Текущее время: Сб июн 21, 2025 23:37

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 15:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
Отмечусь.
Можно замутить такое, но тока чтоб после турнира откаты были. А то армия не один год клепается и, как ранее говорилось - цель. Цель нуления армы должна быть весомой. :)
насчет весомого приза соглашусь . а насчет казенной армы нет. Надо свои силы нулить ради удловольствия участия хоть в каком то турнире, а снулишь сам виноват недорос не суйся в турниры еси боищься. Поэтому делить на 3 группы послабже, средне и посильнее кто в какой хочет пусть там и участвует. От группы и потери армы в проде будут разные и призы соответственно. Низшей лиге приза сотики. в средней комплы и воен арты. В высшей воен арты и армия рисованная. Вот так примерно.
А еси всем будут арму нахаляву давать так участников будет чел 500 турнир тогда будут мес 4 идти пока все не отвоюют... половина уже играть бросит за жио время... Еси устраивать халявный турнир с казенной армой :)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 17:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
много написали, к сожалению нет времени читать, может повторюсь :oops:

1) какой смысл убивать свой форс? ( его что полностью востановят после турнира? )
2) военные арты ( у всех ведь разные )
3) любой игрок понимает, что Лису очень трудно догнать Псола по БО, а Псолу тяжко догнать Воранера по БО, отсюда следует вывод: если победителя определять по БО то надо вводить коэфиценты для расс.
4) если не ускорять мир, то с той длительность полетов что сейчас, не то что убить кого-то, даже грабилки и то сложно поймать :wall:

п.с. зачем выдумывать что-то новое? ведь обычные турниры вполне нормальные :roll:

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 22:17 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:
Цитата:
А еси всем будут арму нахаляву давать так участников будет чел 500 турнир тогда будут мес 4 идти пока все не отвоюют... половина уже играть бросит за жио время... Еси устраивать халявный турнир с казенной армой :)
почему же халявная армия - плати серой за право участия,
зато силы , а, следовательно, и шансы будут у всех равные, а если своей армией воевать, так можно и турнир не устраивать - кто выиграет: топ с 100 000 000 рейта и соответственной армией или тот , у кого рейт и, соответственно, армия на несколько порядков меньше?


Последний раз редактировалось az43fert Пт авг 14, 2009 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:20 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 06:39
Сообщения: 6
Начнем с главного:

"4. Есть ли смысл вообще во всем этом?"
4 - Да, Да, дада, да..!!


Само очевидные вещи, про которые Дада забыл:

Сам игрок не может лететь ни на кого кроме противника по турниру.
все армии летящие на защиту игрока так же отправляются восвояси :)

Запрет на покупку юнитов в день боя.

Запрет на использование снегурочки, деда, вирусов, антидотов,
и прочего не убиваемого прослоя.
А так же не очень доступного прослоя вроде мимкри.

Так же возможно имеет смысл выставить для участников турнира на торги
юнитов 4 класса, за ресурсы и серу не дороже, чем себистоимость + удвоенная ставка налогов так,
как если их не строили как ударку/поддержку ударки, то мало у кого их полноценно хватит на волны,
в обычной игровой жизни, это не так важно,да и не выгодно зачастую, но в турнире при равных массах это может решить исход боя.

О чем уже многие говорили:
Армия победителей каждого этапа должна реанкарнироваться на 100%.
от начальной. иначе в финале будут сражаться 1 левиафан против одного носильщика,
практически без вариантов вне зависимости от общей массы армий игроков.

Религия- естественно Да, это неотемлимая часть игры, дада, почему вообще возник такой вопрос?

Другой вопрос артефакты. идея зафиксировать суммарный процент артефактов
в башне хорошая, но ступидо2 прав 150% это перебор я думаю
стоит ограничится - 50% доступно абсолютно всем нет надобности
кому-то что-то раздавать потом забирать обратно,
с другой стороны совсем без артефактов нельзя,
потому что военные артефакты являются неотемлимой частью игры
а у нас насколько я понимаю предполагается турнир именно по этой игре.

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.

"способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром"
Ручками программу аккуратно писать :)


Не забыть сделать логи турнира либо логи финалистов общедоступными.


