Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
Что касается игры без прослоя - уже поиграли, ничего интерестного одно мясо, тупое убийство армий с обоих сторон, нет тактики, нет стратегии..
что касается артов на защиту - давно жаловались все - слишком сложно выносить под полными артами на защиту даже мертвяков, другие арты совсем никому не нужны были, помоему защиту переиграли еще начиная со стрельца никто вроде особо не жаловался после этого.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Что касается игры без прослоя - уже поиграли, ничего интерестного одно мясо, тупое убийство армий с обоих сторон, нет тактики, нет стратегии..
что касается артов на защиту - давно жаловались все - слишком сложно выносить под полными артами на защиту даже мертвяков, другие арты совсем никому не нужны были, помоему защиту переиграли еще начиная со стрельца никто вроде особо не жаловался после этого.
ага об мою соту с 10 артами по 11.6% защиты таки нульнулись причем пару раз, да и об другую когда то тоже ответ потом был "слишком много хороших артов толковая армия" (С) кто то кто угробил 700К гладов в атаке когда это была топ 5 армия:) .. потом я отгреха подальше дал пас али они ее разобрали, а злая была сота пока не начали разбирать висела на первом месте:))
потеме увидел кучу цыфирок... почхалсо и задалсо главным вопросам: а что прослой будут фиксить?!
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
А вот мне интересно, сколько % защитного поля у юнитов, у которых защита не 25%, не 50% и не 75%?
25% - 35% защитного поля
50% - 100% защитного поля
75% - 300% защитного поля
мда.... В каждой версии игры разные параметры, сложно упомнить все, я действительно сказала их по носорогу, но тут уже другие , у бегемота 50 и у слуги 60 кажись, слух у мну нету в войске, придется верить таблице.
тогда 100 и 150% защитное поле соответственно.... вах вах вах.... сумки жалко, совсем умирающие.... Пылики можно убить вражеские, уже гут.
Меня так и не поняли...
Для 25%, 50% и 75% есть цифры
Прошу указать цифири для 55%, 60%, 65% и 70%.
Для 60% как Вы указали это 150%.
Тогда осталось 3 цифири и я от вас отстану
А расчёт артов и бонусов выше - не поменялся Свежий лог видел не далее как вчера ночью.
По формулам классики (без всякого ЗюПоля) выходили потери 344, по новым - 378. В логе было написано 344
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Виталий75 - поменялось, просто тут временно отключено - для доп тестов. Пока действует старый рсчет, но с парой оговорок.
Теперь о том о чем вы спорите. те о том что мы изначально обещали. Блок /(1-Защита) убран. Базовая защитное поле - расчитано так, что бы не менять старые парметры боя. Те общее колличество УБ у юнита сохранилось. А от бонусы и арты на защиту начнут действовать немного по другому. Все, как и говорилось в Мае. Примеры в этом топике я приводил - выше.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну чего говорить... Включат - посмотрим. Со старта прошло (июнь, июль, август) три с половиной месяца - и не включили. Включат - почувствуем, что означает 10 ТОП защиты увеличивают жизнь с 1353 до 1735.8 (т.е. на 28.3%).. Но кто его знает как оно будет, когда включится.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения