Начнем с главного:
"4. Есть ли смысл вообще во всем этом?"
4 - Да, Да, дада, да..!!
Само очевидные вещи, про которые Дада забыл:
Сам игрок не может лететь ни на кого кроме противника по турниру.
все армии летящие на защиту игрока так же отправляются восвояси
Запрет на покупку юнитов в день боя.
Запрет на использование снегурочки, деда, вирусов, антидотов,
и прочего не убиваемого прослоя.
А так же не очень доступного прослоя вроде мимкри.
Так же возможно имеет смысл выставить для участников турнира на торги
юнитов 4 класса, за ресурсы и серу не дороже, чем себистоимость + удвоенная ставка налогов так,
как если их не строили как ударку/поддержку ударки, то мало у кого их полноценно хватит на волны,
в обычной игровой жизни, это не так важно,да и не выгодно зачастую, но в турнире при равных массах это может решить исход боя.
О чем уже многие говорили:
Армия победителей каждого этапа должна реанкарнироваться на 100%.
от начальной. иначе в финале будут сражаться 1 левиафан против одного носильщика,
практически без вариантов вне зависимости от общей массы армий игроков.
Религия- естественно Да, это неотемлимая часть игры, дада, почему вообще возник такой вопрос?
Другой вопрос артефакты. идея зафиксировать суммарный процент артефактов
в башне хорошая, но ступидо2 прав 150% это перебор я думаю
стоит ограничится - 50% доступно абсолютно всем нет надобности
кому-то что-то раздавать потом забирать обратно,
с другой стороны совсем без артефактов нельзя,
потому что военные артефакты являются неотемлимой частью игры
а у нас насколько я понимаю предполагается турнир именно по этой игре.
Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
"способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром"
Ручками программу аккуратно писать
Не забыть сделать логи турнира либо логи финалистов общедоступными.
О выборе мира лучше начать с Дракона т.е. с Д3
потому что на Тельце гораздо больше все зависит от того
есть ли у тебя все доступные юниты или нет, да и ситуаций ошибок,
конфликтов и т.д. он создает потенциально гораздо больше, т.е
турнир в рамках Тельца будет конечно интереснее и сложнее
но для тестирования это не очень подходящий вариант.
(для особо желающих можно будет разрешить десант с Тельца,
при условии, что у них не будет не рассовых юнитов)
я поддерживаю DJDAN в том что первый турнир должен быть бесплатным
неизвестно же сколько проблем будет в реальности, можно ограничить
список потенциальных участников теми кто хотя бы раз платил деньги
за игру либо активно помогал администрации в решении каких-либо вопросов,
сделать взнос чисто символическим например
100 сер/ 5 000 000 проды/большой арт. /1000 транспортов.

Для желающих 100% реанкарнацию вне зависимости от итогов боя можно сделать
взнос повыше.
Кстати можно на альфе например схему потестить я готов, думаю еще желающие найдутся.
Теперь собственно о главном, о чем здесь спорят - о формате турнира
попытаюсь структурировать.
Все возможные форматы турниров:
1 регулярный сезонный чемпионат
2 Разовый Турнир
2.1 Где все игроки обладают одинаковым набором ресурсов
(этот вариант примерно описали KB1, Alexmen,az43fert)
Но на мой взгляд турнир основанный на личной тактике
игроков на их собственном форсе и на их собственных сотах гораздо интереснее,
так как показывает чего достигли игроки, показывает реальное соотношения,
класса опыта, силы расс.
2.2 Игроки обладают армией одной массы:
2.2.1 командный (примерную схему описали zealot332, ivanrood78,Alexmen)
2.2.2 Личный:
Соответственно это именно то, что предлагается сейчас
он в свою очередь может быть двух видов:
1) Когда игрокам А и Б дается 3 дня на боевые действия
результат определяется либо набранным БО
либо очками= убито в проде - потеренно в проде,
если разница меньше 5 процентов то признается ничья.
По сути все происходит как и в обычной игре, за исключением
что другие игроки не могут вмешаться.
2) С фиксированным количеством раундов, т.е именно так сейчас и планируется
интересный вариант и стоит того чтобы проанализировать его по подробнее:
Как уже здесь многие правильно написали,
если четко зафиксировано время атаки и масса атаки(а тем паче виды юнитов),
а победа фиксируется по надписи в логе, такая то, армия победила, то волны запрещены по факту.
А значит защита в любом случаи побеждает, ну либо защищающийся тоормоозиил,
и побеждает противоюнит, как правильно сказали это будет турнир в анализатор/симулятор боя/таблицы эффективности. вообщем никакого смысла в этом нет.
А следовательно турнир проходит так:
Игроки выбирают промежуток времени например с 17.00 до 19.00 Мск
(если два игрока не договорились то решают организаторы)
в этот период один игрок должен провести атаку другой защиту,
а еще лучше каждый может провести и атаку и защиту, на мой взгляд правильные предложения Физик03
Подсчитывается Сумма очков = Убито в проде - потреннно в проде.
Для атаки и защиты отдельно. Дальше подсчитываются очки

4 за победу в нападении, 2 за победу в защите, 1 за ничью.
Хотя победу в Атаке можно определять по факту т.е если хотя бы одна армия атакующего побеждает на соте защищающегося.
(Суммарное количество: убито - потерянно в обоих раундах можно оставить как дополнительный параметр в случаи ничьей.)
После чего проходит второй раунд например на следующий день с 17.00 до 19.00 Мск
Второй раунд необходим для объективности результатов. Можно и три раунда конечно сделать.
Если идет игра на вылет, а игроки набрали равное количество очков, то проходит 3 раунд либо сравнивается число доп очков.
Теперь ключевой момент масса армий:
Я согласен со Ступидо2 армии не должны быть излише большими, соревнования масс не нужно,
и сделать так чтобы действительно можно было брать из текущего стека.
Но 10-15КК в проде слишком мало так как закрывает некоторые тактики,
и волна становится слабее динамики (мы как-то проводили нечто подобное с парой игроков).
А вот 20-25КК прод. уже вроде бы такой проблемы не имеет.
Я считаю нужно ограничить 3 параметра макс вес армия в 1 бое, в противостоянии между 2 игроками, в групповом этапе в целом.
Итого я предлагаю следующий расклад не менее 5кк на атакующую волну в сумме, но и не более 25КК в 1 бое, не более 50КК на боевые действия между парой игроков.
не более 250КК на весь групповой этап. излишняя армия должна быть отослана на время соответствующего раунда/группового этапа.
все просто и близко к реальности игры
Вот как я написал уже здесь даже предложено несколько
разных форматов турниров, так раз уж здесь
пошло серьезное обсуждение турнира наконец-то...
вопрос может создадим отдельную тему где будет
высказываться предложения и идеи турниров при участии администрации в обсуждении?
а здесь будем обсуждать только предложеный Дада формат победа над несколькими соперниками
при равной массе, в нескольких раундах.
а то столько было предложений в том числе и на классике,
в разных темах и что? воз и ныне там, не хотелось чтобы и сейчас все встало
и альтернативные форматы потерялись,
а вот захочешь и ничего даже вспомнить что предлагалось и не можешь..
кто что предлагал, только свои идеи помню.