Текущее время: Вс июн 22, 2025 21:10

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 17:44 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Цитата:
а где так можно посмотреть другие сайты?
сори за офф :oops:
В личке ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 19:51 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
если просматривать рекламу на стартовой странице ............то админы разбогатеют. мож и полезнее чтонить придумают для игры...и сервера получше прикупят......а еще лучше - сделают вперм всем бесплатно.....а у кого оплачен надолго прем- превратят дни према в квестовых юнитов.

:kacheli:
взаимовыгода )

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 20:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 08:21
Сообщения: 39
Откуда: из прошлого
фантазер... :D
:kacheli:
картинка напоминает админов и модеров
а игроки внизу

_________________
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть. © Ф.Ницше
Большие батальоны всегда правы © Наполеон Бонапарт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 20:17 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Цитата:
если просматривать рекламу на стартовой странице ............то админы разбогатеют. мож и полезнее чтонить придумают для игры...и сервера получше прикупят......а еще лучше - сделают вперм всем бесплатно.....а у кого оплачен надолго прем- превратят дни према в квестовых юнитов.

:kacheli:
взаимовыгода )
Для этого и существует анлим в таком виде-каким его сделали, лудше было ни чего не мянять и в итоге он бы превратился в очередную классику, а новые миры не однозначны в играбельности-но однозначны в стоимости не уступят в совокупности и даже в еденичном случае, мы течём по принципу бревна в этой игре, обидно лиж то, что всё это в релизах-не в игре как таковой.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 20:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.


юнит был очень сложно убиваемый.

какие еще вопросы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 23:04 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
Цитата:
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.


юнит был очень сложно убиваемый.

какие еще вопросы?
Собственно есть вопрос к ответу. Зачем было вводить огромные здания? Просили же добавить только здания с рабочими для лиенсу и воранеров..

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 23:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.

юнит был очень сложно убиваемый.

какие еще вопросы?
Цитата:
Что это за 2 юнита на сотах? :o
Изображение
Почему на соте сидит и псоловский, и лисовский спецюнит???

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 23:41 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Собственно есть вопрос к ответу. Зачем было вводить огромные здания? Просили же добавить только здания с рабочими для лиенсу и воранеров..
Забей. По поводу спецюнита дада тоже первым сказал, что он сложноубиваемый. По соотношению броня/вес он и раньше был самым хлипким, теперь вообще уникум (в смысле у него брони на порядок меньше, чем у юнитов такого веса). Но дада сказал "сложно", зачит сложно. Думаешь, колонии не отирали из-за того, что юнит можно было в укрытие спрятать или потому, что актива мало... Не, потому что юнит сложноубиваемый! Правда уменьшили или нет - это вопрос, у меня в базе до сих пор 5000 рисует. Но дада сказал "уменьшили", зачит уменьшили. :twisted:

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 01:11 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
Цитата:
Цитата:
Собственно есть вопрос к ответу. Зачем было вводить огромные здания? Просили же добавить только здания с рабочими для лиенсу и воранеров..
Забей. По поводу спецюнита дада тоже первым сказал, что он сложноубиваемый. По соотношению броня/вес он и раньше был самым хлипким, теперь вообще уникум (в смысле у него брони на порядок меньше, чем у юнитов такого веса). Но дада сказал "сложно", зачит сложно. Думаешь, колонии не отирали из-за того, что юнит можно было в укрытие спрятать или потому, что актива мало... Не, потому что юнит сложноубиваемый! Правда уменьшили или нет - это вопрос, у меня в базе до сих пор 5000 рисует. Но дада сказал "уменьшили", зачит уменьшили. :twisted:
На одной из колоний Д-3 стояли дед, снегур и сложноубиваемый юнит. Испробовали все возможности. Вынести и отобрать не возможно.

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 02:38 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
А может не совсем все? ;)
Цитата:
Нападение с соты (4.14.2) на соту (4.264.3) игрока bazic (2010-08-05 17:49:54).

