Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
Когданить все равно захочется спать. Что делать? Можно ли спрятать форс укрыв его? Или тогда собьют защитное поле и к утру колонии не будет? В общем как поспать спокойно?
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно
эээ... может, "нельзя будет захватить колонию с соты, расположенной в том же комплексе"?
Цитата:
Когданить все равно захочется спать. Что делать? Можно ли спрятать форс укрыв его? Или тогда собьют защитное поле и к утру колонии не будет? В общем как поспать спокойно?
как обычно - сдай добро и спи спокойно
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
А альянсового рынка на таких колониях нет из-за едоработок или из-за садизма?
Цитата:
Когданить все равно захочется спать. Что делать? Можно ли спрятать форс укрыв его? Или тогда собьют защитное поле и к утру колонии не будет? В общем как поспать спокойно?
20 пролётов поверху, разбитый супер-юнит - и не будет колонии... наверное... Зато всё спрятанное вынырнет на домашке. Ещё бы узнать, что означает "действует ограничение на максимальное количество боев на колонии", и какое оно, это ограничение.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно
на этих колониях можно будет строить любые здания, при смене расы в случае захвата колонии, специфические расовые улучшенные здания будут либо исчезать, либо будет происходить их деградация
при этом мы снизим бонус, который дает колония на производство
этот бонус предполагал не использование "взрослых" заводов
против этого послабления... оставьте большие добывалки... не надо разрешать строить огрзаводы
не меняйте изначальные правила, а то не слезут, то им плохо, сё им плохо... не нравится пусть освободят клетку
очень надоело что форумные плаксы включают истерику и вы тут же идете им на встречу
про домики люди правы... остальное оставьте как есть
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Не... Теперь я канючить начну: сделайте так, чтобы не выскакивало <error y="ASSERT">2010-08-04 00:44:46 ERROR! Type: ASSERT File: DE_SystemMessages.class.php Line: 151</error> и таки пустило в игру Ну сдеайте так, чтобы оно работало без ошибок, ну пожалуйста...
Кстати, у того, кто на меня летел, точно такое же сообщение У него тоже чёрный экран
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно
на этих колониях можно будет строить любые здания, при смене расы в случае захвата колонии, специфические расовые улучшенные здания будут либо исчезать, либо будет происходить их деградация
при этом мы снизим бонус, который дает колония на производство
этот бонус предполагал не использование "взрослых" заводов
ну раз вам пофигу и форумные плаксы для вас важнее, тогда уж и терраформинг сделайте доступным
а то пишем одно, затем меняем правила, уж написали любые тогда извольте терраформинг сделать
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
ну раз вам пофигу и форумные плаксы для вас важнее, тогда уж и терраформинг сделайте доступным
а то пишем одно, затем меняем правила, уж написали любые тогда извольте терраформинг сделать
И мы переплавим всю землю в песок, а потом забирайте эту колонию
Цитата:
эээ... может, "нельзя будет захватить колонию с соты, расположенной в том же комплексе"?
Именно так уже и сделали.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно
на этих колониях можно будет строить любые здания, при смене расы в случае захвата колонии, специфические расовые улучшенные здания будут либо исчезать, либо будет происходить их деградация
при этом мы снизим бонус, который дает колония на производство
этот бонус предполагал не использование "взрослых" заводов
против этого послабления... оставьте большие добывалки... не надо разрешать строить огрзаводы
не меняйте изначальные правила, а то не слезут, то им плохо, сё им плохо... не нравится пусть освободят клетку
очень надоело что форумные плаксы включают истерику и вы тут же идете им на встречу
про домики люди правы... остальное оставьте как есть
следующий шаг будет 10 военных артов в базу?
Полностью поддерживаю Ночного. Определили правила, давайте уже их придерживаться. Зачем идти на поводу у 1-2 плакс, которым подавай прям все и сразу? Давайте уж делать захватываемые колонии со своими преимуществами и недостатками, иначе будут просто эти соты мегадобывалками и ничем больше .
Полностью поддерживаю Ночного. Определили правила, давайте уже их придерживаться. Зачем идти на поводу у 1-2 плакс, которым подавай прям все и сразу? Давайте уж делать захватываемые колонии со своими преимуществами и недостатками, иначе будут просто эти соты мегадобывалками и ничем больше .
А я поддерживаю развитие. И при целесообразном, аргументированном подходе считаю необходимым ввести любое изменение.
