 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skinny
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49 Сообщения: 92
|
Цитата: защита других сот другими рассами означает наличие прослоя других расс, чего нет у атакующего... кто будет летать?? все буду сидеть в прослое на защите и ждать гостей. а вобще я бы выключил прослой, потому что эта фишка никак не укладывается у меня в голове.
Когда-то предлагал ввести возможность строить военные здания чужих рас и соответственно клепать чужих юнитов, пусть и по высшей цене, для прослоя было бы - супер. Технически это походу несложно как я понимаю, у меня на тестовой соте на Гиппе такое было если я еще хорошо помню события трехлетней давности...
В нашем случае это решило бы проблему "необходимости закупки 44 юнитов прослоя чужих рас".
_________________

[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
Цитата: Когда-то предлагал ввести возможность строить военные здания чужих рас и соответственно клепать чужих юнитов, пусть и по высшей цене, для прослоя было бы - супер. Технически это походу несложно как я понимаю, у меня на тестовой соте на Гиппе такое было если я еще хорошо помню события трехлетней давности...
В нашем случае это решило бы проблему "необходимости закупки 44 юнитов прослоя чужих рас".
тогда динамить будут не 6-7 юнитами, а 18ю-21им, летать будут х4,9 и выше, а если поймают, то все, защита отобьется с минимумом потерь.
- убрать защиту
- убрать прослой
- защите оставить военные арты
- отступление из боя помоему уже есть, если же нет, то дать возможность обоим сторонам, тут надо придумать что-то для крайности этой меры, например, сумки с поля боя атакующий вернуть не может, только ударку, либо ещё как-то. защитник может отступить всей армией в убежище и просто отдать ресы.
- а ещё что-то писали про воскрешение
тогда:
+ жестокие бои, но игрок всегда может избежать боя, для этого уже все есть, убежища, отступления, шпионаж и т.п.
+ связки двух трех юнитов, комбинации разных видов дамага против разных противников, а не прослой+сумки+100500 рушек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Цитата: создание мира новых правил в нем условий игры и заявления:"потом откоректируем" меня лично не устраивают в принцыпе.получаеться начнем играть в одну игру а продолжим в другую и шоб не разбегались продолжим изменения?
создаётся ощущение не продуманности действий.в игру вкладывают не фантики а реальные рублики посему тестить нуна на добровольцах а не на игроках.
в данный момент у меня при открытии научки шарик может крутиться до 15 сек.с этим я готов мириться..если такое будет и с военной базой думаю что даже вопрота открывать будет бессмысленно.надеюсь у разрабов получиться создать не тормозную сферу..хотя бы одну.
ни один виртуальный мир не живет по одному и на всегда данному закону. чем безответсвенней администрация к своим обязаностям - тем закостеневшей правила игры. это азбука, простите. я могу вас понять, но таковы правила этого жанра.
как и в реальном мире, в виртуальном есть власть и она вносит поправки в конституцию, в административное и уголовное право, в налоговый кодекс, развивается и меняется экономика, развивается техника... мир меняется.
такие игры не покер, в них не может один раз и навсегда установленых правил.
по поводу текущей неразберихи с правилами
сумбур первых дней мира, когда нужно многое понять на собственом опыте - это живое. но я вывешу таблицу игровых настроек. ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zentner
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:26 Сообщения: 286
|
угу..всё так и поправки и всякое такое..но согласитесь что знать с какого уровня работает шпионаж..действуют ли хранилища..какой бонус от према..отступление армий и зависание сумок..сроки колонизации и количество колоний в том числе дополнительных колоний премиумам..регрессия на военные арты.. это далеко не полный перечень правил и норм который необходимо знать игрокам.
спасибо что не проигнорили хоть я и не стеснялся в выражениях..в конце концов утомляет быть вежливым если тебя совсем никто не слышит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
А вот интересно, откуда взялись курсы ресурсов к серебру, которые стоят на Орле?
Вы серьезно думаете, что по таким курсам кто-то будет торговать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bambr
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26 Сообщения: 48
|
угу, только Дракон старый мир, а Орел - молодой.
Фактически народ покупает ресурсы по ценам в 100 раз бОльшим, чем максимальные в торгователе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasAngelVasya
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59 Сообщения: 279
|
О какой динаме идёт речь, если раунды по 1 минуте? Динама послухами это кулл 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
Цитата: О какой динаме идёт речь, если раунды по 1 минуте? Динама послухами это кулл 
если раунд идет 1 минута, то разница в армах примерно в 4,9 раза. если же разница в армах 1-2 раза, то раунды дольше, при равных армиях раунд идет 30 минут. естественно же нет смысле динамить при пяти кратном приемуществе, бой закончится в 1 раунд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Как это не имеет? А вернуть на соту армишку которая припрятана для тго чтоб подвесить вражину?
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
Цитата: Как это не имеет? А вернуть на соту армишку которая припрятана для тго чтоб подвесить вражину?
а вступит ли эта арма в бой, если она вернулась до начала раунда? ведь продолжительность раунда вычисляется в начале раунда, а если перевес будет в другую сторону, то время раунда уже другое должно быть 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Да вступит в бой! время вычисляется в начале раунда т.е. на начало раунда тя должен быть вес (для подвеса возвращён) а будет ли 2-й раунд вычисляется вконце раунда!
Ну типа на тя чел налетел с перевесом в 4 раза и те пишет до концца раунда 1 осталось 1 минута те надо в эту минуту успеть вернуть арму на соту и обновить! Если успел это сделать в итоге у тя равный вес с атакером и вконце 1-й минуты сервак общитает урон и потери атакера и твоей армы+возвращённой и посмотрит надо ли 2-й раунд! Т.к веса будут раные то пойдёт 2-й раунд, но уже с окончанием раунда через в 30 мин (если веса идеаль равны) и так дальше
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Цитата: Да вступит в бой! время вычисляется в начале раунда т.е. на начало раунда тя должен быть вес (для подвеса возвращён) а будет ли 2-й раунд вычисляется вконце раунда!
Ну типа на тя чел налетел с перевесом в 4 раза и те пишет до концца раунда 1 осталось 1 минута те надо в эту минуту успеть вернуть арму на соту и обновить! Если успел это сделать в итоге у тя равный вес с атакером и вконце 1-й минуты сервак общитает урон и потери атакера и твоей армы+возвращённой и посмотрит надо ли 2-й раунд! Т.к веса будут раные то пойдёт 2-й раунд, но уже с окончанием раунда через в 30 мин (если веса идеаль равны) и так дальше
забудь про 30 мин...на сколько я понял из описания мира макс. раунд =15 мин, миним.=1 мин.
прошу прощения таки 30 мин...
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CSerg
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29 Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
|
В бое максимально 20 раундов
Максимальное время раунда 1 турн.
Минимальное время раунда 0.02 турна
1 игровой турн равен 30 минутам
Хотя моё мнение раунд должен быть не более 15мин.
Это чё, 20раундов=10часам. Да за это время вся сфера на соту слетится, хана защитнику соты.
Итак возможности защиты урезаны по некуда.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtaketishe
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06 Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
|
Цитата: В бое максимально 20 раундов
Максимальное время раунда 1 турн.
Минимальное время раунда 0.02 турна
1 игровой турн равен 30 минутам
Хотя моё мнение раунд должен быть не более 15мин.
Это чё, 20раундов=10часам. Да за это время вся сфера на соту слетится, хана защитнику соты.
Итак возможности защиты урезаны по некуда.
да вот меня это тоже смутило, поэтому сначала ошибся...юниты то строятся в 2 раза быстрее и динаму можно сделать как и раньше по старой схемке и за 15 мин...может стоит всё таки уменьшить макс. раунд до 15?
_________________ #Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
да! Хорошо б было уменьшить до 15 мин!
Всётаки х2 мир!
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Сначала жмакаеш:

Потом убираеш "птичку" вот тут:
Обновляеш соту (по ф5 надо) и будет Вам счастье!
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея. |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Да Незачто))
теперь вы нубу объясните значение вот этих чисел:

"ресурсы потребляемые юнитом за 24 минуты!!!
Почему именно за 24???
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |