Текущее время: Ср июн 25, 2025 18:04

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 186 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:32 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Цитата:
защита других сот другими рассами означает наличие прослоя других расс, чего нет у атакующего... кто будет летать?? все буду сидеть в прослое на защите и ждать гостей. а вобще я бы выключил прослой, потому что эта фишка никак не укладывается у меня в голове.
Когда-то предлагал ввести возможность строить военные здания чужих рас и соответственно клепать чужих юнитов, пусть и по высшей цене, для прослоя было бы - супер. Технически это походу несложно как я понимаю, у меня на тестовой соте на Гиппе такое было если я еще хорошо помню события трехлетней давности...

В нашем случае это решило бы проблему "необходимости закупки 44 юнитов прослоя чужих рас".

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 11:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34
Сообщения: 52
Цитата:
Когда-то предлагал ввести возможность строить военные здания чужих рас и соответственно клепать чужих юнитов, пусть и по высшей цене, для прослоя было бы - супер. Технически это походу несложно как я понимаю, у меня на тестовой соте на Гиппе такое было если я еще хорошо помню события трехлетней давности...

В нашем случае это решило бы проблему "необходимости закупки 44 юнитов прослоя чужих рас".
тогда динамить будут не 6-7 юнитами, а 18ю-21им, летать будут х4,9 и выше, а если поймают, то все, защита отобьется с минимумом потерь.

- убрать защиту
- убрать прослой
- защите оставить военные арты
- отступление из боя помоему уже есть, если же нет, то дать возможность обоим сторонам, тут надо придумать что-то для крайности этой меры, например, сумки с поля боя атакующий вернуть не может, только ударку, либо ещё как-то. защитник может отступить всей армией в убежище и просто отдать ресы.
- а ещё что-то писали про воскрешение

тогда:
+ жестокие бои, но игрок всегда может избежать боя, для этого уже все есть, убежища, отступления, шпионаж и т.п.
+ связки двух трех юнитов, комбинации разных видов дамага против разных противников, а не прослой+сумки+100500 рушек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 13:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
создание мира новых правил в нем условий игры и заявления:"потом откоректируем" меня лично не устраивают в принцыпе.получаеться начнем играть в одну игру а продолжим в другую и шоб не разбегались продолжим изменения?
создаётся ощущение не продуманности действий.в игру вкладывают не фантики а реальные рублики посему тестить нуна на добровольцах а не на игроках.
в данный момент у меня при открытии научки шарик может крутиться до 15 сек.с этим я готов мириться..если такое будет и с военной базой думаю что даже вопрота открывать будет бессмысленно.надеюсь у разрабов получиться создать не тормозную сферу..хотя бы одну.
ни один виртуальный мир не живет по одному и на всегда данному закону. чем безответсвенней администрация к своим обязаностям - тем закостеневшей правила игры. это азбука, простите. я могу вас понять, но таковы правила этого жанра.
как и в реальном мире, в виртуальном есть власть и она вносит поправки в конституцию, в административное и уголовное право, в налоговый кодекс, развивается и меняется экономика, развивается техника... мир меняется.
такие игры не покер, в них не может один раз и навсегда установленых правил.

по поводу текущей неразберихи с правилами
сумбур первых дней мира, когда нужно многое понять на собственом опыте - это живое. но я вывешу таблицу игровых настроек. ок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:26
Сообщения: 286
угу..всё так и поправки и всякое такое..но согласитесь что знать с какого уровня работает шпионаж..действуют ли хранилища..какой бонус от према..отступление армий и зависание сумок..сроки колонизации и количество колоний в том числе дополнительных колоний премиумам..регрессия на военные арты.. это далеко не полный перечень правил и норм который необходимо знать игрокам.
спасибо что не проигнорили хоть я и не стеснялся в выражениях..в конце концов утомляет быть вежливым если тебя совсем никто не слышит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26
Сообщения: 48
А вот интересно, откуда взялись курсы ресурсов к серебру, которые стоят на Орле?
Вы серьезно думаете, что по таким курсам кто-то будет торговать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:11 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:27
Сообщения: 145
Курсы примерно как на Драконе :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:26
Сообщения: 48
угу, только Дракон старый мир, а Орел - молодой.
Фактически народ покупает ресурсы по ценам в 100 раз бОльшим, чем максимальные в торгователе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 03:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
О какой динаме идёт речь, если раунды по 1 минуте? Динама послухами это кулл :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34
Сообщения: 52
Цитата:
О какой динаме идёт речь, если раунды по 1 минуте? Динама послухами это кулл :wall:
если раунд идет 1 минута, то разница в армах примерно в 4,9 раза. если же разница в армах 1-2 раза, то раунды дольше, при равных армиях раунд идет 30 минут. естественно же нет смысле динамить при пяти кратном приемуществе, бой закончится в 1 раунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Как это не имеет? А вернуть на соту армишку которая припрятана для тго чтоб подвесить вражину?

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:03 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34
Сообщения: 52
Цитата:
Как это не имеет? А вернуть на соту армишку которая припрятана для тго чтоб подвесить вражину?
а вступит ли эта арма в бой, если она вернулась до начала раунда? ведь продолжительность раунда вычисляется в начале раунда, а если перевес будет в другую сторону, то время раунда уже другое должно быть :%)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:26 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Да вступит в бой! время вычисляется в начале раунда т.е. на начало раунда тя должен быть вес (для подвеса возвращён) а будет ли 2-й раунд вычисляется вконце раунда!
Ну типа на тя чел налетел с перевесом в 4 раза и те пишет до концца раунда 1 осталось 1 минута те надо в эту минуту успеть вернуть арму на соту и обновить! Если успел это сделать в итоге у тя равный вес с атакером и вконце 1-й минуты сервак общитает урон и потери атакера и твоей армы+возвращённой и посмотрит надо ли 2-й раунд! Т.к веса будут раные то пойдёт 2-й раунд, но уже с окончанием раунда через в 30 мин (если веса идеаль равны) и так дальше

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:30 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06
Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
Цитата:
Да вступит в бой! время вычисляется в начале раунда т.е. на начало раунда тя должен быть вес (для подвеса возвращён) а будет ли 2-й раунд вычисляется вконце раунда!
Ну типа на тя чел налетел с перевесом в 4 раза и те пишет до концца раунда 1 осталось 1 минута те надо в эту минуту успеть вернуть арму на соту и обновить! Если успел это сделать в итоге у тя равный вес с атакером и вконце 1-й минуты сервак общитает урон и потери атакера и твоей армы+возвращённой и посмотрит надо ли 2-й раунд! Т.к веса будут раные то пойдёт 2-й раунд, но уже с окончанием раунда через в 30 мин (если веса идеаль равны) и так дальше
забудь про 30 мин...на сколько я понял из описания мира макс. раунд =15 мин, миним.=1 мин.

прошу прощения таки 30 мин...

_________________
#Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:56 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
В бое максимально 20 раундов
Максимальное время раунда 1 турн.
Минимальное время раунда 0.02 турна
1 игровой турн равен 30 минутам
Хотя моё мнение раунд должен быть не более 15мин.

Это чё, 20раундов=10часам. Да за это время вся сфера на соту слетится, хана защитнику соты.
Итак возможности защиты урезаны по некуда.

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 13:09 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06
Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
Цитата:
В бое максимально 20 раундов
Максимальное время раунда 1 турн.
Минимальное время раунда 0.02 турна
1 игровой турн равен 30 минутам
Хотя моё мнение раунд должен быть не более 15мин.

Это чё, 20раундов=10часам. Да за это время вся сфера на соту слетится, хана защитнику соты.
Итак возможности защиты урезаны по некуда.
да вот меня это тоже смутило, поэтому сначала ошибся...юниты то строятся в 2 раза быстрее и динаму можно сделать как и раньше по старой схемке и за 15 мин...может стоит всё таки уменьшить макс. раунд до 15?

_________________
#Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 13:11 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
да! Хорошо б было уменьшить до 15 мин!
Всётаки х2 мир!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:35 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
куда написать чтобы убрали кнопку "Совет Игроку"? Реально блин раздражает, еще и такую здоровую сделали млин, да еще и в самом нужном углу. После открытия ворот она вообще работает?

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:41 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Сначала жмакаеш:
Изображение
Потом убираеш "птичку" вот тут:
Изображение

Обновляеш соту (по ф5 надо) и будет Вам счастье!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:43 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Croft - СПАСИБИЩЕ!!! :crazy:

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нового геймплея.
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 16:18 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Да Незачто))
теперь вы нубу объясните значение вот этих чисел:
Изображение
"ресурсы потребляемые юнитом за 24 минуты!!!
Почему именно за 24???

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 186 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.