О выборе мира лучше начать с Дракона т.е. с Д3
потому что на Тельце гораздо больше все зависит от того
есть ли у тебя все доступные юниты или нет, да и ситуаций ошибок,
конфликтов и т.д. он создает потенциально гораздо больше, т.е
турнир в рамках Тельца будет конечно интереснее и сложнее
но для тестирования это не очень подходящий вариант.
(для особо желающих можно будет разрешить десант с Тельца,
при условии, что у них не будет не рассовых юнитов)

я поддерживаю DJDAN в том что первый турнир должен быть бесплатным
неизвестно же сколько проблем будет в реальности, можно ограничить
список потенциальных участников теми кто хотя бы раз платил деньги
за игру либо активно помогал администрации в решении каких-либо вопросов,
сделать взнос чисто символическим например
100 сер/ 5 000 000 проды/большой арт. /1000 транспортов. :)
Для желающих 100% реанкарнацию вне зависимости от итогов боя можно сделать
взнос повыше.
Кстати можно на альфе например схему потестить я готов, думаю еще желающие найдутся.


Теперь собственно о главном, о чем здесь спорят - о формате турнира
попытаюсь структурировать.

Все возможные форматы турниров:

1 регулярный сезонный чемпионат

2 Разовый Турнир
2.1 Где все игроки обладают одинаковым набором ресурсов
(этот вариант примерно описали KB1, Alexmen,az43fert)
Но на мой взгляд турнир основанный на личной тактике
игроков на их собственном форсе и на их собственных сотах гораздо интереснее,
так как показывает чего достигли игроки, показывает реальное соотношения,
класса опыта, силы расс.

2.2 Игроки обладают армией одной массы:

2.2.1 командный (примерную схему описали zealot332, ivanrood78,Alexmen)

2.2.2 Личный:
Соответственно это именно то, что предлагается сейчас
он в свою очередь может быть двух видов:

1) Когда игрокам А и Б дается 3 дня на боевые действия
результат определяется либо набранным БО
либо очками= убито в проде - потеренно в проде,
если разница меньше 5 процентов то признается ничья.
По сути все происходит как и в обычной игре, за исключением
что другие игроки не могут вмешаться.

2) С фиксированным количеством раундов, т.е именно так сейчас и планируется
интересный вариант и стоит того чтобы проанализировать его по подробнее:

Как уже здесь многие правильно написали,
если четко зафиксировано время атаки и масса атаки(а тем паче виды юнитов),
а победа фиксируется по надписи в логе, такая то, армия победила, то волны запрещены по факту.
А значит защита в любом случаи побеждает, ну либо защищающийся тоормоозиил,
и побеждает противоюнит, как правильно сказали это будет турнир в анализатор/симулятор боя/таблицы эффективности. вообщем никакого смысла в этом нет.

А следовательно турнир проходит так:

Игроки выбирают промежуток времени например с 17.00 до 19.00 Мск
(если два игрока не договорились то решают организаторы)
в этот период один игрок должен провести атаку другой защиту,
а еще лучше каждый может провести и атаку и защиту, на мой взгляд правильные предложения Физик03
Подсчитывается Сумма очков = Убито в проде - потреннно в проде.
Для атаки и защиты отдельно. Дальше подсчитываются очки : 4 за победу в нападении, 2 за победу в защите, 1 за ничью.
Хотя победу в Атаке можно определять по факту т.е если хотя бы одна армия атакующего побеждает на соте защищающегося.
(Суммарное количество: убито - потерянно в обоих раундах можно оставить как дополнительный параметр в случаи ничьей.)

После чего проходит второй раунд например на следующий день с 17.00 до 19.00 Мск
Второй раунд необходим для объективности результатов. Можно и три раунда конечно сделать.

Если идет игра на вылет, а игроки набрали равное количество очков, то проходит 3 раунд либо сравнивается число доп очков.

Теперь ключевой момент масса армий:

Я согласен со Ступидо2 армии не должны быть излише большими, соревнования масс не нужно,
и сделать так чтобы действительно можно было брать из текущего стека.
Но 10-15КК в проде слишком мало так как закрывает некоторые тактики,
и волна становится слабее динамики (мы как-то проводили нечто подобное с парой игроков).
А вот 20-25КК прод. уже вроде бы такой проблемы не имеет.
Я считаю нужно ограничить 3 параметра макс вес армия в 1 бое, в противостоянии между 2 игроками, в групповом этапе в целом.

Итого я предлагаю следующий расклад не менее 5кк на атакующую волну в сумме, но и не более 25КК в 1 бое, не более 50КК на боевые действия между парой игроков.
не более 250КК на весь групповой этап. излишняя армия должна быть отослана на время соответствующего раунда/группового этапа.

все просто и близко к реальности игры :)



Вот как я написал уже здесь даже предложено несколько
разных форматов турниров, так раз уж здесь
пошло серьезное обсуждение турнира наконец-то...
вопрос может создадим отдельную тему где будет
высказываться предложения и идеи турниров при участии администрации в обсуждении?
а здесь будем обсуждать только предложеный Дада формат победа над несколькими соперниками
при равной массе, в нескольких раундах.
а то столько было предложений в том числе и на классике,
в разных темах и что? воз и ныне там, не хотелось чтобы и сейчас все встало
и альтернативные форматы потерялись,
а вот захочешь и ничего даже вспомнить что предлагалось и не можешь..
кто что предлагал, только свои идеи помню.


Последний раз редактировалось alexanderpshenitsin Пн авг 03, 2009 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 23:28 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 06:39
Сообщения: 6
хотя нет я тут внимательно посчитал лучше давать очки так:
4 за победу в нападении, 2 за победу в защите, 1 за ничью. :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 22:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
много написали, к сожалению нет времени читать, может повторюсь :oops:

3) любой игрок понимает, что Лису очень трудно догнать Псола по БО, а Псолу тяжко догнать Воранера по БО, отсюда следует вывод: если победителя определять по БО то надо вводить коэфиценты для расс.

п.с. зачем выдумывать что-то новое? ведь обычные турниры вполне нормальные :roll:
По 3) Пункту не согласен. Пусть лисы строят атакующий юнит и религия штурмов принимают и будет им БО а ТО большая часть охров и пажуков понастроили, где уж там Бо им накопить...
Послы аналогично... У вас тоже преимущества рассовые тогда всем псолам защиту 25% сделать и будет равенство....
Все расы и так более менее уравновешены главное правильную армию строить и развивать соответственно своей рассе и стилю игры...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 03:21 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 06:39
Сообщения: 6
Цитата:
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:
Да часовых, а что??
Индивидуальный Турнир с месяц так будет длится, все таки это не экшен.
Хотя az43fert в чем-то прав риск о котором он говорит действительно есть...
Можно пойти по альтернативному пути и ускорить все процессы участникам Турнира включая
скорость полета армий раз в 5.
Тоже очень хороший вариант решения вопроса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 17:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
В понедельник к обсуждению, мы надеемся подключится Архиепископ и мы выработаем наконец-то вместе с вами окончательную формулу договорного турнира. На классике нам дали тоже пару полезных советов. Кому интересно, рекомендую почитать и тот наш форум на эту тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
а вообще-то по какой схеме мыслится турнир??
каждый со всеми по очереди или по принципу розыгрыша кубка в футболе? :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Ждемс!!!

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:16 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Извините за даблпост но турнир самое время проводить пока все не разбежались из сферы опять же это будет рекламой, и некоторых опять затянет в сферу из реала :)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 19:38 
Не в сети
Альфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:43
Сообщения: 265
Откуда: Закрытая территория DS
Мы сейчас начинаем работу в направлении турниров. :goldshine:
Так что потерпите еще немного :dont:

_________________
Храбрость - это презрение к смерти и боли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:11 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Итак жду не дождусь... :cowboy-1: :goldshine:
Надеюсь в этом мес будет... ане отодвинется на новогодние праздники :(
:cheerleader2:

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:12 
Не в сети
Альфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:43
Сообщения: 265
Откуда: Закрытая территория DS
за сентябрь обещать не буду ;)
Но до НГ уверен, что все работы и тесты будут проведены :boo: :woot_jump:

_________________
Храбрость - это презрение к смерти и боли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:14 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
а баги будут такие же, как и на Орле?... :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:22 
Не в сети
Альфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:43
Сообщения: 265
Откуда: Закрытая территория DS
какой турнир без багов? ваще, Дэн, как маленький, ей богу ))) :danuvas:

_________________
Храбрость - это презрение к смерти и боли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:11 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
в плане совсем ппц (как на орле) или жить можно (как на драке)? я имел в виду именно это :D

если как на орле - готовьтесь к дауну по 6-8-10 часов, вон у них до сих пор не кончился :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.