Атакующая сторона:
Bagirra (Раса: Воранер Альянс: [ULTRA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 7831.58 +0.62
(Att: 43% Def: -10% Dam: 33% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
F17608 (Раса: Лиенсу Альянс: [SSS] Религия: Созерцатель_облаков) Военный рейтинг: 4535.11 +0
(Att: -10% Def: 15% Dam: -15% Hit: 15%)

vitaliy75 (Раса: Псолао Альянс: [FEAR] Религия: Созерцатель_облаков) Военный рейтинг: 129.579 +0.0002
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

bazic (Раса: Воранер Альянс: [FEAR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15490.6 +0.0247
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 / 10:15 / (08.05 17:49:54 - 08.05 18:00:09)

Армия ZAXVAT_2 игрока Bagirra
Потеряно 10 из 1'296 - Ракетная установка (0.02kk)

Армия CMEPTHUK игрока bazic
Потеряно 1 из 1 - XAOZ
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка

Бой окончен.
Атакующий игрок Bagirra победил.
Причина: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Атакующие:
Всего : 3 004 776
Потери : 24 883
Остаток: 2 981 591
Шикарно выносится :) Хотя, конечно, тут в обороне штурмовик... Но я считал: и у псолао-созерцателя шансов удержаться нет.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Последний раз редактировалось vitaliy75 Вт авг 24, 2010 02:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 02:43 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:12
Сообщения: 1309
Откуда: Сфера Дракона
Покопался в логовнице, но самих логов не нашел. Точно знаю что пробовали х5 вулканами и огнями. Не вынеслось. Завтра логи попрошу.

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 02:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Покопался в логовнице, но самих логов не нашел. Точно знаю что пробовали х5 вулканами и огнями. Не вынеслось. Завтра логи попрошу.
А чего.. и так понятно: лететь штурмовиком с другой колонии вы не додумались. А созерцателя - только через двойной +18% выкуривать надо ... было, наверное...

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 08:06 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Если не завалить спецюнита-значит и не пытались, ну а если ещё и у активного игрока хотели завалить-то только улыбнуло

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 09:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
При захвате колонии выдает такую фигню
<error y="ASSERT">2010-08-26 08:53:25 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Army.class.php Line: 1539</error> и черная сота. :o

Отвести соту... :?

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:19 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.


юнит был очень сложно убиваемый.

какие еще вопросы?
Что это такое... при захватывании колонии... И так уже 5 часов...

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 22:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
баг починим в понедельник, если в пятницу не успели


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 22:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
При захвате колонии выдает такую фигню
<error y="ASSERT">2010-08-26 08:53:25 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Army.class.php Line: 1539</error> и черная сота. :o

Отвести соту... :?

а в саппорт то писали на эту тему, надеюсь, и надеюсь помогли?
откат не нужен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 06:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:
Цитата:
При захвате колонии выдает такую фигню
<error y="ASSERT">2010-08-26 08:53:25 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Army.class.php Line: 1539</error> и черная сота. :o

Отвести соту... :?

а в саппорт то писали на эту тему, надеюсь, и надеюсь помогли?
откат не нужен?
Писали всем и везде (ну кроме Dada, его не стали тревожить), все починили оперативно к 17 по Москве все заработало. Даже премиум бан не забыли включить.
Вопрос вот какой пытаюсь захватить планку на 4.279.4 мир Телец 3 в ответ пишет 30.08 06:19 - Нападение на забаненного игрока - запрещено. Хотя владельцем является DestinySphere (ну она не чья). Эт новая фишка? Пару раз планку отобрали и все...дальше она приходит в негодность, будет только место занимать....

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:38 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Красная кнопка
30.08 xx/xx - Армия VTB-xxx вернется на соту MimicryTower28 (4.14.2) из укрытия через 2д. 8ч. 29м. 57с..

База
Изображение

Не решаемый баг, или это не баг, а фича такая?

Нападение с соты (4.25.6) на соту (4.14.2) игрока GRINGO (2010-08-29 13:37:53).

Ни каких сообщений не наблюдал вчера в красной кнопке-открыл анализатор-там логи появились-в базе тоже есть, где предупреждение о нападении на колонию при включеном щите-м? Тоже фича новая? В правилах жолтой колонки не читал такой фичи-либо опишите-либо исправьте :( , так ИИ потерять не долго.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:02 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 01:23
Сообщения: 162
Откуда: FEAR T1
Цитата:
где предупреждение о нападении на колонию при включеном щите-м? Тоже фича новая? В правилах жолтой колонки не читал такой фичи-либо опишите-либо исправьте :( , так ИИ потерять не долго.
при включенном щите и защите богов, или же премиум бане все эти фишки на временную колонию не действуют. Все боевые действия - заблокированы, единственное, что возможно сделать в этой ситуации - укрыть форс. Ресы спрятать в коннектор - тоже невозможно, только переслать через КЦ. Армии соалов на защиту колонии прибыть не могут.
Единственный вариант отдохнуть - построить дом отдыха и уйти в отпуск.

_________________
аська 553260587
http://fearr.clan.su/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.