Текущее время: Сб июн 21, 2025 11:19

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:17 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Предлагаю обсудить меры по спасению ньюбаев. Проекту уже 100500 лет, а толковых мер до сих пор нет.
Отмечу, что были миры "для начинающих", потом анлимитед, приёмки и так далее итп.. На мой взгляд, все это не помогло.. Хотелось бы играть в живом мире, поэтому опишу свой взгляд на чудесное спасение наших дорогих ньбов :old:
Первое - попробуем охаректиризовать типичного ньюбая:
- Он недавно начал играть и это его первый мир.
- Он не знает что надо строить, а что нет. И уж темболее ничего не смыслит в военных полетах.
- Он не ходит на форум.
- Заходит в чат - а там 3 человека и непонятно кто враг а кто свой.. Кроме того, там обычно отвечают только через пару часов=)
- Не знает как общаться с альянсами и вообще как это всё происходит..
- Каждая грабилка ему кажется арией, которая летит его убивать=)
- Думает, что потеря 1000 анимистов - это фатальная утрата и его нечестно убил какой-то прокачанный гад
- Ничего не понимает рейтингах, кольцах итд итп (короче не понимает основную механику)
- Венок его только изнеживает и позволяет ничего не понимать дальше(((
- Он играет один, ему ничего не стоит бросить!

Что может ему помочь? Ответ простой - люди=) Альянсы или наставники.

Итак, я немного подумал и надумал такие апгрейды для защиты нубов:
1) Доработать посольство. Тут много всяких вариантов, может быть стоить сделать какуюто комбинацию:
- Разрешить строить посольство на песке. Потеря 1 клетки компенсируется тем, что он его скорее построит, возможно до открытия ворот.
- Доработать посольство - сделать удобный и полный список альнсов, с кол-вом человек, с кратким описанием каждого альянса... Чтобы человек мог не ходить по форумам и не искать "ал куда берут воранеров", а посмотреть прямо там, в игре описание ала, какие условия итд итп, и подать сразу заявку!
- Доработать посольство - добавить возможность подавать заявку в выбранный альянс. Ну и для глав алов - принимать заявки. Предусмотреть возможность связаться с кем-нибудь из ала. Возможно, ввести должность в альянсе "помошник начинающим" - чтобы ему было легко написать пм или связаться как-то еще.

2) Доработать чат. Варианты:
- Посадить человека(сотрудника ДС), который будет отвечать на все вопросы ньбов по игровому процессу, давать советы.
- Организовать кнопку "задать вопрос". Ответы на эти вопросы дают уполномоченные представители альянсов, и чтобы альянс отвечающего был виден сразу и чётко. Какой альянс больше поможет - к тому и придет новичек - психологически=) Можно организовать дополнительные плюшки для игроков, которые помогают (если ньб доволен ответом). Также это создает новую "популярную" должность в альянсах :D

3) Помощь в отбивании первой атаки. Скажем, первый месяц или два после открытия ворот - чтобы при атаке появлялась помощь, где обьясняется как спрятать ресурсы и армию, как вступить в альянс с целью получить помощь итд.

4) Ускорить первоначальное(дошкольное) строительство. Многие кому это не надоело, потом еще долго думают, что играют в симсити=)

Ну вот, мое видение, как-то так... Может быть кто еще что-нибудь придумает - это ведь способствует оживлению миров ;)

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
все правильно, все так примерно и нужно делать

к этому еще и обучающие квесты, которые мы уже сели делать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:52 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
взято с viewtopic.php?f=69&t=8111&start=0
Цитата:
Копирую тогда сюда советы от Морхуза


1. Психология правильного нупа .

В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают
проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось
получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при
которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями
скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет
надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто-
нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики
перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу
появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел
несолоно хлебавши !
Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего ,
доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет
будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится
( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не
будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет
быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа
над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения .
Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно
от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по
логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем
перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости .

2. Строительство .

Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к
абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный
период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие :
1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее .
2. Энергия
3. Еда
4. Наука
5. Фабрики
Строительство примерно выглядит так :
Научная база + два здания + электростанция + ферма .
Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет
постоянным ) , каждые два дня - новая база .
Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте
всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) .
Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь
строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и
вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность
строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под
военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние
Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку
начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы .

Старайтесь соблюдать ресурсный баланс :
Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час )
Еды + 6 000 и выше ( в час )
Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или
Э/станции !!!
Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2
месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными
бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода !
Ориентировочное количество Фабрик :
Продиум - 18
Кадериум - 20
Нано - 20
Месторасположение :
Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая ,
что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши
земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены
локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются
артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе
замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся :
все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно
расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же
Колонизационный Центр .

И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри ,
обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не
такое расскажут ) .

3. Артефактизация .

Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные
артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством ,
тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К
архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут .
В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке
( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно
выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно
осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно : с
утра часов на 5-8 , вечером - на 12 .
Где же брать артефакты ???
На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый
день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства .
И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость -
это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш
экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!!
Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый
раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные
ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!!
Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные ,
используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют
коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей
экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские
отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за
старательность .

4. Наука

Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир :
первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами ,
спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня
каждую . Следующий этап - гонка за знаниями : сносите по мере необходимости свои
Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до
возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только
необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать
промышленность .

5. Колониальная политика .

Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук
позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр .
НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт
использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!!
В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу ,
Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу
же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только
МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время
доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей -
Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов ,
артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас
необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут
ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты
останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно
использовать небольшой трюк : Построив две Арх/базы или два Научных Центра
начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии .
Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите
время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно
приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот
начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% .
При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность
массового использования комплексных артефактов .

6. Раскладывание артефактов .

Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например : метрополия
может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты
сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй
по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших
сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков .
Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата .
Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на
Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по
силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) .
Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и
вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере
усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем
случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве
ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости !


7. Первичный Терраформинг .

Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии
( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где
находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток
Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным
прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части
перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный
прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша
промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) .
Прод так и будет - 58 ( 78 ) .

8. Юниты на продажу .

Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4
воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов .
Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц .
Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще
закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий .

Цены на продажу следующие :
100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп
100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп
100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы
100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы
100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа

Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например :
100 Носильщиков = 750 000 Прода !

9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) .
В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и
наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все
электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют
дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в
Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная :

Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат
Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат .
Чуете разницу ???

10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) .
Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл ,
в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После
года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные
рельсы будет безболезненым и оперативным .
а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду .
б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии .
в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к
добыче .
г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й
уровень - ещё один плюс .
д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга .
( В этом отношении удобен Эридан : 4 колонии , 7 домиков за раз ) .

11. Комплексные артефакты .
Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как
действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус
приближается к бонусам малых и средних альянсов .
Пример :
5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) .
Получаем : 5 Х 1% = 5% в данной Колонии и каждой из других Колоний Комплекса .
Итого : 5% Х 6 = 30% прибавки к добыче Прода .
Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии :
5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30%
Новый бонус Комплекса : 30% + 30% = 60%
Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим :
30% Х 6 колоний = 180%

Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать
экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие
места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый
коммунизм !


Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .

Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .

До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .

Рекомендация #2
Военные артефакты .
Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими
артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс : быстреенько забить
вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в
гости не залетел .
dada, ограничь количество людей в але до 40 игроков, а то глобализация убивает игру. :girl_blush2:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 01:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
ограничение количества в але до 40 только выделяет тех людей, которые умудрились поссориться даже со своим кольцом.

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 01:25 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
ой мля знаем мы ваши аловые сборки 100 человек строят а потом сливают 1-3 и те всех ровняют. вот мля игтерес. Почему мирыф со временем умирают? ротому что на ранних этапах побеждает стратегия одного игрока а на поздних этапах побеждаю те кому слили форс и те кто ситтит. Ситить ведь можно :D
2 саид а ты расскажи куда идет кад с тех сот игроки которых уже не играют??? и ты будешь говорить про чесную игру??? У вас и бьез того круговая порука. Вы со своей политикой скоро окончательно угробите сферу дракона

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 02:25 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
Я не знаю куда идет кад с тех сот, на которых люди уже не играют. У нас таких сот почти не осталось. Чистки проводятся регулярно.
Тебе напомнить кто и ЧЕМ рулил в середине и ближе к началу мира? Какое количество жриц было собрано в одних руках? Нам тогда нечего было противопоставить. Но мы играли дальше. Алсборки есть у лисов. У псолао.. Были, по крайней мере. Пока их не убили. на данном этапе в нашем але сборок как-таковых нет. нет налогов. Есть ИИ переданное по наследству, но не сборки. Сборка, в моем понимании, это когда в виде налога, или иными путями, весь форс с ала собирается в одни руки. так было у империи. У нас такого НЕТ. Больше слушай всяких волков и анетт. они тебе и не такое расскажут.

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:59 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
Я не знаю куда идет кад с тех сот, на которых люди уже не играют. У нас таких сот почти не осталось. Чистки проводятся регулярно.
Тебе напомнить кто и ЧЕМ рулил в середине и ближе к началу мира? Какое количество жриц было собрано в одних руках? Нам тогда нечего было противопоставить. Но мы играли дальше. Алсборки есть у лисов. У псолао.. Были, по крайней мере. Пока их не убили. на данном этапе в нашем але сборок как-таковых нет. нет налогов. Есть ИИ переданное по наследству, но не сборки. Сборка, в моем понимании, это когда в виде налога, или иными путями, весь форс с ала собирается в одни руки. так было у империи. У нас такого НЕТ. Больше слушай всяких волков и анетт. они тебе и не такое расскажут.
+100500
Гор завязывай с травой :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:17 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Я не знаю куда идет кад с тех сот, на которых люди уже не играют. У нас таких сот почти не осталось. Чистки проводятся регулярно.
Тебе напомнить кто и ЧЕМ рулил в середине и ближе к началу мира? Какое количество жриц было собрано в одних руках? Нам тогда нечего было противопоставить. Но мы играли дальше. Алсборки есть у лисов. У псолао.. Были, по крайней мере. Пока их не убили. на данном этапе в нашем але сборок как-таковых нет. нет налогов. Есть ИИ переданное по наследству, но не сборки. Сборка, в моем понимании, это когда в виде налога, или иными путями, весь форс с ала собирается в одни руки. так было у империи. У нас такого НЕТ. Больше слушай всяких волков и анетт. они тебе и не такое расскажут.
У вас наследство осталось от Империи у Соловья. Вот вы знаете. что армия у Соловья полученна в результате махинаций Лики и Еррора(даже Джек с обиды переехал на Т-3, его вот лично обманули) и что же вы такие лицимеры, амнистию дали Соловью? :cowboy-1:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:22 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
Волк. Ты где траву берешь-то?! :shock:

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 14:18 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Волк. Ты где траву берешь-то?! :shock:
Дуру включать ты хорошо умеешь :D

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 14:20 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
Цитата:
Цитата:
Волк. Ты где траву берешь-то?! :shock:
Дуру включать ты хорошо умеешь :D
Да нет. Просто твоя больная фантазия все прогрессирует и прогрессирует. Сходи к врачу.

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 15:29 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 22:38
Сообщения: 174
Я уже здесь ... Кому укольчик сделать ? :girl_hospital:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 17:18 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Цитата:
Я уже здесь ... Кому укольчик сделать ? :girl_hospital:
Ты немного путаешь укольчик и клизму :D Хотя конечно, сделай им клизму, шобы не флудили, а волку можно и скипидаровую :focus:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 00:36 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 21:51
Сообщения: 2610
Откуда: Пришедший с высшего мира...

Чат.
1.В чате есть модер который помогает советами. последний месяц ее нет ( отпуск?)
2. есть чат хелперов.
3. игроки своими силами создавали при помощи скайпа обучающий чат в которым помогали вне завимости от расы.


на счет того чтобы поощрать игроков обучащих новеньких это идея хорошая). Интересно будет за этим понаблудать).

_________________
Изображение
Изображение
Изображение

"мерзский типчик" (с) Volk0812
"я верю в Оборотней" (с) Volk0812


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 02:43 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
очень простое решение....

администрации во всех мирах также давать ссылку на альфамир -гипопотам - (там скорости +12 ))).............и .сделать короткометражное видео (нескока вариантов качества - вес в мегабайтах) с комментариями...и наглядным примером про сам процесс постройки /формирование и отправка форса.....отправка археологов и изучение наук, включение щита.....работа с биллингом....пок5упка пакетов с ресами...и пр.

мир, в котором может попробывать себя ...потестить юнитов....полетать/прятатся.... - ведь при скоростях +12 ... 2 дня на альфе = 1 месяцу игры в др. мирах.
также новый игрок сможет на начальном этапе определится с рассой....
чтоб через 2 месяца развития не жалеть за неправильную рассу и не начинать заново.....также ввести предупреждения о мультоводстве и пр. нарушениях.

альфа будет загружена новичками.....а в другие миры - игроки с альфы будут идти уже сознательно, примерно зная что и как........ :cheerleader:

в тоге в др. мирах не будет так много мертвяков - которые помстроили 5 домиков и бросили игру.

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 08:11 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
kotok1980 отличная идея с видео! Но все же, я твердо уверен - главное что удерживает в игре - это люди ;)
Поэтому нужно как можно интерактивнее организовать их знакомство!

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 09:08 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
А по моему в игре удерживает игроков совокупность различных факторов. Для каждого игрока своя совокупность факторов. Одни из главных факторов это получение от игры удовольствия. А удовольствие в игре это прежде всего победа над соперником.
Поэтому и нужно новичкам подсказывать как победить соперников, а не строить из этого великую тайну.
Я вот всегда делюсь своим опытом с новичками и от них нечего не скрываю ( не учу их всякому бреду, а только показываю на собственном примере, что и как надо делать). ;)

