Текущее время: Пн авг 18, 2025 01:29

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

мнение
1. Да, мир растет и процветает  50%  [ 61 ]
2. Нет, мир начинает умирать  30%  [ 36 ]
3. Пофиг  20%  [ 24 ]
Всего голосов: 121
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 22:50 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Интересно как уровни защищают новичков? Во-первых 90 дней новичок никогда не продержится на первом уровне,т.к нет опыта по скрытию рейта,а огромный арт он найдет за месяц 100%. Во-вторых переехав на 2лвл,будь то новичок или заядлый игрок ДС,любой c которого слетели венки подвергнется атакам изголодавшихся монстров.Увидев десятки атак(не разведов) в день - никто не выдержит. Так где защита? Или разрабы думают, что за месяц кто-то сможет потратить много денег на игру,даже не поняв как играть. Сильно сомневаюсь,я бы не потратил ни цента.

ЗЫ

Наблюдаю картину на комплексах 40-62 Лиенсу, все кто переехал немного позже меня закрыли ворота или забили на игру. Причем никого особо не обижал,наверно люди с 50-ого комлекса их достали :|

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 22:59 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 23:08
Сообщения: 195
Откуда: См. выше
Цитата:
..почикано...
любой c которого слетели венки подвергнется атакам изголодавшихся монстров.Увидев десятки атак(не разведов) в день - никто не выдержит. Так где защита? .
+10

_________________
Старина УкатайKiss


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 23:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Специфика игры -- здесь новички дадут фору иному ветерану классики, да и знают тут многие кто есть что. И какая разница -- если на первом уровне оставить ? Здесь резвый старт и выдает с потрохами.

Реальная защита -- ограничение количества армии 100, включая шпионов и разведку. В некоторых алах есть и запрет на атаки игрока чаще 1 раза в сутки другим игроком. В классике сравните сами ... Наконец, есть понимание -- топы классики в итоге проиграли и играть с ними не хотят. Здесь игроки, которые хотят играть, а не клиентов распугивать. К непонятливым, а впрочем сами заметите и нпс и остальное ....

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 07:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:

ЗЫ

Наблюдаю картину на комплексах 40-62 Лиенсу, все кто переехал немного позже меня закрыли ворота или забили на игру. Причем никого особо не обижал,наверно люди с 50-ого комлекса их достали :|

...50-й не приделах.... :mrgreen:

...не будем говорить,кто.....с армией 5к инфильтраторов и по 1к каждых сумок ;) ,летает в гости по 3-4 раза в день....!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось iKernell Сб июл 28, 2007 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 08:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Здесь резвый старт и выдает с потрохами.
...ну уж не скажи...
...я о ДСке узнал примерно в середине мая этого года,так что 100% новичек,но развился на одном уровне с ветеранами,да и в первой группе рванул в левэл2,достаточно быстро понял смысл....

В некоторых алах есть и запрет на атаки игрока чаще 1 раза в сутки другим игроком.
...Другим игроком альянса ?или игроками данного кольца,недавно открывшегося....?или может быть нужен программный запрет,на атаку,более чем одну,в сутки....(здесь дырка нашлась ненее чем за 3 сек) :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 10:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Тау Сети, Холод Дракониса -- как же как же, а я вообще на 1 левеле и все больше во 2-й сотне ... :P

Как точно -- можно посмотреть в Уставе Альянса FC, что само по себе и не новость. О дырках я ведь в открытую и в упор ничего и не знаю, будет интересно

По запретам -- Было такое Бостонское дело, а так то группа математиков очень удачно в заведениях играла. И не нарушали формально ничего вроде бы, а вот играть им не дали. Не будут игроки только оплачивать полеты исключительно топ 10 или топ 100.

PS Если и сказал кто, почему и не сообщить, наверное и ... будет интересно

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:17 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 13:46
Сообщения: 8
Склонен согласится с топик-стартером.
1. то, о чем он говорит, пока слабозаметно по одной простой причине: подавляющее большинство игроков принадлежат к первой массовой волне.
2. анлим благодаря старым игрокам практически повторяет текущую экономическую модель старых сфер, однако процентное соотношение живых и мертвых(спящих) для него не подходит.

Если в старых мирах новичек а) неинтересен как корм, б) может затерятся среди мертвяков, то тут все наоборот.

С уменьшением количества вновь прибывающих игроков в скором времени станет выражена ситуация когда на первом лвл игрок будет вынужден развиваться практически с собственного производства -> попадая на второй лвл он просто не в состоянии конкурировать с более ранними переселенцами находясь под прессингом простого превышения в 2,2-5.(скоро до большинства дойдет, что выбивать форс ушедших глупо, а беззубые кормушки имеют по нескольку десятков визитов в сутки)

Судя по заявлениям администрации ни о каких потолках и переводе акцентов на ВР так, чтобы это было интересно большинству, говорить не приходится, поэтому каких-либо вменяемых решений не вижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
подавляющее большинство игроков принадлежат к первой массовой волне.

....зададимся вопросом...? что привлекло в этот мир такое количество ветеранов сфер?

...прод--->silver--->оплата серебром премиума в других мирах....
первые 500 человек перебравшихся на второй уровень "ветераны" сфер и люди с которыми они общаются в реале,все остальные,переезжающие на 2-й уровень,автоматически становятся едой....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Цитата:
....зададимся вопросом...? что привлекло в этот мир такое количество ветеранов сфер?

...прод--->silver--->оплата серебром премиума в других мирах....
Этого я не понял. Серебром можно платить премиум только в мирах DSU. Да и не станет никто активно играть ради премиума/серебра в другом мире. А вывода серебра нет.

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 08:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
Цитата:
....зададимся вопросом...? что привлекло в этот мир такое количество ветеранов сфер?

...прод--->silver--->оплата серебром премиума в других мирах....
Этого я не понял. Серебром можно платить премиум только в мирах DSU. Да и не станет никто активно играть ради премиума/серебра в другом мире. А вывода серебра нет.
...особо в подробности оплаты примуса,никто не вдавался,да это теперь и не важно,важно другое-основная масса народу на втором уровне,"ветераны"сфер,а все прибывающие автоматически становятся "кормушками"....

:mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Через 2 недели в случае своей забывчивости -- на гордых ресы возят 8-)

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 22:09 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Если в старых мирах новичек а) неинтересен как корм, б) может затерятся среди мертвяков, то тут все наоборот. (с) Mirar

Это основной аргумент против уровней. И на старых мирах у новичков жизнь не сахар, но у всех были шансы выжить (если конечно никто не начинает дурить в зелень). Новичкам уделяют внимание большие соседи,да,на них летают и будут летать,но в n раз меньше,чем на 2 левле тельца. Тут нет даже "естественного отбора",тут геноцид.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 10:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Это от от умения играть. Схема, которая топам весьма :lol:

1. Строятся склады в размере недельного производства и по 4 нано 2 кадодобывалки
2. Строятся только сумки для побед топов без боя над строителем
3. Сумки эти при добавлении даже одного боевого юнита - без боя и без особых потерь в случае боя
4. Топы армии на сотах не держат и одного этого юнита всегда на развед им послать мона -- законы по защите топов принимались в классике -- о запрете спама назывались для маскировки сути
5. Строится колонизационный центр и колония с прессингом на колонии топов -- покоритель мира может не выдержать даже десятка таких нубиков -- обычно идет сам на персональные договора о ненападении

Это в порядке обсуждения :roll:

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 13:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
ЗЫ...
3. Сумки эти при добавлении даже одного боевого юнита - без боя и без особых потерь в случае боя

...эта схема использовалась многократно,для убоя сумок,особо заевшегося товарища "_******_[USSR]-академия RedArmy" (стрелец),оборона йады+сумки,аттакер сумки+1 штурмовик.....! :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 14:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Было. И мне всыпали. Только тут -- обороняющаяся армия не может наносить урон :roll:

PS И не все тут мастера твоего уровня :lol:

PSS A в мире раса против расы -- попробуйте одного бридера на соте лиенсу завалить ... 8-)

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 12:10 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 02:59
Сообщения: 1482
Откуда: Киев
Я бы нубов дохлых , принудительно ( по истечению хх дней ) с уровня на уровень не переводил , паслись бы себе на первом - не пополняли ряды мертвяков на втором.

_________________
Небо , а не душу меняют бегущие за море.

Цитадель [Стрелец] - Цитадель [Телец] - Коалиция [Телец] - Mortuis viventus - Коалиция [Телец]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 13:24
Сообщения: 75
Откуда: Sebastopol
а помоему уровнями, разрабы просто облегчили себе жизнь, чтобы не париться с созданием новых миров....
Миров то уже было много, потом их начали объединять до кучи...
Вот появился новый движок, запустили два мира...
А через пол года, если ты нюб, то как тебе в сферу играть ? догонять всех остальных - довольно тяжеловато !!!
А так сделали два мира - РпР и ВпВ, разделили их на уровни, и не надо париться....

и через пол года, и через два, нюб, при попадании на 1й уровень будет не сильно далёк от всех остальных на этом уровне.... т.е. какое-то время будет сражаться на равных, а когда нюб вырастет, пойдёт на 2й уровень и так далее....
ИМХО - Задумка прикольная... ненадо будет создавать кучу миров..... а ещё лучше, когда телец и дракон подрастут, давать возможность игрокам из других миров, с соответствующим рейтом, переселяться к нам сюда....
Или например, если игрок с Ориона захочет на телец переселиться, то можно уменьшить его арму, до аналога на тельце или драконе.... (по его желанию) :mrgreen:

_________________
Телец -2, Лиенсорд
ася - 440-157-800


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 23:29 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 22:42
Сообщения: 58
Откуда: "Tau Ceti"
Цитата:

Или например, если игрок с Ориона захочет на телец переселиться, то можно уменьшить его арму, до аналога на тельце или драконе.... (по его желанию) :mrgreen:
ага :lol: перенесите плиз мою армию на Телец,она маленькая....всего 122к "Тонатос" и суточную добычу ресаф.... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 10:36 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 13:24
Сообщения: 75
Откуда: Sebastopol
НУ, дык в чём проблема ????

путь тебе где -то так уровень на 8 Дракона..... жди пока откроют :mrgreen:

_________________
Телец -2, Лиенсорд
ася - 440-157-800


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 10:57 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:58
Сообщения: 190
Не смог найти урну для голосования. 8-)
Задумка вроде и хорошая, а вот реализация подкачала(на мой взгяд).
Если были бы переходы между уровнями двунаправлеными(типа турнира что-ли), было бы лучше. Т.е. по итогам месяца 100 топов из 1 перешли на следующий и наоборот. Ток вот сумки придется считать, а то будут "монстры" на 1 уровне с лямом сумок. :o
С алами конечно были бы неудобства.

_________________
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."

"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.