Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:14

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 21:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
а я не уверен, что он адекватно покажет развитие без размера армии на таком коротком промежутке игры
уверены? все хотят?

я ж не против, подумайте, еще есть время пару дней


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
а я не уверен, что он адекватно покажет развитие без размера армии на таком коротком промежутке игры
уверены? все хотят?
я ж не против, подумайте, еще есть время пару дней
Только что узнал, что размер армии не учитывался в новом рейтинге!
А добавить размер армии в новый рейтинг никак нельзя?? как то же в старом учитывается!
Всяко лучше, чем биллинговыми артами вытянуть не заслужено на призовые места(как это было в 4 Пульсаре)

И еще, простите, что не в тему, Дада что с Премиумом за балы. Я в специальной теме сделал запрос, но ответа нет, а скоро уже Пульсар5. Хотелось бы уже видеть Прем в игре и быть спокойным. Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 22:02 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
а я не уверен, что он адекватно покажет развитие без размера армии на таком коротком промежутке игры
уверены? все хотят?

я ж не против, подумайте, еще есть время пару дней
В использовании нового рейтинга для пульсара-5 я вижу только один плюс- возможность побороться за промежуточные призы игрокам нацеленным на развитие (строительство. наука, археология), а таких игроков в турнире немало

По настройке игры "запрет выхода из Альянса" хочу сказать следующее
Эта настройка напрямую связанна с таким игровым моментом, как передача колоний.
Группа игроков (читай команда) с таким же успехом отыграет Пульсар и без какой-либо красивой аббревиатуры. Тем самым обойдя этот запрет. Тем более на Пульсаре Альянс это номинальная величина, в связи с отсутствием торговли юнитами и альянсовых бонусов к добыче ресурсов.
Но для многих игроков командная игра в альянсе является дополнительным стимулом для активной игры и зачастую такие игроки ставят успех альянса(команды), выше личных успехов. Так почему мы должны лишать этих людей возможности разделить успех альянса и запретить им вступить в свой альянс в конце турнира? Непонимаю. Вот честно слово непонимаю.
п.с. передача колоний это необходимое игровое действие. У всех есть личная жизнь, работа учеба, почему например я должен терять с таким трудом захваченные колонии если мне нужно на полдня уехать в коммандировку? Или Вы считаете игроков "красноглазыми онлайн-задротами" сидящими у компа 24/7 и гамающих в эту игрушку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 23:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Да все дело в том, что в главном не определились. Это игра командная или индивидуальная. (Была попытка (Пульсар 3) разделить это на два этапа - 1 этап соревнование индивидуалов, 2 этап - командное соревнование). Поэтому и идут противоречия. Если игра командная - тогда зачем торговые коридоры, когда команда специально подбирает людей, чтобы они специализировались на определенном ресе и его "скидывали" остальным. Если игра индивидуалов, тогда зачем вообще алы и связанные с этим нагромождения, включая АА... Учитывая что все идет в одном направление - игра индивидуальная (нельзя ставить армы на защиту соалу, торговые коридоры на арты и ресурсы, запрет торговли форсом и пр.), нужно и объявить это и убрать все, что связано с командной игрой, в частности те же алы. Будет проще и понятней. Ну не удобно сидеть на двух стульях....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 23:24 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
В использовании нового рейтинга для пульсара-5 я вижу только один плюс- возможность побороться за промежуточные призы игрокам нацеленным на развитие (строительство. наука, археология), а таких игроков в турнире немало
Так как речь идет об номинации по общему рейту, то использовать естественно нужно старый рейт, так как строительство армии то же работа и большая работа. Другие номинации (наука, добыча) и так сами определяются по новому рейту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 23:38 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
В использовании нового рейтинга для пульсара-5 я вижу только один плюс- возможность побороться за промежуточные призы игрокам нацеленным на развитие (строительство. наука, археология), а таких игроков в турнире немало
Так как речь идет об номинации по общему рейту, то использовать естественно нужно старый рейт, так как строительство армии то же работа и большая работа. Другие номинации (наука, добыча) и так сами определяются по новому рейту.
Определение промежуточных призеров по старому рейтингу с учетом билинговых артов неприемлема. игрок может зарегестрироваться за день до подведения результатов, построить башню артефактов купить биллиговые арты и занять 1 место

В новом рейтинге однобокое развитие - только наука или только строительство или археология не даст победы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 23:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Да все дело в том, что в главном не определились. Это игра командная или индивидуальная. (Была попытка (Пульсар 3) разделить это на два этапа - 1 этап соревнование индивидуалов, 2 этап - командное соревнование). Поэтому и идут противоречия. Если игра командная - тогда зачем торговые коридоры, когда команда специально подбирает людей, чтобы они специализировались на определенном ресе и его "скидывали" остальным. Если игра индивидуалов, тогда зачем вообще алы и связанные с этим нагромождения, включая АА... Учитывая что все идет в одном направление - игра индивидуальная (нельзя ставить армы на защиту соалу, торговые коридоры на арты и ресурсы, запрет торговли форсом и пр.), нужно и объявить это и убрать все, что связано с командной игрой, в частности те же алы. Будет проще и понятней. Ну не удобно сидеть на двух стульях....
Эта игра никогда не будет индивидуальной, какие бы ограничения не ставили. Всегда найдется скрытый ресурс для командной игры (так называемый соцфактор).
И в контексте Пульсров, под командной игрой я подразумеваю не игру на одного-двух игроков прокачка их ресом, слив форса и т.д., а именно координацию игроков для получения максимально высоких результатов всеми участниками такой команды. Вот по такому принципу формировались коллективы в которых я играл. И именно в таком коллективе я и буду играть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 00:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Эта игра никогда не будет индивидуальной, какие бы ограничения не ставили. Всегда найдется скрытый ресурс для командной игры (так называемый соцфактор).
Нет проблемы сделать и полностью индивидуальной, была бы только воля - убрать торговлю вообще, убрать постановку армий на защиту - по моему уже достаточно. Но надо это или нет, это другой вопрос.
Цитата:
И в контексте Пульсров, под командной игрой я подразумеваю не игру на одного-двух игроков прокачка их ресом, слив форса и т.д., а именно координацию игроков для получения максимально высоких результатов всеми участниками такой команды. Вот по такому принципу формировались коллективы в которых я играл. И именно в таком коллективе я и буду играть
А кто-то понимает по другому... и будет так же прав как и ты.
Кстати координация игроков для получения максимально высоких результатов и есть то о чем я говорил.
Ну качает кто-то кад - отдает его другим - так как ему он не нужен (он идет на номинацию "кад") - ему же другие скидывают кадовые арты (сотики, локалки). Другой получает максимально высокие результаты по нане. Не зачем ему воевать и не нужна ему эта нана (думаю это понятно - вообще не нужна), ему нужно чтобы цифра добычи наны была выше чем у других... Естественно и кад и нана попадают третьему игроку который планирует получить максимально высокие результаты по БО и которому не нужны заводы по добыче, а только те, что выпускают юнитов. Не нужны арты на кад и нану - он их бесплатно, за 1 кад ОТДАЕТ первому и второму участнику КОМАНДЫ... Это то же командная игра когда каждый получает максимум от того, что запланировал... И нет здесь ни каких нарушений правил данной игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 08:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Рейтинг по номинациям лучше до времянок сделать.
Выход из ала убрать поддержу, как говорилось выше не можешь защищать незачем захватывать, дай захватить тем кто может 24/7 сидеть у компа.
Запретить продажу билартов тоже поддержу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 18:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
технически мне не хочется ничего ломать, потом будем снова собирать
поэтому, я собираюсь поставить просто не реальные цены на арты

из практике предыдущих турниров - никто так рейтинг себе не построил просто на чистых покупках артов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 20:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
технически мне не хочется ничего ломать, потом будем снова собирать
поэтому, я собираюсь поставить просто не реальные цены на арты

из практике предыдущих турниров - никто так рейтинг себе не построил просто на чистых покупках артов
Цены и правда нереальные! Сначала подумал, что ошибка,но теперь понятно!

А рейтинг как раз и построили, те кому он очень сильно помог!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 23:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
просто мало кто знал что можно так получить хороший рейтинг=)
незнаю как идея, но что если для пульса сделать зонды убиваемые на 100%, т.б как раньше? тогда не будут ставит по 200 и слать по 1 зонду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 10:25 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
технически мне не хочется ничего ломать, потом будем снова собирать
поэтому, я собираюсь поставить просто не реальные цены на арты

из практике предыдущих турниров - никто так рейтинг себе не построил просто на чистых покупках артов
1500 рублей, это реальные цены. в зависимости от степени конкуренции, такая цена покажется приемлемой за победу в турнире некоторым игрокам(На Пульсаре 1 люди и по 1000$ заливали)
Лично я бы делал такую градацию
альянсовые артефакты= 250$-400$ (один артефакт дает прирост в рейтинге 2 000 000-2 500 000 очков и стоимость в 1500рублей явно занижена)
комплексные артефакты=100-150$ (дают рейтинг от 1000000 до 1500000)
Военые артефакты=50-100$ (прирост рейтинга точно сказать не могу но вроде около 500 000)
Сотовые артефакты=10-20$ (дают рейтинг от 100 000 до 250 000)

Почему сотовые так дешево по сравнению с остальными артефактами? Сотовые артефакты раскупаются в довольно таки большом количестве, а как известно чем больше куплено артефактов тем меньше они дают прирост рейтинга. Поэтому рейтингом за такие артефакты можно пренебречь (тем более у всех кто борется за победу по рейтингу артефакты были, есть и будут). Ну и лишний доход администрации не помешает))))
Хотя это дело администрации, нужны им эти доходы или нет)

п.с. в рейтинге сразу видно игроков с немецкого сервера. у них расы латиницей прописаны.
п.п.с. а вот интересно для игроков из Германии, такие цены за артефакты покажутся приемлемыми? Мож они будут хапать арты как горячие пирожки, по ценам предложенным в биллинге на данный момент))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 13:11 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
альянсовые артефакты= 250$-400$ (один артефакт дает прирост в рейтинге 2 000 000-2 500 000 очков и стоимость в 1500рублей явно занижена)
Я не понимаю, зачем на Пульсаре продавать АА, где в альянсах по 5-10 человек. Толку от бонуса никакого.
Предлагаю заменить название АА, на "2 000 000 очков рейтинга" или "2 500 000 очков рейтинга", чтобы игрокам было понятней. Тогда и доход Пульсара увеличится :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 14:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
:good: молодец! Правильное замечание, только оно не очень понравиться адм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 17:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 314
Раз пошла такая пьянка... а можно игрокам из Белоруссии сделать скидку на прем процентов этак на 300 ;) ну и на арты тоже можно.... или возьмите оплату в фантиках... у нас их много))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 14:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Для прояснения ситуации, хотелось бы услышать от администрации информацию когда конкретно будет подведение итогов по ресовым, арховым и учёным номинациям 2 декабря в 19.00 или 10 декабря в 23.00 по Москве, а то получится как всегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 09:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
Цитата:
...

до ввода временных колоний также подводятся результаты по номинациям "лучший производитель по каждому из видов ресурсов".

...
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=220493


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.