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 09:58 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
Надо главное не изобретать велосипед. Сделайте как в других играх: квест: вот новичек открыл ворота ему квест: убей на такойто соте весь форс (на соту кроме новичка никто не может полететь) или набей столькото БО и получишь огр военнный арт на атаку! Построй 10 огромных добывалок на проф рес и получи огр сот. Побей нападающую армию бота и получи 1кк прода. Развей торговлю до 10 лвела и получи 1000 серы. Построй 100кк форса и получи 10кк в проде чемоданов. Найди в торгователе выставленный на тебя ботом арт и выкупи его получишь еще какуюнить плюшку. Построй 500кк форса в месяц и получи прем на 1 месяц (разово). Найди огр АА и получи такой же в подарок. Застрой нейтраль и получи рес. Застрой центаль и получи еще ченить. Доведи добычу такого-то реса до такого-то уровня и получи бонус 25% на 2 недели бесплатно. Купи в 1й\2й месяц прем +анализатор получи его стоимость в сере на соту.
Найди в анализаторе бота, которого нет в рейтинге и слетай на него получишь плюшку. Забей военную базу артами и получи огр на броню. Забей башню артами и получи огр на свет. Застрой воду гидрофермами и получи 5 огр локов на еду. Застрой пустыню в домашке и получи огр сот на свет. Каждые 10 лвл науки дают огр сот на изученый рес. Ограбь 10 сот и получи 10кк в проде чемов. Вступи в ал и получи огр АА на свет.

Количество новеньких тогда не будет уменьшаться в 100 раз после первого месяца в игре. Пройдя даже половину этих квестов игрок будет иметь представление и о торговле и о войне и о анализаторе и об артах и о добыче и о науке. Короче подкован будет хоть минимально и интереса + очень много!!! А общение появится когда новичек начнет спрашивать: а где это? а как это? а это куда? а тут для чего? И знакомства появятся и все будет в совокупности.

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:06 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Надо главное не изобретать велосипед. Сделайте как в других играх: квест: вот новичек открыл ворота ему квест: убей на такойто соте весь форс (на соту кроме новичка никто не может полететь) или набей столькото БО и получишь огр военнный арт на атаку! Построй 10 огромных добывалок на проф рес и получи огр сот. Побей нападающую армию бота и получи 1кк прода. Развей торговлю до 10 лвела и получи 1000 серы. Построй 100кк форса и получи 10кк в проде чемоданов. Найди в торгователе выставленный на тебя ботом арт и выкупи его получишь еще какуюнить плюшку. Построй 500кк форса в месяц и получи прем на 1 месяц (разово). Найди огр АА и получи такой же в подарок. Застрой нейтраль и получи рес. Застрой центаль и получи еще ченить. Доведи добычу такого-то реса до такого-то уровня и получи бонус 25% на 2 недели бесплатно. Купи в 1й\2й месяц прем +анализатор получи его стоимость в сере на соту.
Найди в анализаторе бота, которого нет в рейтинге и слетай на него получишь плюшку. Забей военную базу артами и получи огр на броню. Забей башню артами и получи огр на свет. Застрой воду гидрофермами и получи 5 огр локов на еду. Застрой пустыню в домашке и получи огр сот на свет. Каждые 10 лвл науки дают огр сот на изученый рес. Ограбь 10 сот и получи 10кк в проде чемов. Вступи в ал и получи огр АА на свет.

Количество новеньких тогда не будет уменьшаться в 100 раз после первого месяца в игре. Пройдя даже половину этих квестов игрок будет иметь представление и о торговле и о войне и о анализаторе и об артах и о добыче и о науке. Короче подкован будет хоть минимально и интереса + очень много!!! А общение появится когда новичек начнет спрашивать: а где это? а как это? а это куда? а тут для чего? И знакомства появятся и все будет в совокупности.
Поддерживаю :good:
Только с плюшками надо поскромней, а то у игроков типа Стьюпи мир Дракон-3 альянс Элизиум будут играть в игру мама, папа и так далее :D (и рахрешение липовое от ДВ будет :D )

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Меры по спасению ньюбасов :)
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:15 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
Цитата:
Построй 500кк форса в месяц и получи прем на 1 месяц (разово). Найди огр АА и получи такой же в подарок. Застрой нейтраль и получи рес.......
квесты - идея хорошая., тока дорабатывать надо.....
1) 500 лямов в месяц . 500/30 = 16,67........это надо 2 мельса ВПК делать, + ресы.....а при развитии науки до мельса - более месяца -игрок уже и так разберется.
2) наити орг АА......на классике 24к+21к архов - почти год искали огр АА.......много всего разного (в основном комплы и малые АА), но орг АА так и не находили.

- пс. повторюсь - на альфе - 2 дня = 1 месяцу игры. игрок даже ннаугад нажимая кнопки - и постройки - при боллшой скорости сам во многом разберется.

как я писал - многие при развитии жалеют что неправильно выбрали рассу.
а альфа мир поможет определиться с выбором рассы. чтоб в нормальном мире уже играть правильно.

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.