Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:42

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 16:45 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Пусть разрушает укрытие.. :crazy: Но не на 100% а на определенный (рендом к примеру).. Если укрытие разрушено к примеру на 50% следовательно 50% укрытых войск не может укрыться и появляется на соте.. :D

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 18:10 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
ДаДа, наверно все-таки вы не корректно сформулировали тему, так как все понимают её по своему.
Понятно, что вы задумали рекламную компанию к следующему Пульсару и захотели услышать от игроков, за какой бы юнит они боролись на Пульсаре.
Тут начались все возможные фантазии, а кто понимал суть темы, те просто стебались.
Оставьте все как есть. Лишний прослой(мастер, снегурка, дедушка) это не скучно это стратегия.
Тут многие спрашивают сколько стоит этот юнит.
viewtopic.php?f=2&t=12028
ДаДа этот юнит оценил в 30 баллов. Посмотрите на Пульсаре как можно получить эти 30 баллов.
ЗЫ ДаДа, вы во всех мирах анлима идут «социалистическое» соревнование, а про мир Дракон забыли :? .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 18:26 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 16:54
Сообщения: 129
для борьбы с топами лучше бы разрешили атакующей армии с собой так же тащить до 10 военных артов...
и тогда появится больше шансов чтобы занулить игроков с первой страницы...

а то когда у защиты 10 огр артов на защиту да и динама, то никак не убить его...лишь пытаться подловить на своих сотах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 18:56 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
для борьбы с топами лучше бы разрешили атакующей армии с собой так же тащить до 10 военных артов...
и тогда появится больше шансов чтобы занулить игроков с первой страницы...

а то когда у защиты 10 огр артов на защиту да и динама, то никак не убить его...лишь пытаться подловить на своих сотах...
Чтоб победить топа, надо играть лучше топа. Другова способа нет. А нахаляву грозой топов стать не получится. Упорной постоянной игрой только можно победить топа и, по-моему это справедливо. :oops:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 23:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
призы Пульсара мало интересуют))
Речь идет про нормальную игру

если пошла такая пьянка - пусть призы пульсара - так и останутся, майкой, медалью и водкой...
ибо - играть в 2-3-4 сфер тупо...
хватает и одной, и игру портить не нужно!
или вводить для всех - или не вводить вообще!
победители пульсара вполне могут получить бомбу для игры в следующем пульсаре

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 17:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Цитата:
Чтоб победить топа, надо играть лучше топа. Другова способа нет. А нахаляву грозой топов стать не получится. Упорной постоянной игрой только можно победить топа и, по-моему это справедливо. :oops:
ну или завалить баблом в виде бомб, бесконечного реинка и т.д.

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 21:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
адская бомба не самоцель, будет принято решение о скромной бомбе - будет не 30 балов стоить, а меньше

хитровыпендренные штуки, я бы делать не стал
все должно укладываться в текущую логику понятия юнит
все это красивые идеи - бомбоустойчивые убежища и тд, но последствия для играбельности от них сложно-просчитываемые, проект устоялся, люди привыкли к определенным вещам. не надо бы резких движений нам по смене геймплея.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 21:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
кто хочет бионженера в гости принять на Тельце, признавайтесь? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 21:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
в форуме классики самая самая лучшая идея - секс бомба)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 21:58 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
Цитата:
кто хочет бионженера в гости принять на Тельце, признавайтесь? :)
я могу протестить, если будет какая-то компенсация :to_pick_ones_nose3:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 17:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Возможно я что то продублирую. Но лично мне было интересно обладать вот такими юнитами.
Юнит-бомба.
Мощность юнита зависит от стоимости в баллах. Например 1 балл=100к форса взорваного на соте.
примерные характеристики
1. Срабатывает только если количество атакуемого форса больше его мощности, иначе служит дополнительным не убиваемым прослоем. Можно применять и в защите.
2. Возможность атаковать через закрытые ворота.
3. Удар распределяется следующим образом
а) По оновному стеку, если он уничтожен по 2 и т.д.
б) удар расчитывается без учета прослоя
Юнит-разведчик
мгновенное получение разведданных о соте. Можно сделать временным . Например 1 балл=100 разведкам соты.
Юнит-прослой
1 балл= 1 слою. Можно сделать временным. Например начиная со второго раунда в каждом последующем выбивается по 1 юниту-слою
Юнит-артефакт
Можно брать в атаку и нагружать военными артефактами. 1 место под артефакт= 5 баллов. Также служит не убиваемым прослоем.
Юнит-шпион
при высадке на соте позволяет читать сообщения в военной кнопке противника
Юнит-сканер
Позволяет увидеть точный размер волн атакера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 19:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
палец дай - руку откусят
юнита-киллера вам не надо, чтоб сразу игроков мочил? :o

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 19:23 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 21:08
Сообщения: 972
Цитата:
кто хочет бионженера в гости принять на Тельце, признавайтесь? :)
Может к нему в гости зайти? Посмотреть насколько он крут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 13:54 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Ввели бы какого нибудь нового юнита на постоянной основе. Скажем, чтобы, археологи могли его приносить типа снегурок и дедов. Мне было бы интересно обладать юнитом-заморозчиком. Чтобы при высадке на соту врага, замораживал ему соту на n-ое количество времени (5-10 минут). Тактика проведения боев бы поменялась значительно и внесло бы разнообразие в повседневную жизнь. Но этому юниту нужна баба-ликвидатор, чтобы сводила на нет его действие на соте. Если бы их соотношение было на соте 1 к 1, то был бы обычный бой, а если другие значения - в соответсвие с этими значениями. Но юнит не должен быть неубиваемым.

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 14:03 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
Цитата:
кто хочет бионженера в гости принять на Тельце, признавайтесь? :)
Может к нему в гости зайти? Посмотреть насколько он крут.
Дохлый он :evil:
Армия dadalandia Внутренняя армия игрока dada
Потеряно 1 из 1 - BIOTECH ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 14:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 21:08
Сообщения: 972
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кто хочет бионженера в гости принять на Тельце, признавайтесь? :)
Может к нему в гости зайти? Посмотреть насколько он крут.
Дохлый он :evil:
Армия dadalandia Внутренняя армия игрока dada
Потеряно 1 из 1 - BIOTECH ;)
Я так и знал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 16:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кто хочет бионженера в гости принять на Тельце, признавайтесь? :)
Может к нему в гости зайти? Посмотреть насколько он крут.
Дохлый он :evil:
Армия dadalandia Внутренняя армия игрока dada
Потеряно 1 из 1 - BIOTECH ;)
а твои потери?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 17:40 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
а твои потери?
Атакующая сторона:
Gektorr (Раса: Воранер Альянс: [DRAGON] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 31386.5 +ххххх
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
dada (Раса: Воранер Альянс: [DADA] Религия: Созерцатель_облаков) Военный рейтинг: 24.0242 +0.6483
(Att: 22.2% Def: 10% Dam: -6.8% Hit: 42.4%)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 20:20 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:
Цитата:
а твои потери?
Атакующая сторона:
Gektorr (Раса: Воранер Альянс: [DRAGON] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 31386.5 +ххххх
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
dada (Раса: Воранер Альянс: [DADA] Религия: Созерцатель_облаков) Военный рейтинг: 24.0242 +0.6483
(Att: 22.2% Def: 10% Dam: -6.8% Hit: 42.4%)
Зачем скрываем? чео боимся? :) По анализатору же не трудно прикинуть

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 21:09 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
Зачем скрываем? чео боимся? :) По анализатору же не трудно прикинуть
Ну прикинь если такой умный :old:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.