Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:15

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 00:22 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Что касается игры без прослоя - уже поиграли, ничего интерестного одно мясо, тупое убийство армий с обоих сторон, нет тактики, нет стратегии..
что касается артов на защиту - давно жаловались все - слишком сложно выносить под полными артами на защиту даже мертвяков, другие арты совсем никому не нужны были, помоему защиту переиграли еще начиная со стрельца никто вроде особо не жаловался после этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 01:35 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Что касается игры без прослоя - уже поиграли, ничего интерестного одно мясо, тупое убийство армий с обоих сторон, нет тактики, нет стратегии..
что касается артов на защиту - давно жаловались все - слишком сложно выносить под полными артами на защиту даже мертвяков, другие арты совсем никому не нужны были, помоему защиту переиграли еще начиная со стрельца никто вроде особо не жаловался после этого.
ага об мою соту с 10 артами по 11.6% защиты таки нульнулись причем пару раз, да и об другую когда то тоже ответ потом был "слишком много хороших артов толковая армия" (С) кто то кто угробил 700К гладов в атаке когда это была топ 5 армия:) .. потом я отгреха подальше дал пас али они ее разобрали, а злая была сота пока не начали разбирать висела на первом месте:))

потеме увидел кучу цыфирок... почхалсо и задалсо главным вопросам: а что прослой будут фиксить?!

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 22:00 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:03
Сообщения: 138
А вот мне интересно, сколько % защитного поля у юнитов, у которых защита не 25%, не 50% и не 75%?
25% - 35% защитного поля
50% - 100% защитного поля
75% - 300% защитного поля

А сколько % защитного поля у слуги? (60% защита)

_________________
Изображение
God is a DJ.
Дракон 2 - Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 22:54 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
А сколько % защитного поля у слуги? (60% защита)
У слуги 80 защита, э то у бегемота 60.

Думаю, что поле бегемота выходит в районе 150%, а слуги 400, могу и ошибаться конешна, но думаю, что пральна грю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 22:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:03
Сообщения: 138
Думать можно много чего... А вот где циферки посмотреть? :)

Кстати тут:
http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_psi_new
у слуги 60%

_________________
Изображение
God is a DJ.
Дракон 2 - Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 23:47 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Думать можно много чего... А вот где циферки посмотреть? :)

Кстати тут:
http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_psi_new
у слуги 60%
мда.... В каждой версии игры разные параметры, сложно упомнить все, я действительно сказала их по носорогу, но тут уже другие :oops: , у бегемота 50 и у слуги 60 кажись, слух у мну нету в войске, придется верить таблице.

тогда 100 и 150% защитное поле соответственно.... вах вах вах.... сумки жалко, совсем умирающие.... Пылики можно убить вражеские, уже гут. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 09:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:03
Сообщения: 138
Как то нелогично получается...
50% защита - 100% защитного поля
75% защита - 300% защитного поля

на 60% ну никак не 150% приходится...

_________________
Изображение
God is a DJ.
Дракон 2 - Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 20:56 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Все логично.

Если пересчитаете, УБ юнита не поменялось. Поменялся расчет артов и бонусов выше.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 23:18 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:03
Сообщения: 138
Меня так и не поняли...
Для 25%, 50% и 75% есть цифры
Прошу указать цифири для 55%, 60%, 65% и 70%.
Для 60% как Вы указали это 150%.
Тогда осталось 3 цифири и я от вас отстану :)

_________________
Изображение
God is a DJ.
Дракон 2 - Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 00:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну сказано же: УБ не поменялось.

УБ = Броня / (1 - Защита) = Броня * (1 + ЗюПоле).

Неужели не понятно, что величина ЗюПоля легко считается по формуле

-1 + 1 / (1 - Защита)

25% -> 33%
50% -> 100%
75% -> 300%
60% -> 150%
70% -> 233%

40% -> 66%
55% -> 122%
65% -> 185.7142857%

А расчёт артов и бонусов выше - не поменялся ;) Свежий лог видел не далее как вчера ночью.
По формулам классики (без всякого ЗюПоля) выходили потери 344, по новым - 378. В логе было написано 344 :D

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 07:47 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Виталий75 - поменялось, просто тут временно отключено - для доп тестов. Пока действует старый рсчет, но с парой оговорок.

Теперь о том о чем вы спорите. те о том что мы изначально обещали. Блок /(1-Защита) убран. Базовая защитное поле - расчитано так, что бы не менять старые парметры боя. Те общее колличество УБ у юнита сохранилось. А от бонусы и арты на защиту начнут действовать немного по другому. Все, как и говорилось в Мае. Примеры в этом топике я приводил - выше.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 09:04 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:03
Сообщения: 138
Цитата:
у нас есть 330 хитов. У нас есть 300% щита. итого 1320 хитов

Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)) = 330 * 4,0 = 1320

Если мы учитываем + 10% защиты
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%)/100%) = 330 * 4,1 = 1353

Если добавми еще 10 артов по 11,6
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%+10*11,6%)/100%) = 330 * (1+ (300%+10%+116%)/100%) = 330 * 5,26 = 1735,8
С артами на защиту всё ясно, а как учитываются арты на броню? Тоже в том же месте плюсуются?

_________________
Изображение
God is a DJ.
Дракон 2 - Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 10:49 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Да.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 13:26 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 18:42
Сообщения: 185
Цитата:
Да.
Хмм, а какой смысл тогда делать различные наименования для артов, которые действуют одинаково? :-)

Было бы логичней, ИМХО, арты на броню учитывать примерно так:
Hp = броня * (1 + <бонусы на броню>) * (1+ (<защитное поле> + <бонусы на защиту>)/100)

_________________
Свобода начинается со слова "нет", когда ты упрямо трясешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 13:28 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:03
Сообщения: 138
Цитата:
Цитата:
Да.
Хмм, а какой смысл тогда делать различные наименования для артов, которые действуют одинаково? :-)

Было бы логичней, ИМХО, арты на броню учитывать примерно так:
Hp = броня * (1 + <бонусы на броню>) * (1+ (<защитное поле> + <бонусы на защиту>)/100)
Мне тоже показалось, что так логичнее, однако мы получаем отсутствие разницы между артами на броню и на защиту.

_________________
Изображение
God is a DJ.
Дракон 2 - Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 14:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Ну уж так повелось - что мы не смогли выкинуть целый класс артов. Как вариант, в будущем это дает нам возможность поиграть с Защитными полями

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 16:03 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну чего говорить... :( Включат - посмотрим. Со старта прошло (июнь, июль, август) три с половиной месяца - и не включили. :( Включат - почувствуем, что означает 10 ТОП защиты увеличивают жизнь с 1353 до 1735.8 (т.е. на 28.3%).. Но кто его знает как оно будет, когда включится. ;)

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.