 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rasta
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
|
Интересно как уровни защищают новичков? Во-первых 90 дней новичок никогда не продержится на первом уровне,т.к нет опыта по скрытию рейта,а огромный арт он найдет за месяц 100%. Во-вторых переехав на 2лвл,будь то новичок или заядлый игрок ДС,любой c которого слетели венки подвергнется атакам изголодавшихся монстров.Увидев десятки атак(не разведов) в день - никто не выдержит. Так где защита? Или разрабы думают, что за месяц кто-то сможет потратить много денег на игру,даже не поняв как играть. Сильно сомневаюсь,я бы не потратил ни цента.
ЗЫ
Наблюдаю картину на комплексах 40-62 Лиенсу, все кто переехал немного позже меня закрыли ворота или забили на игру. Причем никого особо не обижал,наверно люди с 50-ого комлекса их достали 
_________________ ICQ 445657977
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mehtl
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 23:08 Сообщения: 195
Откуда: См. выше
|
Цитата: ..почикано...
любой c которого слетели венки подвергнется атакам изголодавшихся монстров.Увидев десятки атак(не разведов) в день - никто не выдержит. Так где защита? .
+10
_________________ Старина УкатайKiss
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Специфика игры -- здесь новички дадут фору иному ветерану классики, да и знают тут многие кто есть что. И какая разница -- если на первом уровне оставить ? Здесь резвый старт и выдает с потрохами.
Реальная защита -- ограничение количества армии 100, включая шпионов и разведку. В некоторых алах есть и запрет на атаки игрока чаще 1 раза в сутки другим игроком. В классике сравните сами ... Наконец, есть понимание -- топы классики в итоге проиграли и играть с ними не хотят. Здесь игроки, которые хотят играть, а не клиентов распугивать. К непонятливым, а впрочем сами заметите и нпс и остальное ....
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Цитата:
ЗЫ
Наблюдаю картину на комплексах 40-62 Лиенсу, все кто переехал немного позже меня закрыли ворота или забили на игру. Причем никого особо не обижал,наверно люди с 50-ого комлекса их достали 
...50-й не приделах....
...не будем говорить,кто.....с армией 5к инфильтраторов и по 1к каждых сумок  ,летает в гости по 3-4 раза в день....!
_________________
Последний раз редактировалось iKernell Сб июл 28, 2007 08:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Здесь резвый старт и выдает с потрохами.
...ну уж не скажи...
...я о ДСке узнал примерно в середине мая этого года,так что 100% новичек,но развился на одном уровне с ветеранами,да и в первой группе рванул в левэл2,достаточно быстро понял смысл....
В некоторых алах есть и запрет на атаки игрока чаще 1 раза в сутки другим игроком.
...Другим игроком альянса ?или игроками данного кольца,недавно открывшегося....?или может быть нужен программный запрет,на атаку,более чем одну,в сутки....(здесь дырка нашлась ненее чем за 3 сек) 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Тау Сети, Холод Дракониса -- как же как же, а я вообще на 1 левеле и все больше во 2-й сотне ...
Как точно -- можно посмотреть в Уставе Альянса FC, что само по себе и не новость. О дырках я ведь в открытую и в упор ничего и не знаю, будет интересно
По запретам -- Было такое Бостонское дело, а так то группа математиков очень удачно в заведениях играла. И не нарушали формально ничего вроде бы, а вот играть им не дали. Не будут игроки только оплачивать полеты исключительно топ 10 или топ 100.
PS Если и сказал кто, почему и не сообщить, наверное и ... будет интересно
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirar
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 13:46 Сообщения: 8
|
Склонен согласится с топик-стартером.
1. то, о чем он говорит, пока слабозаметно по одной простой причине: подавляющее большинство игроков принадлежат к первой массовой волне.
2. анлим благодаря старым игрокам практически повторяет текущую экономическую модель старых сфер, однако процентное соотношение живых и мертвых(спящих) для него не подходит.
Если в старых мирах новичек а) неинтересен как корм, б) может затерятся среди мертвяков, то тут все наоборот.
С уменьшением количества вновь прибывающих игроков в скором времени станет выражена ситуация когда на первом лвл игрок будет вынужден развиваться практически с собственного производства -> попадая на второй лвл он просто не в состоянии конкурировать с более ранними переселенцами находясь под прессингом простого превышения в 2,2-5.(скоро до большинства дойдет, что выбивать форс ушедших глупо, а беззубые кормушки имеют по нескольку десятков визитов в сутки)
Судя по заявлениям администрации ни о каких потолках и переводе акцентов на ВР так, чтобы это было интересно большинству, говорить не приходится, поэтому каких-либо вменяемых решений не вижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Цитата: подавляющее большинство игроков принадлежат к первой массовой волне.
....зададимся вопросом...? что привлекло в этот мир такое количество ветеранов сфер?
...прод--->silver--->оплата серебром премиума в других мирах....
первые 500 человек перебравшихся на второй уровень "ветераны" сфер и люди с которыми они общаются в реале,все остальные,переезжающие на 2-й уровень,автоматически становятся едой....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synatra
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
|
Цитата:
....зададимся вопросом...? что привлекло в этот мир такое количество ветеранов сфер?
...прод--->silver--->оплата серебром премиума в других мирах.... Этого я не понял. Серебром можно платить премиум только в мирах DSU. Да и не станет никто активно играть ради премиума/серебра в другом мире. А вывода серебра нет.
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Цитата: Цитата:
....зададимся вопросом...? что привлекло в этот мир такое количество ветеранов сфер?
...прод--->silver--->оплата серебром премиума в других мирах.... Этого я не понял. Серебром можно платить премиум только в мирах DSU. Да и не станет никто активно играть ради премиума/серебра в другом мире. А вывода серебра нет.
...особо в подробности оплаты примуса,никто не вдавался,да это теперь и не важно,важно другое-основная масса народу на втором уровне,"ветераны"сфер,а все прибывающие автоматически становятся "кормушками"....

_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Через 2 недели в случае своей забывчивости -- на гордых ресы возят 
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasta
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
|
Если в старых мирах новичек а) неинтересен как корм, б) может затерятся среди мертвяков, то тут все наоборот. (с) Mirar
Это основной аргумент против уровней. И на старых мирах у новичков жизнь не сахар, но у всех были шансы выжить (если конечно никто не начинает дурить в зелень). Новичкам уделяют внимание большие соседи,да,на них летают и будут летать,но в n раз меньше,чем на 2 левле тельца. Тут нет даже "естественного отбора",тут геноцид.
_________________ ICQ 445657977
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Это от от умения играть. Схема, которая топам весьма
1. Строятся склады в размере недельного производства и по 4 нано 2 кадодобывалки
2. Строятся только сумки для побед топов без боя над строителем
3. Сумки эти при добавлении даже одного боевого юнита - без боя и без особых потерь в случае боя
4. Топы армии на сотах не держат и одного этого юнита всегда на развед им послать мона -- законы по защите топов принимались в классике -- о запрете спама назывались для маскировки сути
5. Строится колонизационный центр и колония с прессингом на колонии топов -- покоритель мира может не выдержать даже десятка таких нубиков -- обычно идет сам на персональные договора о ненападении
Это в порядке обсуждения 
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
ЗЫ...
3. Сумки эти при добавлении даже одного боевого юнита - без боя и без особых потерь в случае боя
...эта схема использовалась многократно,для убоя сумок,особо заевшегося товарища "_******_[USSR]-академия RedArmy" (стрелец),оборона йады+сумки,аттакер сумки+1 штурмовик.....! 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Было. И мне всыпали. Только тут -- обороняющаяся армия не может наносить урон
PS И не все тут мастера твоего уровня
PSS A в мире раса против расы -- попробуйте одного бридера на соте лиенсу завалить ... 
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mails
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Танкер-грабитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 02:59 Сообщения: 1482
Откуда: Киев
|
Я бы нубов дохлых , принудительно ( по истечению хх дней ) с уровня на уровень не переводил , паслись бы себе на первом - не пополняли ряды мертвяков на втором.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
Цитадель [Стрелец] - Цитадель [Телец] - Коалиция [Телец] - Mortuis viventus - Коалиция [Телец]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
6allast
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 13:24 Сообщения: 75
Откуда: Sebastopol
|
а помоему уровнями, разрабы просто облегчили себе жизнь, чтобы не париться с созданием новых миров....
Миров то уже было много, потом их начали объединять до кучи...
Вот появился новый движок, запустили два мира...
А через пол года, если ты нюб, то как тебе в сферу играть ? догонять всех остальных - довольно тяжеловато !!!
А так сделали два мира - РпР и ВпВ, разделили их на уровни, и не надо париться....
и через пол года, и через два, нюб, при попадании на 1й уровень будет не сильно далёк от всех остальных на этом уровне.... т.е. какое-то время будет сражаться на равных, а когда нюб вырастет, пойдёт на 2й уровень и так далее....
ИМХО - Задумка прикольная... ненадо будет создавать кучу миров..... а ещё лучше, когда телец и дракон подрастут, давать возможность игрокам из других миров, с соответствующим рейтом, переселяться к нам сюда....
Или например, если игрок с Ориона захочет на телец переселиться, то можно уменьшить его арму, до аналога на тельце или драконе.... (по его желанию) 
_________________ Телец -2, Лиенсорд
ася - 440-157-800
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aimaster
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 22:42 Сообщения: 58
Откуда: "Tau Ceti"
|
Цитата:
Или например, если игрок с Ориона захочет на телец переселиться, то можно уменьшить его арму, до аналога на тельце или драконе.... (по его желанию) 
ага  перенесите плиз мою армию на Телец,она маленькая....всего 122к "Тонатос" и суточную добычу ресаф.... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
6allast
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 13:24 Сообщения: 75
Откуда: Sebastopol
|
НУ, дык в чём проблема ????
путь тебе где -то так уровень на 8 Дракона..... жди пока откроют 
_________________ Телец -2, Лиенсорд
ася - 440-157-800
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRAV1Capa
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:58 Сообщения: 190
|
Не смог найти урну для голосования.
Задумка вроде и хорошая, а вот реализация подкачала(на мой взгяд).
Если были бы переходы между уровнями двунаправлеными(типа турнира что-ли), было бы лучше. Т.е. по итогам месяца 100 топов из 1 перешли на следующий и наоборот. Ток вот сумки придется считать, а то будут "монстры" на 1 уровне с лямом сумок.
С алами конечно были бы неудобства.
_________________ "Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |