Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49 Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
Нет, думаю что действительно деньги не должны быть доминирующим аспектом (хотя это на руку разрабам). А так я за ресы!
Кто "ЗА", делать аук раз в месяц за ресы???
_________________ Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Мне понравилась идея увеличить количество КЮ в мире (любым из способов, хоть через биллинг, хоть через конкрус красоты), но чтобы на держателей совершались регулярные налеты мимикрей. Размер армии и частота нападаения пропорциональны количеству КЮ у игрока.
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:51 Сообщения: 216
Откуда: Из тьмы
Куплю всё что только можно. Только выпишите счёт
P.S.Буржуи и бюрократы вообщем...
_________________ Вера - Твой щит
Бояться надо только неудачи
Ничего нет только у мёртвого, у того, кто жив есть хотя бы жизнь
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
В принципе можно сделать ряд лицензий - на дрона, слугу, девушку с "веслом"( да можно и на Мастера - с новой тракотвкой понятия защита, и на хранителей), а можно сделать нового орла.
Ограничено, Лена? Хорошо - 4-5 на сферу торого уровня, на месяц.
Игровой ресурс? Хорошо - аукцион в серебре. Оно достуно всем. Не только у тебя такой опыт с артиками. По себе я вижу то же - и это еще н поставив межкольцевой коннектор.
В таком варианте, я думаю уговорить Дада будеть делом 2-3 часов. И на втором уровне появятся КЮ. Ваши ))).
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Тут еще важно, какие размеры средних армий мира. Юнит должен быть теоретически убиваем.
Боюсь что сейчас, когда летают армии по 200 гладов и по 2000 ветеранов, если дать возможность построить какого нить мимикри мастера, или девушку с пистолетом, это дать человеку не убиваемую армию.
КЮ абсолютно не влияют ни на что в малых количествах в более менее старых мирах, когда их в армии способен выбить даже пробой, и это будет огромной силой в молодом мире типа тельца.
По турнирам с дронами помню. Убить дрончиков жалкими армиями было почти невозможно .
Учесть бы еще, какой силы юниты будут убиваемыми и впускать только их. И естественно в небольших количествах, не превышая особо размеров вброса юнитов в мир по сравнению с вбросами от турниров.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:51 Сообщения: 216
Откуда: Из тьмы
Цитата:
Зачем так резко? А если у кого нет денег?
А кого это волнует?
_________________ Вера - Твой щит
Бояться надо только неудачи
Ничего нет только у мёртвого, у того, кто жив есть хотя бы жизнь
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
За серебро тогда лицензии продавайте, чтобы был шанс её приобрести и не реальщику.
И лучше аукционом, типа кто больше даст, того и тапки. И пофиг, золото ли ты разменял, или свое ИИ продал. Ведь в любом случае это серебро кто-либо в игру ввёл.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
За серебро тогда лицензии продавайте, чтобы был шанс её приобрести и не реальщику.
И лучше аукционом, типа кто больше даст, того и тапки. И пофиг, золото ли ты разменял, или свое ИИ продал. Ведь в любом случае это серебро кто-либо в игру ввёл.
Я уже написал - аукцион и серебро - мне нравится эта идея.
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49 Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
Ну ребята, зачем вводить деньги в игру? Мы же выше договорились на Аукцион только на ресурсы и один раз в месяц. Понятное дело, что игра коммерческая, но не надо же все так усугублять!
_________________ Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
2Райла. Аукцион должен быть открытым, с официальным оглашением победителей.
У каждого игрока должна быть возможность не дать победителю воспользоваться победой, и вывезти с его соты ресурсы, не давая запустить стройку юнитов и грохнуть свежепостроившихся юнитов.
гыыыыы.... Квест.... "Убей мымра"
Цитата:
Ну ребята, зачем вводить деньги в игру? Мы же выше договорились на Аукцион только на ресурсы и один раз в месяц. Понятное дело, что игра коммерческая, но не надо же все так усугублять!
Нет, мы рассмотрели эту идею.
и рассмотрели скорость прихода дефицитных ресурсов: прода, серебра (через продажи), ну и других ресурсов тоже глянули.
в принципе накопить можно с одинаковой скоростью лям прода, или его эквивалент в серебре (продавая этот самый прод за серебро... или продавать арты, или армию)
И тогда встает вопрос - зачем излишне усложнять систему торгов?
Вот подумав об этом я и согласилась с разумностью предложения проводить аукционы за серебро.
Я совсем недавно открылась и построила торговку, но на полтора месяца према серебра у меня уже есть, причем я летаю очень мало, и это все от производительности соты накопилось.
С такой скоростью набора серебра даже не топами, у топов имхо вообще еще больше шансов.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Многоуважаемый Дада,многоуважаемый Райла,а также многоуважаемые члены Администрации.
Очень прошу подумать над моими словами.
Сейчас я и ещё несколько человек обладаем Колоссальным форсом по сравнению со среднемировой Армией.
Разумеется,мы все не самоубийцы и если и будем летать друг к другу,то очень и очень осторожно.
Соответственно боевой рейт,да и просто удовольствие повоевать будет реализовываться через уничтожение более слабых.Многие из них могли бы избежать этой участи,если б у нас появился один Мощный общий враг.
Пожалуйста,организуйте такого врага,он создан уже-расы Мимикрей и Хранителей.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 14
Райла, я думаю стоит ввести ограничение на владение КЮ 1 пользователем по количеству в зависимости от средней массы обычных юнитов на игрока в сфере.
Сначала например по 1 кю разного видаа далее по развитию добавлять.
Анлим анлимом, но некий баланс соблюдать тоже нужно, иначе интерес к игре пропадает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения