спасибо за акцию.
домашка худо-бедно роется, но я не представляю сколько надо рыть, что бы заполнить добывающий комплекс локалками.
проблема с альянсовыми и комплексными всё так же актуальна - за последний год мне иногда приходилось ставить даже малые и средние АА и это при том, что я более менее играю активно - а если предположить менее активную игру, то нарыть 80 артов (аа и компл) выше средних не представляется возможным в принципе.
предлагаю на этой позитивной ноте не отменять акцию и оставить настройки с постоянными артами нафсигда, на всю вечность, до переезда игры на ДС2
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
если предположить менее активную игру, то нарыть 80 артов (аа и компл) выше средних не представляется возможным в принципе.
при менее активной игре, колонии застраиваются либо учеными, либо архами
серьёзно?!
я почему и взъелся на акцию, потому что месяц назад практически посносил всех архов (осталось порядка 20к). а снёс потому что при 2-3 разовой дневной отправке в нейтраль у меня всё равно не хватало ни альянсовых артефактов, ни комплексных. об этом же эта тема с первого поста.
или ты предлагаешь будучи в альянсе и в добывающих комплексах заполнят башни сотовыми артами?
а как до дады достучаться можно, что б он убрал этот мазахизм в виде временных артов?
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
да остатком мирового достоинства проголосуем и
если 70 % скажут убираем - цепляться за эту правильную фичу мы не будем.
Вы последний мир из постоянных, где эта фича жива.
Хорошая правильная фича.
Просто не выдержала конкуренции.
Надо было везде поиск постоянных жестко выключать.
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
Может это э э э темку прикрепим? Спросим идеи у игроков как избавляться от перенакопления артефактов в мирах? Они заполонили уже все и обесценились. Или обесцениваются…
Как постепенно выводить из игры арты? Но чтобы рылись так же постоянные или хотябы временные но не мее 3 лет. Так как пока за год что то соберешь уже 1ые арты пропадут.
Но если постоянные будут так и дальше копаться в итоге будет перезаполнение этими артами Или уже есть…?
дада, я понимаю ваши цели, которые вы преследовали реализовав временные арты, но считаю, что вы береборщили с жестокостью реализации. тут уже звучали предложения сделать сроки годности имеющие окончание не разбросанными по дням, а консолидирванные, т.е. в году только 4 дня когда артефакты разрушаются (а не 365). Плюс к этому те кто копает арты чтобы использовать прекрасно видят, что их не получается и копать и использовать - эффективнсть копания альянсовых и комплексных на столько понижена, что нереально их нарыть. я не говорю об опыте торгашей - им то пофиг - выкопал и продал. хотя порой ценник н очень завышен
спасибо что обратили внимание на проблему и прислушались (внимательно прочитали тему).
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
да остатком мирового достоинства проголосуем и
если 70 % скажут убираем - цепляться за эту правильную фичу мы не будем.
Вы последний мир из постоянных, где эта фича жива.
Хорошая правильная фича.
Просто не выдержала конкуренции.
Надо было везде поиск постоянных жестко выключать.
Отменили бы еще апкип
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
аплодирую стоя!
дада, я понимаю ваши цели, которые вы преследовали реализовав временные арты, но считаю, что вы береборщили с жестокостью реализации. тут уже звучали предложения сделать сроки годности имеющие окончание не разбросанными по дням, а консолидирванные, т.е. в году только 4 дня когда артефакты разрушаются (а не 365). Плюс к этому те кто копает арты чтобы использовать прекрасно видят, что их не получается и копать и использовать - эффективнсть копания альянсовых и комплексных на столько понижена, что нереально их нарыть. я не говорю об опыте торгашей - им то пофиг - выкопал и продал. хотя порой ценник н очень завышен
спасибо что обратили внимание на проблему и прислушались (внимательно прочитали тему).
если артефакты будут разрушаться партиями, то соты у игроков с неактивной формой онлайна будут вставать обесточенные.
да и с активной будут просыпать такие моменты.
вероятность копания можно было бы поднять. мы у вас не повышали вероятности, так как у вас время ускоренное.
странно, что мало нарыли. видно археологов в мире почти нет.
если артефакты будут разрушаться партиями, то соты у игроков с неактивной формой онлайна будут вставать обесточенные.
да и с активной будут просыпать такие моменты.
вероятность копания можно было бы поднять. мы у вас не повышали вероятности, так как у вас время ускоренное.
странно, что мало нарыли. видно археологов в мире почти нет.
что то я не вижу разницы между постепенным обесточиванием в течении, например, квартала и разрушении артов в конце квартала. ну вот с таким сроком арты значит.. зато нет этого, пардон, гемора, когда нужно например передать арты соалам или продать кому либо по договорённости. вот к примеру я раньше добывал кад на 2-3 сотах, соответственно арты собирал у всех на кад, что то сам накопал - представьте количество артов. представили? в каждой кузнице кадериума 4 арта, если у меня было заполнено практически две соты кузнями, т.е. примерно 100 зданий (могу ошибаться), в каждом здании по 4 арты, т.е. получается 4 арта * 100 зданий * 2 соты = 800 артов. А теперь представьте, что каждый продавать надо по отдельности.. (перекидывать с соты на соты, кстати тоже)
а то что мало накопали, так мы не эти два дня археологию тестировали, до этого она (археология со своей результативностью) уже себя так показала, что пропадает желания что то копать - лично я почти всех архов убил - оставил одну соту для нейтрали, другую для централки.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
ну тут можно же подумать
Например можно продумать волшебную страну артефактию Куда можно летать и продлевать (как то) время действия всех артов на к примеру 3 месяца…
Можно развить науку археологию где будет изучаться наука по замедлению времени удаления арта ТОЛЬКО на ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
Можно сделать постоянные арты для премиум игроков, для не према вероятность выкопать постоянный будет значительно снижена?
Арты на свет оставить постоянными у всех и всегда и на прод желательно тоже А то все срочно прекратят его добычу, а его и так мало.
------
Я это все молчу молчу… мискуууузиии мискузиии
А еще можно развивать платные услуги.
Например, придумать биллинговый арт +10% к археологии, и к науке тоже можно такой (естественно, такие вот арты должны быть временными). Тогда Framm закупит себе 80 биллинговых артов и озолотит dada)) а потом сам разбогатеет на продаже военных гигов за золото)) (я вот еще ни разу ни одного такого не выкапывал с начала введения гигов)
А еще можно археологию включить в науку.
А еще ЗБ нужно чтобы была с дифференцированной оплатой. Если на 2 недели она стоит 5000, то на один день должна стоить 357. это немного, а силовой щит тормозит продукцию. За досрочную отмену ЗБ тоже небольшую плату можно брать)
И вообще арты военные чтобы можно было отдельные к каждой армии прикреплять. Чтобы они и при защите работали, суммируюясь с артами в базе.
И еще нужна услуга конвертации юнитов, чтобы пр смене основного юнита можно было имеющийся салат преобразовывать, ну с какой-то потерей веса и доп. оплатой, конечно. (или другой пример - побили тебе все сумки, а они долго строятся, их хорошо бы конвертировать за счет других юнитов, это будет как лайт вариант реинкарнации, на порядок дешевле, но с потерей каких-то других юнитов). и, кстати, чтобы в юниты других рас тоже можно было преобразовывать - тут уже жаловались, что никто не выставляет прослой и сумки на обмен.
У нас в игре, ребята которые занимаются археологией, или чисто наукой.. самая обделенная часть игрового сообщества.
Если брать археологию то понятное дело многие на нее забили в полном смысле этого слова... что делать арху с артами.. только продавать и все... многие занимаются архами только на этапе развития... далее рынок переполнен. а соты забиты и спроса нет...
Интерес к археологии можно развить если ввести что то новое.. к примеру институт археологии.. подтип научного центра... как в научном центре по мере роста уровня науки по каждому виду ресурсов.. там можно было развивать процент нахождения артефакта...локального.. сотового.. комплексного... военного... алового...
Добавить кузню артефактов.. чтобы можно было мелкие объединять в крупные... при малом уровне археолога.. из кузни получаются только временные арты.. при высоком уровне арха... постоянки.. (хотя постоянки думаю утопия).. арт можно сделать временным, но так чтобы его бонус уменьшался постепенно, а не мгновенно.. к примеру через 3 месяца на 10%, таким образом артефакт может переходить по мере износа в статус большого, среднего, малого, крошечного. Несколько таких артов можно вытащить отдать арху и перековать в огромный, большой и т.д.. Таким образом архи будут при деле... Ресурсы которые, архи будут получат с продажи архов могли бы идти на прокачку науки или кузни артефактов...
как всё сложно...
может просто упраздним артефакты и археологию вообще?) это всё таки военная стратегия, а не сим-сити..
выдать каждому две настройки для каждой армии, вот и будет замена артам - Атака и Защита.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Здравствуйте!
Кину и я "5 копеек"
У нас в игре, ребята которые занимаются археологией, или чисто наукой.. самая обделенная часть игрового сообщества.
Если брать археологию то понятное дело многие на нее забили в полном смысле этого слова... что делать арху с артами.. только продавать и все... многие занимаются архами только на этапе развития... далее рынок переполнен. а соты забиты и спроса нет...
Интерес к археологии можно развить если ввести что то новое.. к примеру институт археологии.. подтип научного центра... как в научном центре по мере роста уровня науки по каждому виду ресурсов.. там можно было развивать процент нахождения артефакта...локального.. сотового.. комплексного... военного... алового...
Добавить кузню артефактов.. чтобы можно было мелкие объединять в крупные... при малом уровне археолога.. из кузни получаются только временные арты.. при высоком уровне арха... постоянки.. (хотя постоянки думаю утопия).. арт можно сделать временным, но так чтобы его бонус уменьшался постепенно, а не мгновенно.. к примеру через 3 месяца на 10%, таким образом артефакт может переходить по мере износа в статус большого, среднего, малого, крошечного. Несколько таких артов можно вытащить отдать арху и перековать в огромный, большой и т.д.. Таким образом архи будут при деле... Ресурсы которые, архи будут получат с продажи архов могли бы идти на прокачку науки или кузни артефактов...
Как все запущенно, ужас
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения