взвыл,возгласом ликования.
Осталось узнать когда.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 01:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:09
Сообщения: 243
так, напомните мне сколько времени ворота закрываются? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 01:32 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:20
Сообщения: 426
24 хода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 09:33 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 14
Райла, я думаю стоит ввести ограничение на владение КЮ 1 пользователем по количеству в зависимости от средней массы обычных юнитов на игрока в сфере.
Сначала например по 1 кю разного видаа далее по развитию добавлять.
Анлим анлимом, но некий баланс соблюдать тоже нужно, иначе интерес к игре пропадает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.