Текущее время: Вт июн 24, 2025 19:56

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Цитата:
.Главное что бы не убавили :crazy: :lol:
плюспятьцот!!! :beer:

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 18:20 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
лисами не играют потому что они страшней войны :) и перевариваются плохо.
из сильных сторон действительно только набор веса и плохая убиваемость.
Там, где на воранера хватает трех волн, на лиса надо 4 как минимум.
Урон ваще пофик какой. Дайте лисам атакующего юнита 2 уровня, которого нулить проще было бы.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 01:01
Сообщения: 213
Откуда: ARM-116
Цитата:
По поводу изменения характеристик юнитов - изменить паукам атаку с 25 до 50% и больше ничего не трогать".
+стопяцот :good:

_________________
Будь текуч,как вода; покоен,как зеркало; отзывчив,как эхо; и невозмутим,как тишина.
(с) Гуань Инь-Цзы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Игроки лисами играть не хотят. Я думаю, что этим все и сказано. Если двум кольцам хорошо с друг-другом, а третье им не нужно, то тогда конечно стоит проявлять недовольство. Мы давно пытались решить проблему лиенсу, но так и не решили.
Новичек который приходит играть в ДС ничего не понимает в противоюнитах, %-х атаки и защиты, максимум куда он смотрит - описание рас. Проблема лисов в том, что в описании рас получается, что лисы ни то ни се, а многие и в жизни такие, в игре хочется ощущать значимость выбираемой расы.
Что есть сейчас:
Цитата:
ЛИЕНСУ - признанные мастера в биологии и генетике. Умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций.
Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах.
Лиенсу не особо развиты технически и умеют строить только небольшие кадериумные кузницы и нано-кристаллизаторы. Зато в производстве еды им нет равных - фермы клонов производят пищу в огромных количествах.
Что касается науки, археологии и войны, эта раса - крепкий середняк.
Как минимум нужно поменять:
Цитата:
ЛИЕНСУ - признанные мастера в биологии и генетике. Умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций.
Отличительная черта Лиенсу - очень быстро размножаются, могут в короткий срок вырастить огромное количество военных существ в своих инкубаторах и нанести врагу существенный урон вырощенной биомассой.
В производстве еды им нет равных - фермы клонов производят пищу в огромных количествах, которая является основным ресурсом для производства боевых единиц.
Лиенсу могут достигнуть существенных успехов как в науке, так и в археологии за счет равномерно распределенных бонусов.
По поводу изменения характеристик юнитов - изменить паукам атаку с 25 до 50% и больше ничего не трогать, а то подтянут там, обрежут тут и получится опять - "хотели как лучше, получилось как всегда". :twisted:
Про описание - изумительно, огромное спасибо, прямо завтра-послезавтра вставим.
Про пауков - ну давайте мы всеже сейчас покорячемся над боевым балансом, может что-то альтернативное этому уже один раз опробованному варианту предложим.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
как замануха прокатит, но врать не хорошо! юниты строять не так уж и быстро относительгно других расс. про существенный урон тоже слишком круто сказано, кем урон наносить? рой строить закалебешься, а вампиром далеко не везде урон нанесешь.
еда основа для производста едининц?? учитывая запасы в мирах этой "основы" форса былобы уже на десятки лярдов.

лучше уж пусть за лисов меньше народу играет, чем наврять с три короба, заманить людей, а в итоге все бросят увидев что их нае.тьфу.обманули.
мы быстро поправим - дайте нам еще недельку и никто никого не обманет в итоге


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:47 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29
Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Цитата:
дайте нам еще недельку и никто никого не обманет в итоге
И год до начала отсчёта недельки :)

_________________
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=

Кто людям помогает,- теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(Старуха Шапокляк)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 21:31 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Надо что бы процесс разграбления занимал на доли секунды, а как стандартный раунд 30мин и если за это время прилетела другая грабля, то они вступают между собой в бой за награбленное, отступление ессно возможено... вот это было бы развлекалово ))
Вот что в голову пришло

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 04:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
дайте нам еще недельку и никто никого не обманет в итоге
И год до начала отсчёта недельки :)
2013, к юбилею ДС :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 04:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Надо что бы процесс разграбления занимал на доли секунды, а как стандартный раунд 30мин и если за это время прилетела другая грабля, то они вступают между собой в бой за награбленное, отступление ессно возможено... вот это было бы развлекалово ))
Вот что в голову пришло
вот это было бы действительно круто)))
война за кормушки - реально сильная штука
самым крутым было бы конечно обложение данью - выиграл подряд 10 боев, - 5 % добычи с соты твои и твоя постоянно стоящая база на соте кормушки
прилетел другой супостат - сначала снес эту чужую базу к чертям, потом 10 раз ограбил - и собирает сидит 5 % дальше
ну и так по кругу
ну а развитие все основное игроков - через укрепление своих мародерствующих баз)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 10:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 14:33
Сообщения: 592
Цитата:
Цитата:
Цитата:
дайте нам еще недельку и никто никого не обманет в итоге
И год до начала отсчёта недельки :)
2013, к юбилею ДС :beer:
Тогда лучше на Олимпиаду в Сочи, как патриотично будет :friends: :beer:

_________________
--------------------------------------------------------------------

361531853, только если мне будет интересно
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
"А советы по технике в жопу себе засуньте." dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
вот это было бы действительно круто)))
война за кормушки - реально сильная штука
самым крутым было бы конечно обложение данью - выиграл подряд 10 боев, - 5 % добычи с соты твои и твоя постоянно стоящая база на соте кормушки
прилетел другой супостат - сначала снес эту чужую базу к чертям, потом 10 раз ограбил - и собирает сидит 5 % дальше
ну и так по кругу
ну а развитие все основное игроков - через укрепление своих мародерствующих баз)
Причём всё, что для этого надо, это 1) разрешить оборону какой-угодно соты, 2) сделать, чтобы дружеские армии могли воровать, не вступая в бой с защищающей армией (со своей армией); 3) чтобы враждующие армии, прибывшие на соту, воевали друг с другом. И тогда будет как в реале: сильные противоборствующие стороны не посылают армии друг на друга, но сражаются на сотах третьего мира.

Так нет же... вводим какую-то фигню с отмирание артов, ставим какую-то фигню вместо реальных средних курсов в торговле...

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 16:40 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Про пауков - ну давайте мы всеже сейчас покорячемся над боевым балансом, может что-то альтернативное этому уже один раз опробованному варианту предложим.)
Если пауков не трогаем, да и вообще юнитов, тогда разрешите строить инкубаторы (и другим расам соответсвующие здания) на земле в центре. Тогда:
- Лисы смогут строить Рой - их сейчас много не построить из-за ограничения скалами.
- Шпионаж отнимает клетку скал в центре - компенсирует с лихвой.
- Резко повысится значимость прода, сейчас он копеечный.
- Увеличится спрос на продовые арты. Пока они как мусор.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 16:52 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:26
Сообщения: 1107
сфера молодая вот и прод пока мало что стоит.
По юнитам надо дать лисам атакующего юнита с меньшей бронёй.

_________________
ася 496-799 275


Последний раз редактировалось fokinstas Пт апр 24, 2009 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 00:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:42
Сообщения: 38
Откуда: Москва Новокосино
Цитата:
сфера молодая вот и прод пока мало что стоит.
По юнитам не легче дать лисам атакующего юнита с меньшей бронёй так же что нить дать псолам и воранам а если вы тупо увеличите характеристики существующих юнитов то это бред так как они были построенны с расчётом реса на нынешние хар-ки.
Дада под чужим ником- круто когообделал демон интересно получку получи а потом базарь демонюга раскрутил человеков на баблосы отвечай теперь не хихикай

_________________
Ни кто нам не поможет, кроме нас самих!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 16:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
к Олимпиада, так к Олимпиаде. мы согласны.

Пока еще не сделали, занимались больше 2 х недель переездом офиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
1. Я за то что б дать лисам нормального атакующего юнита, но юнит должен быть как жрица или огнеметчик, в случае провало что б погибель была существенная, а не так прибиваешь лиса Х20 и 30% армы уходит. Возможно следует пересмотреть урон лиенсу по чемоданам псолао и воранов.
2. Реформы миру Дракона и тельца нужны, остается все меньше актива, а вот почему все меньше это уже надо у вас разработчиков спросить.
3. Арты, по моему их собирают скорее для красоты, а не для добычи.
4. Зависание сумок на 2 раунда вообще бред, он мне как не нравился так и не нравится.

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 20:30 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Дада, загляди, плз, в Орловские темы.

а конкретно интересует:
viewtopic.php?f=69&t=8272
viewtopic.php?f=69&t=8301
viewtopic.php?f=69&t=8289

;)
ну, еще и бага с армиями появилась весьма странная, не уверен, что по адресу - на всяк случай:
viewtopic.php?f=11&t=8311

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 23:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:28
Сообщения: 9
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надо что бы процесс разграбления занимал на доли секунды, а как стандартный раунд 30мин и если за это время прилетела другая грабля, то они вступают между собой в бой за награбленное, отступление ессно возможено... вот это было бы развлекалово ))
Вот что в голову пришло
вот это было бы действительно круто)))
война за кормушки - реально сильная штука
самым крутым было бы конечно обложение данью - выиграл подряд 10 боев, - 5 % добычи с соты твои и твоя постоянно стоящая база на соте кормушки
прилетел другой супостат - сначала снес эту чужую базу к чертям, потом 10 раз ограбил - и собирает сидит 5 % дальше
ну и так по кругу
ну а развитие все основное игроков - через укрепление своих мародерствующих баз)
Допустим, на соту прилетает мародер. Не обнаруживает ни форса, ни ресов, однако бой считается выигранным. Если он прилетит так 10 раз, то будет сниматься дань? Бредовая идея, если она будет реализована, то админам было бы хорошо предупредить заранее, чтобы игроки могли не тратить время зря на игру, которая становится не той, в которую они пришли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 00:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 14:33
Сообщения: 592
Если к тебе прилетел мародер :shock: , то ты ему должен уже, так как он тебя выбрал для свлего полета раз в меся, в пол гола, в год, так что не ерепенься, прилетел дай по ушам, опыта нет не ЦЕНЗУРА мозг тогда

_________________
--------------------------------------------------------------------

361531853, только если мне будет интересно
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
"А советы по технике в жопу себе засуньте." dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 13:58 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:28
Сообщения: 9
Цитата:
Если к тебе прилетел мародер :shock: , то ты ему должен уже, так как он тебя выбрал для свлего полета раз в меся, в пол гола, в год, так что не ерепенься, прилетел дай по ушам, опыта нет не ЦЕНЗУРА мозг тогда
Обзаведись мозгом, научись корректно и по существу высказываться. И нефиг из себя крутого изображать. :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.