если просматривать рекламу на стартовой странице ............то админы разбогатеют. мож и полезнее чтонить придумают для игры...и сервера получше прикупят......а еще лучше - сделают вперм всем бесплатно.....а у кого оплачен надолго прем- превратят дни према в квестовых юнитов.
взаимовыгода )
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
если просматривать рекламу на стартовой странице ............то админы разбогатеют. мож и полезнее чтонить придумают для игры...и сервера получше прикупят......а еще лучше - сделают вперм всем бесплатно.....а у кого оплачен надолго прем- превратят дни према в квестовых юнитов.
взаимовыгода )
Для этого и существует анлим в таком виде-каким его сделали, лудше было ни чего не мянять и в итоге он бы превратился в очередную классику, а новые миры не однозначны в играбельности-но однозначны в стоимости не уступят в совокупности и даже в еденичном случае, мы течём по принципу бревна в этой игре, обидно лиж то, что всё это в релизах-не в игре как таковой.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.
юнит был очень сложно убиваемый.
какие еще вопросы?
Собственно есть вопрос к ответу. Зачем было вводить огромные здания? Просили же добавить только здания с рабочими для лиенсу и воранеров..
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.
юнит был очень сложно убиваемый.
какие еще вопросы?
Цитата:
Что это за 2 юнита на сотах?
Почему на соте сидит и псоловский, и лисовский спецюнит???
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Собственно есть вопрос к ответу. Зачем было вводить огромные здания? Просили же добавить только здания с рабочими для лиенсу и воранеров..
Забей. По поводу спецюнита дада тоже первым сказал, что он сложноубиваемый. По соотношению броня/вес он и раньше был самым хлипким, теперь вообще уникум (в смысле у него брони на порядок меньше, чем у юнитов такого веса). Но дада сказал "сложно", зачит сложно. Думаешь, колонии не отирали из-за того, что юнит можно было в укрытие спрятать или потому, что актива мало... Не, потому что юнит сложноубиваемый! Правда уменьшили или нет - это вопрос, у меня в базе до сих пор 5000 рисует. Но дада сказал "уменьшили", зачит уменьшили.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Собственно есть вопрос к ответу. Зачем было вводить огромные здания? Просили же добавить только здания с рабочими для лиенсу и воранеров..
Забей. По поводу спецюнита дада тоже первым сказал, что он сложноубиваемый. По соотношению броня/вес он и раньше был самым хлипким, теперь вообще уникум (в смысле у него брони на порядок меньше, чем у юнитов такого веса). Но дада сказал "сложно", зачит сложно. Думаешь, колонии не отирали из-за того, что юнит можно было в укрытие спрятать или потому, что актива мало... Не, потому что юнит сложноубиваемый! Правда уменьшили или нет - это вопрос, у меня в базе до сих пор 5000 рисует. Но дада сказал "уменьшили", зачит уменьшили.
На одной из колоний Д-3 стояли дед, снегур и сложноубиваемый юнит. Испробовали все возможности. Вынести и отобрать не возможно.
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
Армия ZAXVAT_2 игрока Bagirra
Потеряно 10 из 1'296 - Ракетная установка (0.02kk)
Армия CMEPTHUK игрока bazic Потеряно 1 из 1 - XAOZ
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка
Бой окончен.
Атакующий игрок Bagirra победил.
Причина: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Атакующие:
Всего 3 004 776
Потери 24 883
Остаток: 2 981 591
Шикарно выносится Хотя, конечно, тут в обороне штурмовик... Но я считал: и у псолао-созерцателя шансов удержаться нет.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Последний раз редактировалось vitaliy75 Вт авг 24, 2010 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Покопался в логовнице, но самих логов не нашел. Точно знаю что пробовали х5 вулканами и огнями. Не вынеслось. Завтра логи попрошу.
А чего.. и так понятно: лететь штурмовиком с другой колонии вы не додумались. А созерцателя - только через двойной +18% выкуривать надо ... было, наверное...
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
При захвате колонии выдает такую фигню
<error y="ASSERT">2010-08-26 08:53:25 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Army.class.php Line: 1539</error> и черная сота.
Отвести соту...
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит....
мы разрешили строить огромные здания - это вызвало самый значительный рост производства на колониях, отсюда возникла особая необходимость снизить бонус. сейчас его сделали разумным.
юнит был очень сложно убиваемый.
какие еще вопросы?
Что это такое... при захватывании колонии... И так уже 5 часов...
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит....
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
При захвате колонии выдает такую фигню
<error y="ASSERT">2010-08-26 08:53:25 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Army.class.php Line: 1539</error> и черная сота.
Отвести соту...
а в саппорт то писали на эту тему, надеюсь, и надеюсь помогли?
откат не нужен?
При захвате колонии выдает такую фигню
<error y="ASSERT">2010-08-26 08:53:25 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Army.class.php Line: 1539</error> и черная сота.
Отвести соту...
а в саппорт то писали на эту тему, надеюсь, и надеюсь помогли?
откат не нужен?
Писали всем и везде (ну кроме Dada, его не стали тревожить), все починили оперативно к 17 по Москве все заработало. Даже премиум бан не забыли включить. Вопрос вот какой пытаюсь захватить планку на 4.279.4 мир Телец 3 в ответ пишет 30.08 06:19 - Нападение на забаненного игрока - запрещено. Хотя владельцем является DestinySphere (ну она не чья). Эт новая фишка? Пару раз планку отобрали и все...дальше она приходит в негодность, будет только место занимать....
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит....
Красная кнопка 30.08 xx/xx - Армия VTB-xxx вернется на соту MimicryTower28 (4.14.2) из укрытия через 2д. 8ч. 29м. 57с..
База
Не решаемый баг, или это не баг, а фича такая?
Нападение с соты (4.25.6) на соту (4.14.2) игрока GRINGO (2010-08-29 13:37:53).
Ни каких сообщений не наблюдал вчера в красной кнопке-открыл анализатор-там логи появились-в базе тоже есть, где предупреждение о нападении на колонию при включеном щите-м? Тоже фича новая? В правилах жолтой колонки не читал такой фичи-либо опишите-либо исправьте , так ИИ потерять не долго.
где предупреждение о нападении на колонию при включеном щите-м? Тоже фича новая? В правилах жолтой колонки не читал такой фичи-либо опишите-либо исправьте , так ИИ потерять не долго.
при включенном щите и защите богов, или же премиум бане все эти фишки на временную колонию не действуют. Все боевые действия - заблокированы, единственное, что возможно сделать в этой ситуации - укрыть форс. Ресы спрятать в коннектор - тоже невозможно, только переслать через КЦ. Армии соалов на защиту колонии прибыть не могут.
Единственный вариант отдохнуть - построить дом отдыха и уйти в отпуск.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения