Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
лисами не играют потому что они страшней войны и перевариваются плохо.
из сильных сторон действительно только набор веса и плохая убиваемость.
Там, где на воранера хватает трех волн, на лиса надо 4 как минимум.
Урон ваще пофик какой. Дайте лисам атакующего юнита 2 уровня, которого нулить проще было бы.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Игроки лисами играть не хотят. Я думаю, что этим все и сказано. Если двум кольцам хорошо с друг-другом, а третье им не нужно, то тогда конечно стоит проявлять недовольство. Мы давно пытались решить проблему лиенсу, но так и не решили.
Новичек который приходит играть в ДС ничего не понимает в противоюнитах, %-х атаки и защиты, максимум куда он смотрит - описание рас. Проблема лисов в том, что в описании рас получается, что лисы ни то ни се, а многие и в жизни такие, в игре хочется ощущать значимость выбираемой расы.
Что есть сейчас:
Цитата:
ЛИЕНСУ - признанные мастера в биологии и генетике. Умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций.
Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах.
Лиенсу не особо развиты технически и умеют строить только небольшие кадериумные кузницы и нано-кристаллизаторы. Зато в производстве еды им нет равных - фермы клонов производят пищу в огромных количествах.
Что касается науки, археологии и войны, эта раса - крепкий середняк.
Как минимум нужно поменять:
Цитата:
ЛИЕНСУ - признанные мастера в биологии и генетике. Умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций. Отличительная черта Лиенсу - очень быстро размножаются, могут в короткий срок вырастить огромное количество военных существ в своих инкубаторах и нанести врагу существенный урон вырощенной биомассой. В производстве еды им нет равных - фермы клонов производят пищу в огромных количествах, которая является основным ресурсом для производства боевых единиц. Лиенсу могут достигнуть существенных успехов как в науке, так и в археологии за счет равномерно распределенных бонусов.
По поводу изменения характеристик юнитов - изменить паукам атаку с 25 до 50% и больше ничего не трогать, а то подтянут там, обрежут тут и получится опять - "хотели как лучше, получилось как всегда".
Про описание - изумительно, огромное спасибо, прямо завтра-послезавтра вставим.
Про пауков - ну давайте мы всеже сейчас покорячемся над боевым балансом, может что-то альтернативное этому уже один раз опробованному варианту предложим.)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
как замануха прокатит, но врать не хорошо! юниты строять не так уж и быстро относительгно других расс. про существенный урон тоже слишком круто сказано, кем урон наносить? рой строить закалебешься, а вампиром далеко не везде урон нанесешь.
еда основа для производста едининц?? учитывая запасы в мирах этой "основы" форса былобы уже на десятки лярдов.
лучше уж пусть за лисов меньше народу играет, чем наврять с три короба, заманить людей, а в итоге все бросят увидев что их нае.тьфу.обманули.
мы быстро поправим - дайте нам еще недельку и никто никого не обманет в итоге
Надо что бы процесс разграбления занимал на доли секунды, а как стандартный раунд 30мин и если за это время прилетела другая грабля, то они вступают между собой в бой за награбленное, отступление ессно возможено... вот это было бы развлекалово ))
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Надо что бы процесс разграбления занимал на доли секунды, а как стандартный раунд 30мин и если за это время прилетела другая грабля, то они вступают между собой в бой за награбленное, отступление ессно возможено... вот это было бы развлекалово ))
Вот что в голову пришло
вот это было бы действительно круто)))
война за кормушки - реально сильная штука
самым крутым было бы конечно обложение данью - выиграл подряд 10 боев, - 5 % добычи с соты твои и твоя постоянно стоящая база на соте кормушки
прилетел другой супостат - сначала снес эту чужую базу к чертям, потом 10 раз ограбил - и собирает сидит 5 % дальше
ну и так по кругу
ну а развитие все основное игроков - через укрепление своих мародерствующих баз)
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
вот это было бы действительно круто)))
война за кормушки - реально сильная штука
самым крутым было бы конечно обложение данью - выиграл подряд 10 боев, - 5 % добычи с соты твои и твоя постоянно стоящая база на соте кормушки
прилетел другой супостат - сначала снес эту чужую базу к чертям, потом 10 раз ограбил - и собирает сидит 5 % дальше
ну и так по кругу
ну а развитие все основное игроков - через укрепление своих мародерствующих баз)
Причём всё, что для этого надо, это 1) разрешить оборону какой-угодно соты, 2) сделать, чтобы дружеские армии могли воровать, не вступая в бой с защищающей армией (со своей армией); 3) чтобы враждующие армии, прибывшие на соту, воевали друг с другом. И тогда будет как в реале: сильные противоборствующие стороны не посылают армии друг на друга, но сражаются на сотах третьего мира.
Так нет же... вводим какую-то фигню с отмирание артов, ставим какую-то фигню вместо реальных средних курсов в торговле...
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Про пауков - ну давайте мы всеже сейчас покорячемся над боевым балансом, может что-то альтернативное этому уже один раз опробованному варианту предложим.)
Если пауков не трогаем, да и вообще юнитов, тогда разрешите строить инкубаторы (и другим расам соответсвующие здания) на земле в центре. Тогда:
- Лисы смогут строить Рой - их сейчас много не построить из-за ограничения скалами.
- Шпионаж отнимает клетку скал в центре - компенсирует с лихвой.
- Резко повысится значимость прода, сейчас он копеечный.
- Увеличится спрос на продовые арты. Пока они как мусор.
сфера молодая вот и прод пока мало что стоит.
По юнитам не легче дать лисам атакующего юнита с меньшей бронёй так же что нить дать псолам и воранам а если вы тупо увеличите характеристики существующих юнитов то это бред так как они были построенны с расчётом реса на нынешние хар-ки.
Дада под чужим ником- круто когообделал демон интересно получку получи а потом базарь демонюга раскрутил человеков на баблосы отвечай теперь не хихикай
_________________ Ни кто нам не поможет, кроме нас самих!
1. Я за то что б дать лисам нормального атакующего юнита, но юнит должен быть как жрица или огнеметчик, в случае провало что б погибель была существенная, а не так прибиваешь лиса Х20 и 30% армы уходит. Возможно следует пересмотреть урон лиенсу по чемоданам псолао и воранов.
2. Реформы миру Дракона и тельца нужны, остается все меньше актива, а вот почему все меньше это уже надо у вас разработчиков спросить.
3. Арты, по моему их собирают скорее для красоты, а не для добычи.
4. Зависание сумок на 2 раунда вообще бред, он мне как не нравился так и не нравится.
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
Надо что бы процесс разграбления занимал на доли секунды, а как стандартный раунд 30мин и если за это время прилетела другая грабля, то они вступают между собой в бой за награбленное, отступление ессно возможено... вот это было бы развлекалово ))
Вот что в голову пришло
вот это было бы действительно круто)))
война за кормушки - реально сильная штука
самым крутым было бы конечно обложение данью - выиграл подряд 10 боев, - 5 % добычи с соты твои и твоя постоянно стоящая база на соте кормушки
прилетел другой супостат - сначала снес эту чужую базу к чертям, потом 10 раз ограбил - и собирает сидит 5 % дальше
ну и так по кругу
ну а развитие все основное игроков - через укрепление своих мародерствующих баз)
Допустим, на соту прилетает мародер. Не обнаруживает ни форса, ни ресов, однако бой считается выигранным. Если он прилетит так 10 раз, то будет сниматься дань? Бредовая идея, если она будет реализована, то админам было бы хорошо предупредить заранее, чтобы игроки могли не тратить время зря на игру, которая становится не той, в которую они пришли.
Если к тебе прилетел мародер , то ты ему должен уже, так как он тебя выбрал для свлего полета раз в меся, в пол гола, в год, так что не ерепенься, прилетел дай по ушам, опыта нет не ЦЕНЗУРА мозг тогда
Если к тебе прилетел мародер , то ты ему должен уже, так как он тебя выбрал для свлего полета раз в меся, в пол гола, в год, так что не ерепенься, прилетел дай по ушам, опыта нет не ЦЕНЗУРА мозг тогда
Обзаведись мозгом, научись корректно и по существу высказываться. И нефиг из себя крутого изображать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения