Текущее время: Пн июн 16, 2025 23:01

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 13:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
насчет общего кольца, пока техника слабовата наша, на дс2 надежды в этом плане)
времянки все отберем назад мимикри, раз вы так
кстати, там с артами что-то случится скоро
баги или что
:angel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 13:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
насчет общего кольца, пока техника слабовата наша, на дс2 надежды в этом плане)
времянки все отберем назад мимикри, раз вы так
кстати, там с артами что-то случится скоро
баги или что
:angel:
Печально, это было бы интересно, к сожалению концентрация активных игроков на один мир сейчас не самая веселая. Что кстати с планами по объединению миров?
Да в легкую, забирайте, главное всю загрузку заводов выдайте готовыми))
Опять холеру со слепотой плодить будете или наконец-то елки людям на что-либо поменяете?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 15:24 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
ага, ёлки тебе на палки поменяют)))

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 23:12 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
отберем времянки - это как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 22:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
отберем времянки - это как?
ну драться вы за них уже не деретесь, пора снижать возможность по их защите
может бонус поднять какой на них
если ввод артов в атаке, дай Бог, доживем, не изменит ситуации, бум времянки чуток перенастраивать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 22:46 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Цитата:
Цитата:
отберем времянки - это как?
ну драться вы за них уже не деретесь, пора снижать возможность по их защите
может бонус поднять какой на них
если ввод артов в атаке, дай Бог, доживем, не изменит ситуации, бум времянки чуток перенастраивать
да нет никакого бума времянок.
для новичков они недоступны, драться за них особо некому, т.к. есть один активный доминирующий ал, который при желании отберет тупо по объему форса суммарному...вы же видели баталии, часть из которых откатили в итоге...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 02:04 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Я строю продоюнит, времянка даёт 10кк прода в день - что для меня мизер когда мое строителство 200кк в ден...

Сделате добычу прода на воде - вот тогда и будет интересно времянки захватывать.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 02:27 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
ну драться вы за них уже не деретесь, пора снижать возможность по их защите
может бонус поднять какой на них
если ввод артов в атаке, дай Бог, доживем, не изменит ситуации, бум времянки чуток перенастраивать
Для начала убрать лишние надо, вводили 10 стало 12.
Поднятие бонуса под ресодабычу не поможет, в мире достаточно ресурса и так. Было бы желание.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Я строю продоюнит, времянка даёт 10кк прода в день - что для меня мизер когда мое строителство 200кк в ден...

Сделате добычу прода на воде - вот тогда и будет интересно времянки захватывать.
Уголок бредовых идей от Иго. Что у тебя за фантазия такая? Прод на воде добывать, мнимые компенсации тебе врисовать и т.д. может еще тяжелые заводы будем в нейтрали строить? Прод всегда мизерно добывался, но в мире его более чем, главное летать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:55 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
Я строю продоюнит, времянка даёт 10кк прода в день - что для меня мизер когда мое строителство 200кк в ден...

Сделате добычу прода на воде - вот тогда и будет интересно времянки захватывать.
Уголок бредовых идей от Иго. Что у тебя за фантазия такая? Прод на воде добывать, мнимые компенсации тебе врисовать и т.д. может еще тяжелые заводы будем в нейтрали строить? Прод всегда мизерно добывался, но в мире его более чем, главное летать

Тогда нафига мне вермянка если я летаю?
И вообше Арресс ти походу Новичок в этой игре, идея строить продовые заводы на воде для лиенсу - давно было представлено в классике в 2006-ом году.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Тогда нафига мне вермянка если я летаю?
И вообше Арресс ти походу Новичок в этой игре, идея строить продовые заводы на воде для лиенсу - давно было представлено в классике в 2006-ом году.
Времянка ради того, чтобы с нее летать, разве нет? Развели тут фермерство. Давным давно доказано, что летать и грабить куда выгоднее, чем прокачивать науку и добычу, но естественно требует некоторой активности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:11 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Я и без времянок хорошо бю. Биотанки - они боги.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 13:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
viewtopic.php?f=85&t=13758 :lol:

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 13:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Я и без времянок хорошо бю. Биотанки - они боги.
Вот и правильно, сиди дальше без времянки :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 13:42 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Я и без времянок хорошо бю. Биотанки - они боги.
Вот и правильно, сиди дальше без времянки :D
А что тут смешного?
Igougowego, занимает третье место по боевому рейтингу, а если будет у него преимущество в армии то и первое место займет. :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 15:50 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 23:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
в целом, да можно. давайте сделаем колонку, дающую бонус альянсу ее удерживающему.
но вот вопрос о ограничении весов войск в атаке-защите, ограничение на волны - штука такая сложная. столько всплывает нелогичностей сразу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 23:23 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
в целом, да можно. давайте сделаем колонку, дающую бонус альянсу ее удерживающему.
но вот вопрос о ограничении весов войск в атаке-защите, ограничение на волны - штука такая сложная. столько всплывает нелогичностей сразу.
Нелогичное вообще предложение.
Просто у Alexmen специфическая армия из Иллюзионистов и Тамплиер вот он и хочет найти этой армии применение. Это армия универсальная, но вес эта армия медленно набирает.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 00:17 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
в целом, да можно. давайте сделаем колонку, дающую бонус альянсу ее удерживающему.
но вот вопрос о ограничении весов войск в атаке-защите, ограничение на волны - штука такая сложная. столько всплывает нелогичностей сразу.
А чё будут Злобные нейтралы делат? Семички грызть? :D

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 10:52 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Цитата:
сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
идея интересная, но защиту я бы проработал как то по другому.
10ккк на 10ккк это смерть атаки при любом раскладе. Потом что значит запрещена динама? серьёзных идей по организации этого безобразия пока нет, но я вас читаю)

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.