Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
насчет общего кольца, пока техника слабовата наша, на дс2 надежды в этом плане)
времянки все отберем назад мимикри, раз вы так
кстати, там с артами что-то случится скоро
баги или что
насчет общего кольца, пока техника слабовата наша, на дс2 надежды в этом плане)
времянки все отберем назад мимикри, раз вы так
кстати, там с артами что-то случится скоро
баги или что
Печально, это было бы интересно, к сожалению концентрация активных игроков на один мир сейчас не самая веселая. Что кстати с планами по объединению миров?
Да в легкую, забирайте, главное всю загрузку заводов выдайте готовыми))
Опять холеру со слепотой плодить будете или наконец-то елки людям на что-либо поменяете?))
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
отберем времянки - это как?
ну драться вы за них уже не деретесь, пора снижать возможность по их защите
может бонус поднять какой на них
если ввод артов в атаке, дай Бог, доживем, не изменит ситуации, бум времянки чуток перенастраивать
ну драться вы за них уже не деретесь, пора снижать возможность по их защите
может бонус поднять какой на них
если ввод артов в атаке, дай Бог, доживем, не изменит ситуации, бум времянки чуток перенастраивать
да нет никакого бума времянок.
для новичков они недоступны, драться за них особо некому, т.к. есть один активный доминирующий ал, который при желании отберет тупо по объему форса суммарному...вы же видели баталии, часть из которых откатили в итоге...
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Я строю продоюнит, времянка даёт 10кк прода в день - что для меня мизер когда мое строителство 200кк в ден...
Сделате добычу прода на воде - вот тогда и будет интересно времянки захватывать.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
ну драться вы за них уже не деретесь, пора снижать возможность по их защите
может бонус поднять какой на них
если ввод артов в атаке, дай Бог, доживем, не изменит ситуации, бум времянки чуток перенастраивать
Для начала убрать лишние надо, вводили 10 стало 12.
Поднятие бонуса под ресодабычу не поможет, в мире достаточно ресурса и так. Было бы желание.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Я строю продоюнит, времянка даёт 10кк прода в день - что для меня мизер когда мое строителство 200кк в ден...
Сделате добычу прода на воде - вот тогда и будет интересно времянки захватывать.
Уголок бредовых идей от Иго. Что у тебя за фантазия такая? Прод на воде добывать, мнимые компенсации тебе врисовать и т.д. может еще тяжелые заводы будем в нейтрали строить? Прод всегда мизерно добывался, но в мире его более чем, главное летать
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
Я строю продоюнит, времянка даёт 10кк прода в день - что для меня мизер когда мое строителство 200кк в ден...
Сделате добычу прода на воде - вот тогда и будет интересно времянки захватывать.
Уголок бредовых идей от Иго. Что у тебя за фантазия такая? Прод на воде добывать, мнимые компенсации тебе врисовать и т.д. может еще тяжелые заводы будем в нейтрали строить? Прод всегда мизерно добывался, но в мире его более чем, главное летать
Тогда нафига мне вермянка если я летаю?
И вообше Арресс ти походу Новичок в этой игре, идея строить продовые заводы на воде для лиенсу - давно было представлено в классике в 2006-ом году.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Тогда нафига мне вермянка если я летаю?
И вообше Арресс ти походу Новичок в этой игре, идея строить продовые заводы на воде для лиенсу - давно было представлено в классике в 2006-ом году.
Времянка ради того, чтобы с нее летать, разве нет? Развели тут фермерство. Давным давно доказано, что летать и грабить куда выгоднее, чем прокачивать науку и добычу, но естественно требует некоторой активности.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Я и без времянок хорошо бю. Биотанки - они боги.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Я и без времянок хорошо бю. Биотанки - они боги.
Вот и правильно, сиди дальше без времянки
А что тут смешного?
Igougowego, занимает третье место по боевому рейтингу, а если будет у него преимущество в армии то и первое место займет.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.
Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.
Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
в целом, да можно. давайте сделаем колонку, дающую бонус альянсу ее удерживающему.
но вот вопрос о ограничении весов войск в атаке-защите, ограничение на волны - штука такая сложная. столько всплывает нелогичностей сразу.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.
Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
в целом, да можно. давайте сделаем колонку, дающую бонус альянсу ее удерживающему.
но вот вопрос о ограничении весов войск в атаке-защите, ограничение на волны - штука такая сложная. столько всплывает нелогичностей сразу.
Нелогичное вообще предложение.
Просто у Alexmen специфическая армия из Иллюзионистов и Тамплиер вот он и хочет найти этой армии применение. Это армия универсальная, но вес эта армия медленно набирает.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.
Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
в целом, да можно. давайте сделаем колонку, дающую бонус альянсу ее удерживающему.
но вот вопрос о ограничении весов войск в атаке-защите, ограничение на волны - штука такая сложная. столько всплывает нелогичностей сразу.
А чё будут Злобные нейтралы делат? Семички грызть?
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.
Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
идея интересная, но защиту я бы проработал как то по другому.
10ккк на 10ккк это смерть атаки при любом раскладе. Потом что значит запрещена динама? серьёзных идей по организации этого безобразия пока нет, но я вас читаю)
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения