Текущее время: Вс июн 22, 2025 15:09

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 19:11 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
Когданить все равно захочется спать. Что делать? Можно ли спрятать форс укрыв его? Или тогда собьют защитное поле и к утру колонии не будет? В общем как поспать спокойно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 19:47 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно
эээ... может, "нельзя будет захватить колонию с соты, расположенной в том же комплексе"?
:russian_ru:
Цитата:
Когданить все равно захочется спать. Что делать? Можно ли спрятать форс укрыв его? Или тогда собьют защитное поле и к утру колонии не будет? В общем как поспать спокойно?
как обычно - сдай добро и спи спокойно
:pardon:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 21:08 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
А альянсового рынка на таких колониях нет из-за едоработок или из-за садизма?
Цитата:
Когданить все равно захочется спать. Что делать? Можно ли спрятать форс укрыв его? Или тогда собьют защитное поле и к утру колонии не будет? В общем как поспать спокойно?
20 пролётов поверху, разбитый супер-юнит - и не будет колонии... наверное... Зато всё спрятанное вынырнет на домашке. Ещё бы узнать, что означает "действует ограничение на максимальное количество боев на колонии", и какое оно, это ограничение.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 00:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
Цитата:
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно

на этих колониях можно будет строить любые здания, при смене расы в случае захвата колонии, специфические расовые улучшенные здания будут либо исчезать, либо будет происходить их деградация

при этом мы снизим бонус, который дает колония на производство
этот бонус предполагал не использование "взрослых" заводов
против этого послабления... оставьте большие добывалки... не надо разрешать строить огрзаводы

не меняйте изначальные правила, а то не слезут, то им плохо, сё им плохо... не нравится пусть освободят клетку

очень надоело что форумные плаксы включают истерику и вы тут же идете им на встречу

про домики люди правы... остальное оставьте как есть

следующий шаг будет 10 военных артов в базу?

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 00:46 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Не... Теперь я канючить начну: сделайте так, чтобы не выскакивало <error y="ASSERT">2010-08-04 00:44:46 ERROR! Type: ASSERT File: DE_SystemMessages.class.php Line: 151</error> и таки пустило в игру :) Ну сдеайте так, чтобы оно работало без ошибок, ну пожалуйста...
Кстати, у того, кто на меня летел, точно такое же сообщение :girl_crazy: У него тоже чёрный экран

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
Цитата:
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно

на этих колониях можно будет строить любые здания, при смене расы в случае захвата колонии, специфические расовые улучшенные здания будут либо исчезать, либо будет происходить их деградация

при этом мы снизим бонус, который дает колония на производство
этот бонус предполагал не использование "взрослых" заводов

ну раз вам пофигу и форумные плаксы для вас важнее, тогда уж и терраформинг сделайте доступным

а то пишем одно, затем меняем правила, уж написали любые тогда извольте терраформинг сделать

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 13:21 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
ну раз вам пофигу и форумные плаксы для вас важнее, тогда уж и терраформинг сделайте доступным

а то пишем одно, затем меняем правила, уж написали любые тогда извольте терраформинг сделать
И мы переплавим всю землю в песок, а потом забирайте эту колонию :crazy:
Цитата:
эээ... может, "нельзя будет захватить колонию с соты, расположенной в том же комплексе"?
Именно так уже и сделали.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 14:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 19:39
Сообщения: 219
Цитата:
Цитата:
мы поправим это место - захватить колонию в своем комплексе будет невозможно

на этих колониях можно будет строить любые здания, при смене расы в случае захвата колонии, специфические расовые улучшенные здания будут либо исчезать, либо будет происходить их деградация

при этом мы снизим бонус, который дает колония на производство
этот бонус предполагал не использование "взрослых" заводов
против этого послабления... оставьте большие добывалки... не надо разрешать строить огрзаводы

не меняйте изначальные правила, а то не слезут, то им плохо, сё им плохо... не нравится пусть освободят клетку

очень надоело что форумные плаксы включают истерику и вы тут же идете им на встречу

про домики люди правы... остальное оставьте как есть

следующий шаг будет 10 военных артов в базу?
Полностью поддерживаю Ночного. Определили правила, давайте уже их придерживаться. Зачем идти на поводу у 1-2 плакс, которым подавай прям все и сразу? Давайте уж делать захватываемые колонии со своими преимуществами и недостатками, иначе будут просто эти соты мегадобывалками и ничем больше :( .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 16:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Цитата:
Ещё бы узнать, что означает "действует ограничение на максимальное количество боев на колонии", и какое оно, это ограничение.
Имелось в виду ограничение на количество раундов в бою. Поправили в описании.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 16:29 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
время трансфера 5 турнов а не 4 как говорится.
Второе бонус урона и атаки при нападении и защите на колонии или тока при нападении?

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 16:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 01:29
Сообщения: 201
Откуда: [COALITIO] т3
Цитата:
Полностью поддерживаю Ночного. Определили правила, давайте уже их придерживаться. Зачем идти на поводу у 1-2 плакс, которым подавай прям все и сразу? Давайте уж делать захватываемые колонии со своими преимуществами и недостатками, иначе будут просто эти соты мегадобывалками и ничем больше :( .
А я поддерживаю развитие. И при целесообразном, аргументированном подходе считаю необходимым ввести любое изменение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 17:53 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 22:57
Сообщения: 12
Откуда: Ветеран броуновского движения
а почему иллюзия не строится???!!! :shock:

Изображение

_________________
[ТОРЕРО]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 18:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 01:29
Сообщения: 201
Откуда: [COALITIO] т3
Цитата:
а почему иллюзия не строится???!!! :shock:

Изображение
Видимо ресурсов не хватает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 18:39 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Лучше добавили бонус на скорость строительства Юнитов в 5 раз. А то опять рай для фермеров.

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 19:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
В пять раз это явно перебор)

Временная защита заваченной колонии - 12 турнов. А зачем так долго? При таком раскладе можно повесить колонию в "вечные" венки и никто никогда не отберет! Я думаю 4-6 турнов максимум надо делать.


Предел 1 захв. колония. Почему одна? В мире мало игроков и так. Фактически каждому дали по одной колонии и будут все сидеть каждый со своей. Мм и в чем прикол от этого)) Вот оно симсити в этом. Убрать вобще предел! Сколько игрок осилит столько пусть и заватывает. Это прибавит азарта игре. А отобрать у игрока держащего много колоний вобще не проблема. Невозможно же в одно и тоже время везде сразу быть, это просто нереально.

Еще при захвате колонии было бы неплохо запретить на 12-18 часов игроку сносить здания на этой колонии. Чтобы не было такой ситуации когда один или группа гроков тупо облетит все эти колонии и все снесет под чистую. И будут колонии вечно пустыми) При таком временом запрете сноса зданий хоть будет шанс помешать этому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 20:00 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
невижу в крастной кноаке полёт на мою захваченную соту.. второй раз за сегодня.. вижу токо логи и пипец.. поправте и откатите бои... можете проверить мои заходы я почти весь день просидел а там лёту до меня 5ч 50 мин.. игрок -kayot789

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 20:23 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
ток что перезашёл на аккаунт и вот это 04.08 22:18 - Армия 186....... игрока zorher вступит в бой на соте MimicryTower10 (4.336.5) игрока kayot789 через 9ч. 39м. 35с..
а было 5-10 минут назад было 10ч 53 минуты.. посмотрите пожалуйста..

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 20:30 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
36 логов в защите ахренеть а неодной армы я невидел... по зелени общался сегодня нераз ребята подтвердят если чего но арм невидно было..

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 20:32 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
В пять раз это явно перебор)
Не в 5, а в 6. 500% или 5-кратый бонус - это увеличение в 6 раз.
Цитата:
Временная защита заваченной колонии - 12 турнов. А зачем так долго? При таком раскладе можно повесить колонию в "вечные" венки и никто никогда не отберет! Я думаю 4-6 турнов максимум надо делать.
И вот что я за 4 турна могу сделать? Вот захватил я колонию, ресурсов нет (прошлый владелец сныкал), армии нет, трансфер 5 часов.. Отбирайте, гости дорогие? И восстанавливать веночки дважды в сутки - это обломаешься. Тем более, что и домиков никаких не построишь.
Цитата:
Предел 1 захв. колония. Почему одна? В мире мало игроков и так. Фактически каждому дали по одной колонии и будут все сидеть каждый со своей. Мм и в чем прикол от этого)) Вот оно симсити в этом. Убрать вобще предел! Сколько игрок осилит столько пусть и заватывает. Это прибавит азарта игре. А отобрать у игрока держащего много колоний вобще не проблема. Невозможно же в одно и тоже время везде сразу быть, это просто нереально.

Еще при захвате колонии было бы неплохо запретить на 12-18 часов игроку сносить здания на этой колонии. Чтобы не было такой ситуации когда один или группа гроков тупо облетит все эти колонии и все снесет под чистую. И будут колонии вечно пустыми) При таком временом запрете сноса зданий хоть будет шанс помешать этому.
А чего ты такой недовольный? Твои претензии удовлетворили, а ты без всякого "спасибо" ещё претензий накидал.
Цитата:
Лучше добавили бонус на скорость строительства Юнитов в 5 раз. А то опять рай для фермеров.
Интересно, что значит "опять"? Прошлый шаг к раю для фермеров - это щит, который ввели года 3 назад. Не будешь же ты называть перемирия (особенно альянсовые) пользой для фермеров - они нам совсем ни к чему. Или инкарнация для фермеров сделана была???

За 6-кратное увеличение мы платим полной потерей ресурсов и артов в случае потери колонии. А чем ты готов заплатить за ускоренное производство армии?

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 20:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
С телефона пишу не могу копировать цитаты так сразу отвечу.
то Виталий 75 . Вот что за глупость блин) в "пять раз перебор" это я отвечал на пост выше про ускорение постройки форса.
А ты что хочешь захватил колони и все отдыхай хоть сколько? Захватил так играй , шевелись... Про 12ч венков. Факт в том то это возможно! А запарит это когото делать или нет уже не важно. Это явный игровой момент при котором можно застолбить соту "читерством"
Причем тут вобще претензии? Я указал на ляп, которй вносил дисбаланс.

Правила колоний фактически не проверены действии. Я не знаю как кто тестировал. Но ситуация такая что мы щас альфа мир . И не менять какието непродуманные вещи глупо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.