Временная защита заваченной колонии - 12 турнов. А зачем так долго? При таком раскладе можно повесить колонию в "вечные" венки и никто никогда не отберет! Я думаю 4-6 турнов максимум надо делать.
Предел 1 захв. колония. Почему одна? В мире мало игроков и так. Фактически каждому дали по одной колонии и будут все сидеть каждый со своей. Мм и в чем прикол от этого)) Вот оно симсити в этом. Убрать вобще предел! Сколько игрок осилит столько пусть и заватывает. Это прибавит азарта игре. А отобрать у игрока держащего много колоний вобще не проблема. Невозможно же в одно и тоже время везде сразу быть, это просто нереально.
Еще при захвате колонии было бы неплохо запретить на 12-18 часов игроку сносить здания на этой колонии. Чтобы не было такой ситуации когда один или группа гроков тупо облетит все эти колонии и все снесет под чистую. И будут колонии вечно пустыми) При таком временом запрете сноса зданий хоть будет шанс помешать этому.
невижу в крастной кноаке полёт на мою захваченную соту.. второй раз за сегодня.. вижу токо логи и пипец.. поправте и откатите бои... можете проверить мои заходы я почти весь день просидел а там лёту до меня 5ч 50 мин.. игрок -kayot789
ток что перезашёл на аккаунт и вот это 04.08 22:18 - Армия 186....... игрока zorher вступит в бой на соте MimicryTower10 (4.336.5) игрока kayot789 через 9ч. 39м. 35с..
а было 5-10 минут назад было 10ч 53 минуты.. посмотрите пожалуйста..
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
В пять раз это явно перебор)
Не в 5, а в 6. 500% или 5-кратый бонус - это увеличение в 6 раз.
Цитата:
Временная защита заваченной колонии - 12 турнов. А зачем так долго? При таком раскладе можно повесить колонию в "вечные" венки и никто никогда не отберет! Я думаю 4-6 турнов максимум надо делать.
И вот что я за 4 турна могу сделать? Вот захватил я колонию, ресурсов нет (прошлый владелец сныкал), армии нет, трансфер 5 часов.. Отбирайте, гости дорогие? И восстанавливать веночки дважды в сутки - это обломаешься. Тем более, что и домиков никаких не построишь.
Цитата:
Предел 1 захв. колония. Почему одна? В мире мало игроков и так. Фактически каждому дали по одной колонии и будут все сидеть каждый со своей. Мм и в чем прикол от этого)) Вот оно симсити в этом. Убрать вобще предел! Сколько игрок осилит столько пусть и заватывает. Это прибавит азарта игре. А отобрать у игрока держащего много колоний вобще не проблема. Невозможно же в одно и тоже время везде сразу быть, это просто нереально.
Еще при захвате колонии было бы неплохо запретить на 12-18 часов игроку сносить здания на этой колонии. Чтобы не было такой ситуации когда один или группа гроков тупо облетит все эти колонии и все снесет под чистую. И будут колонии вечно пустыми) При таком временом запрете сноса зданий хоть будет шанс помешать этому.
А чего ты такой недовольный? Твои претензии удовлетворили, а ты без всякого "спасибо" ещё претензий накидал.
Цитата:
Лучше добавили бонус на скорость строительства Юнитов в 5 раз. А то опять рай для фермеров.
Интересно, что значит "опять"? Прошлый шаг к раю для фермеров - это щит, который ввели года 3 назад. Не будешь же ты называть перемирия (особенно альянсовые) пользой для фермеров - они нам совсем ни к чему. Или инкарнация для фермеров сделана была???
За 6-кратное увеличение мы платим полной потерей ресурсов и артов в случае потери колонии. А чем ты готов заплатить за ускоренное производство армии?
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
С телефона пишу не могу копировать цитаты так сразу отвечу.
то Виталий 75 . Вот что за глупость блин) в "пять раз перебор" это я отвечал на пост выше про ускорение постройки форса.
А ты что хочешь захватил колони и все отдыхай хоть сколько? Захватил так играй , шевелись... Про 12ч венков. Факт в том то это возможно! А запарит это когото делать или нет уже не важно. Это явный игровой момент при котором можно застолбить соту "читерством"
Причем тут вобще претензии? Я указал на ляп, которй вносил дисбаланс.
Правила колоний фактически не проверены действии. Я не знаю как кто тестировал. Но ситуация такая что мы щас альфа мир . И не менять какието непродуманные вещи глупо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения