Пусть разрушает укрытие.. Но не на 100% а на определенный (рендом к примеру).. Если укрытие разрушено к примеру на 50% следовательно 50% укрытых войск не может укрыться и появляется на соте..
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
ДаДа, наверно все-таки вы не корректно сформулировали тему, так как все понимают её по своему.
Понятно, что вы задумали рекламную компанию к следующему Пульсару и захотели услышать от игроков, за какой бы юнит они боролись на Пульсаре.
Тут начались все возможные фантазии, а кто понимал суть темы, те просто стебались.
Оставьте все как есть. Лишний прослой(мастер, снегурка, дедушка) это не скучно это стратегия.
Тут многие спрашивают сколько стоит этот юнит. viewtopic.php?f=2&t=12028
ДаДа этот юнит оценил в 30 баллов. Посмотрите на Пульсаре как можно получить эти 30 баллов.
ЗЫ ДаДа, вы во всех мирах анлима идут «социалистическое» соревнование, а про мир Дракон забыли .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
для борьбы с топами лучше бы разрешили атакующей армии с собой так же тащить до 10 военных артов...
и тогда появится больше шансов чтобы занулить игроков с первой страницы...
а то когда у защиты 10 огр артов на защиту да и динама, то никак не убить его...лишь пытаться подловить на своих сотах...
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
для борьбы с топами лучше бы разрешили атакующей армии с собой так же тащить до 10 военных артов...
и тогда появится больше шансов чтобы занулить игроков с первой страницы...
а то когда у защиты 10 огр артов на защиту да и динама, то никак не убить его...лишь пытаться подловить на своих сотах...
Чтоб победить топа, надо играть лучше топа. Другова способа нет. А нахаляву грозой топов стать не получится. Упорной постоянной игрой только можно победить топа и, по-моему это справедливо.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
призы Пульсара мало интересуют))
Речь идет про нормальную игру
если пошла такая пьянка - пусть призы пульсара - так и останутся, майкой, медалью и водкой...
ибо - играть в 2-3-4 сфер тупо...
хватает и одной, и игру портить не нужно!
или вводить для всех - или не вводить вообще! победители пульсара вполне могут получить бомбу для игры в следующем пульсаре
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Чтоб победить топа, надо играть лучше топа. Другова способа нет. А нахаляву грозой топов стать не получится. Упорной постоянной игрой только можно победить топа и, по-моему это справедливо.
ну или завалить баблом в виде бомб, бесконечного реинка и т.д.
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
адская бомба не самоцель, будет принято решение о скромной бомбе - будет не 30 балов стоить, а меньше
хитровыпендренные штуки, я бы делать не стал
все должно укладываться в текущую логику понятия юнит
все это красивые идеи - бомбоустойчивые убежища и тд, но последствия для играбельности от них сложно-просчитываемые, проект устоялся, люди привыкли к определенным вещам. не надо бы резких движений нам по смене геймплея.
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
Возможно я что то продублирую. Но лично мне было интересно обладать вот такими юнитами.
Юнит-бомба.
Мощность юнита зависит от стоимости в баллах. Например 1 балл=100к форса взорваного на соте.
примерные характеристики
1. Срабатывает только если количество атакуемого форса больше его мощности, иначе служит дополнительным не убиваемым прослоем. Можно применять и в защите.
2. Возможность атаковать через закрытые ворота.
3. Удар распределяется следующим образом
а) По оновному стеку, если он уничтожен по 2 и т.д.
б) удар расчитывается без учета прослоя
Юнит-разведчик
мгновенное получение разведданных о соте. Можно сделать временным . Например 1 балл=100 разведкам соты.
Юнит-прослой
1 балл= 1 слою. Можно сделать временным. Например начиная со второго раунда в каждом последующем выбивается по 1 юниту-слою
Юнит-артефакт
Можно брать в атаку и нагружать военными артефактами. 1 место под артефакт= 5 баллов. Также служит не убиваемым прослоем.
Юнит-шпион
при высадке на соте позволяет читать сообщения в военной кнопке противника
Юнит-сканер
Позволяет увидеть точный размер волн атакера
палец дай - руку откусят
юнита-киллера вам не надо, чтоб сразу игроков мочил?
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Ввели бы какого нибудь нового юнита на постоянной основе. Скажем, чтобы, археологи могли его приносить типа снегурок и дедов. Мне было бы интересно обладать юнитом-заморозчиком. Чтобы при высадке на соту врага, замораживал ему соту на n-ое количество времени (5-10 минут). Тактика проведения боев бы поменялась значительно и внесло бы разнообразие в повседневную жизнь. Но этому юниту нужна баба-ликвидатор, чтобы сводила на нет его действие на соте. Если бы их соотношение было на соте 1 к 1, то был бы обычный бой, а если другие значения - в соответсвие с этими значениями. Но юнит не должен быть неубиваемым.
_________________ Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения