Текущее время: Пн авг 11, 2025 11:46

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 19:58 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
спасибо за акцию.
домашка худо-бедно роется, но я не представляю сколько надо рыть, что бы заполнить добывающий комплекс локалками.
проблема с альянсовыми и комплексными всё так же актуальна - за последний год мне иногда приходилось ставить даже малые и средние АА и это при том, что я более менее играю активно - а если предположить менее активную игру, то нарыть 80 артов (аа и компл) выше средних не представляется возможным в принципе.

предлагаю на этой позитивной ноте не отменять акцию и оставить настройки с постоянными артами нафсигда, на всю вечность, до переезда игры на ДС2 :confused2:

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 20:50 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Цитата:
Цитата:
такие акции еще будут проводиться? Все роется нормально, во всяком случаи в домашке. За 2 дня в особо не потестишь, не было только гигов :(
А понравилось?
естественно. Что, есть такие, кому постоянные арты не нравятся? :o
Было бы неплохо временные вообще отменить :girl_blush2:
Цитата:
если предположить менее активную игру, то нарыть 80 артов (аа и компл) выше средних не представляется возможным в принципе.
при менее активной игре, колонии застраиваются либо учеными, либо архами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 21:04 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
естественно. Что, есть такие, кому постоянные арты не нравятся? :o
Было бы неплохо временные вообще отменить :girl_blush2:
Кто вас знает, ваш мир очень своеобразен. Ни угадаешь, за что зацепитесь)))

По поводу отменить не ко мне)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 21:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Периодически, раз-два в месяц, можно проводить :girl_blush2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:48 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Цитата:
Цитата:
если предположить менее активную игру, то нарыть 80 артов (аа и компл) выше средних не представляется возможным в принципе.
при менее активной игре, колонии застраиваются либо учеными, либо архами
серьёзно?! :confused2:

я почему и взъелся на акцию, потому что месяц назад практически посносил всех архов (осталось порядка 20к). а снёс потому что при 2-3 разовой дневной отправке в нейтраль у меня всё равно не хватало ни альянсовых артефактов, ни комплексных. об этом же эта тема с первого поста.
или ты предлагаешь будучи в альянсе и в добывающих комплексах заполнят башни сотовыми артами? :D

а как до дады достучаться можно, что б он убрал этот мазахизм в виде временных артов?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 01:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
да остатком мирового достоинства проголосуем и
если 70 % скажут убираем - цепляться за эту правильную фичу мы не будем.
Вы последний мир из постоянных, где эта фича жива.
Хорошая правильная фича.
Просто не выдержала конкуренции.
Надо было везде поиск постоянных жестко выключать. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 01:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Прибил опрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 01:36 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
Может это э э э темку прикрепим? Спросим идеи у игроков как избавляться от перенакопления артефактов в мирах? Они заполонили уже все и обесценились. Или обесцениваются…
Как постепенно выводить из игры арты? Но чтобы рылись так же постоянные или хотябы временные но не мее 3 лет. Так как пока за год что то соберешь уже 1ые арты пропадут.

Но если постоянные будут так и дальше копаться в итоге будет перезаполнение этими артами :) Или уже есть…?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 01:37 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
:appl: аплодирую стоя!

дада, я понимаю ваши цели, которые вы преследовали реализовав временные арты, но считаю, что вы береборщили с жестокостью реализации. тут уже звучали предложения сделать сроки годности имеющие окончание не разбросанными по дням, а консолидирванные, т.е. в году только 4 дня когда артефакты разрушаются (а не 365). Плюс к этому те кто копает арты чтобы использовать прекрасно видят, что их не получается и копать и использовать - эффективнсть копания альянсовых и комплексных на столько понижена, что нереально их нарыть. я не говорю об опыте торгашей - им то пофиг - выкопал и продал. хотя порой ценник н очень завышен

спасибо что обратили внимание на проблему и прислушались (внимательно прочитали тему).

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 10:02 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
общая идея временных артов правильная, но недоделанная . реально даже превратившись в арха не успеваешь компл заполнить..

проголосовал за постоянные арты.

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 11:53 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
да остатком мирового достоинства проголосуем и
если 70 % скажут убираем - цепляться за эту правильную фичу мы не будем.
Вы последний мир из постоянных, где эта фича жива.
Хорошая правильная фича.
Просто не выдержала конкуренции.
Надо было везде поиск постоянных жестко выключать. :)
Отменили бы еще апкип :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 13:25 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
:appl: аплодирую стоя!

дада, я понимаю ваши цели, которые вы преследовали реализовав временные арты, но считаю, что вы береборщили с жестокостью реализации. тут уже звучали предложения сделать сроки годности имеющие окончание не разбросанными по дням, а консолидирванные, т.е. в году только 4 дня когда артефакты разрушаются (а не 365). Плюс к этому те кто копает арты чтобы использовать прекрасно видят, что их не получается и копать и использовать - эффективнсть копания альянсовых и комплексных на столько понижена, что нереально их нарыть. я не говорю об опыте торгашей - им то пофиг - выкопал и продал. хотя порой ценник н очень завышен

спасибо что обратили внимание на проблему и прислушались (внимательно прочитали тему).
если артефакты будут разрушаться партиями, то соты у игроков с неактивной формой онлайна будут вставать обесточенные.
да и с активной будут просыпать такие моменты.

вероятность копания можно было бы поднять. мы у вас не повышали вероятности, так как у вас время ускоренное.
странно, что мало нарыли. видно археологов в мире почти нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 15:16 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Цитата:
если артефакты будут разрушаться партиями, то соты у игроков с неактивной формой онлайна будут вставать обесточенные.
да и с активной будут просыпать такие моменты.

вероятность копания можно было бы поднять. мы у вас не повышали вероятности, так как у вас время ускоренное.
странно, что мало нарыли. видно археологов в мире почти нет.
что то я не вижу разницы между постепенным обесточиванием в течении, например, квартала и разрушении артов в конце квартала. ну вот с таким сроком арты значит.. зато нет этого, пардон, гемора, когда нужно например передать арты соалам или продать кому либо по договорённости. вот к примеру я раньше добывал кад на 2-3 сотах, соответственно арты собирал у всех на кад, что то сам накопал - представьте количество артов. представили? в каждой кузнице кадериума 4 арта, если у меня было заполнено практически две соты кузнями, т.е. примерно 100 зданий (могу ошибаться), в каждом здании по 4 арты, т.е. получается 4 арта * 100 зданий * 2 соты = 800 артов. А теперь представьте, что каждый продавать надо по отдельности.. (перекидывать с соты на соты, кстати тоже) :o

а то что мало накопали, так мы не эти два дня археологию тестировали, до этого она (археология со своей результативностью) уже себя так показала, что пропадает желания что то копать - лично я почти всех архов убил - оставил одну соту для нейтрали, другую для централки.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 21:49 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
Цитата:

если артефакты будут разрушаться партиями, то соты у игроков с неактивной формой онлайна будут вставать обесточенные.
.
аставить может тогда арты на свет постоянными?
И спец арты от конкурсов и сферки разные оставить постоянными. И ажиотаж будет за выигрыш


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 02:21 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
vmizz, тсс.. не предлагай то за что потом будешь себя винить. временные это одно из самых неприятных "фичеподобных" издевательств сферы

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 06:27 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
ну тут можно же подумать :)

Например можно продумать волшебную страну артефактию :) Куда можно летать и продлевать (как то) время действия всех артов на к примеру 3 месяца…
Можно развить науку археологию где будет изучаться наука по замедлению времени удаления арта ТОЛЬКО на ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Можно сделать постоянные арты для премиум игроков, для не према вероятность выкопать постоянный будет значительно снижена?

Арты на свет оставить постоянными у всех и всегда и на прод желательно тоже :) А то все срочно прекратят его добычу, а его и так мало.

------
Я это все молчу молчу… мискуууузиии мискузиии
:girl_happy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 09:29 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
А еще можно развивать платные услуги.
Например, придумать биллинговый арт +10% к археологии, и к науке тоже можно такой (естественно, такие вот арты должны быть временными). Тогда Framm закупит себе 80 биллинговых артов и озолотит dada)) а потом сам разбогатеет на продаже военных гигов за золото)) (я вот еще ни разу ни одного такого не выкапывал с начала введения гигов)

А еще можно археологию включить в науку.

А еще ЗБ нужно чтобы была с дифференцированной оплатой. Если на 2 недели она стоит 5000, то на один день должна стоить 357. это немного, а силовой щит тормозит продукцию. За досрочную отмену ЗБ тоже небольшую плату можно брать)

И вообще арты военные чтобы можно было отдельные к каждой армии прикреплять. Чтобы они и при защите работали, суммируюясь с артами в базе.

И еще нужна услуга конвертации юнитов, чтобы пр смене основного юнита можно было имеющийся салат преобразовывать, ну с какой-то потерей веса и доп. оплатой, конечно. (или другой пример - побили тебе все сумки, а они долго строятся, их хорошо бы конвертировать за счет других юнитов, это будет как лайт вариант реинкарнации, на порядок дешевле, но с потерей каких-то других юнитов). и, кстати, чтобы в юниты других рас тоже можно было преобразовывать - тут уже жаловались, что никто не выставляет прослой и сумки на обмен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 11:43 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Здравствуйте!

Кину и я "5 копеек"

У нас в игре, ребята которые занимаются археологией, или чисто наукой.. самая обделенная часть игрового сообщества.

Если брать археологию то понятное дело многие на нее забили в полном смысле этого слова... что делать арху с артами.. только продавать и все... многие занимаются архами только на этапе развития... далее рынок переполнен. а соты забиты и спроса нет...

Интерес к археологии можно развить если ввести что то новое.. к примеру институт археологии.. подтип научного центра... как в научном центре по мере роста уровня науки по каждому виду ресурсов.. там можно было развивать процент нахождения артефакта...локального.. сотового.. комплексного... военного... алового...
Добавить кузню артефактов.. чтобы можно было мелкие объединять в крупные... при малом уровне археолога.. из кузни получаются только временные арты.. при высоком уровне арха... постоянки.. (хотя постоянки думаю утопия).. арт можно сделать временным, но так чтобы его бонус уменьшался постепенно, а не мгновенно.. к примеру через 3 месяца на 10%, таким образом артефакт может переходить по мере износа в статус большого, среднего, малого, крошечного. Несколько таких артов можно вытащить отдать арху и перековать в огромный, большой и т.д.. Таким образом архи будут при деле... Ресурсы которые, архи будут получат с продажи архов могли бы идти на прокачку науки или кузни артефактов...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 15:22 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
как всё сложно...
может просто упраздним артефакты и археологию вообще?) это всё таки военная стратегия, а не сим-сити..
выдать каждому две настройки для каждой армии, вот и будет замена артам - Атака и Защита.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Капец археологии или нафига эти домики с ненужными людьм
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 16:27 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Здравствуйте!

Кину и я "5 копеек"

У нас в игре, ребята которые занимаются археологией, или чисто наукой.. самая обделенная часть игрового сообщества.
Если брать археологию то понятное дело многие на нее забили в полном смысле этого слова... что делать арху с артами.. только продавать и все... многие занимаются архами только на этапе развития... далее рынок переполнен. а соты забиты и спроса нет...
Интерес к археологии можно развить если ввести что то новое.. к примеру институт археологии.. подтип научного центра... как в научном центре по мере роста уровня науки по каждому виду ресурсов.. там можно было развивать процент нахождения артефакта...локального.. сотового.. комплексного... военного... алового...
Добавить кузню артефактов.. чтобы можно было мелкие объединять в крупные... при малом уровне археолога.. из кузни получаются только временные арты.. при высоком уровне арха... постоянки.. (хотя постоянки думаю утопия).. арт можно сделать временным, но так чтобы его бонус уменьшался постепенно, а не мгновенно.. к примеру через 3 месяца на 10%, таким образом артефакт может переходить по мере износа в статус большого, среднего, малого, крошечного. Несколько таких артов можно вытащить отдать арху и перековать в огромный, большой и т.д.. Таким образом архи будут при деле... Ресурсы которые, архи будут получат с продажи архов могли бы идти на прокачку науки или кузни артефактов...
Как все запущенно, ужас :wall:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.