Текущее время: Пн сен 29, 2025 13:36

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 15:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
Отмечусь.
Можно замутить такое, но тока чтоб после турнира откаты были. А то армия не один год клепается и, как ранее говорилось - цель. Цель нуления армы должна быть весомой. :)
насчет весомого приза соглашусь . а насчет казенной армы нет. Надо свои силы нулить ради удловольствия участия хоть в каком то турнире, а снулишь сам виноват недорос не суйся в турниры еси боищься. Поэтому делить на 3 группы послабже, средне и посильнее кто в какой хочет пусть там и участвует. От группы и потери армы в проде будут разные и призы соответственно. Низшей лиге приза сотики. в средней комплы и воен арты. В высшей воен арты и армия рисованная. Вот так примерно.
А еси всем будут арму нахаляву давать так участников будет чел 500 турнир тогда будут мес 4 идти пока все не отвоюют... половина уже играть бросит за жио время... Еси устраивать халявный турнир с казенной армой :)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 17:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
много написали, к сожалению нет времени читать, может повторюсь :oops:

1) какой смысл убивать свой форс? ( его что полностью востановят после турнира? )
2) военные арты ( у всех ведь разные )
3) любой игрок понимает, что Лису очень трудно догнать Псола по БО, а Псолу тяжко догнать Воранера по БО, отсюда следует вывод: если победителя определять по БО то надо вводить коэфиценты для расс.
4) если не ускорять мир, то с той длительность полетов что сейчас, не то что убить кого-то, даже грабилки и то сложно поймать :wall:

п.с. зачем выдумывать что-то новое? ведь обычные турниры вполне нормальные :roll:

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 22:17 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:
Цитата:
А еси всем будут арму нахаляву давать так участников будет чел 500 турнир тогда будут мес 4 идти пока все не отвоюют... половина уже играть бросит за жио время... Еси устраивать халявный турнир с казенной армой :)
почему же халявная армия - плати серой за право участия,
зато силы , а, следовательно, и шансы будут у всех равные, а если своей армией воевать, так можно и турнир не устраивать - кто выиграет: топ с 100 000 000 рейта и соответственной армией или тот , у кого рейт и, соответственно, армия на несколько порядков меньше?


Последний раз редактировалось az43fert Пт авг 14, 2009 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:20 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 06:39
Сообщения: 6
Начнем с главного:

"4. Есть ли смысл вообще во всем этом?"
4 - Да, Да, дада, да..!!


Само очевидные вещи, про которые Дада забыл:

Сам игрок не может лететь ни на кого кроме противника по турниру.
все армии летящие на защиту игрока так же отправляются восвояси :)

Запрет на покупку юнитов в день боя.

Запрет на использование снегурочки, деда, вирусов, антидотов,
и прочего не убиваемого прослоя.
А так же не очень доступного прослоя вроде мимкри.

Так же возможно имеет смысл выставить для участников турнира на торги
юнитов 4 класса, за ресурсы и серу не дороже, чем себистоимость + удвоенная ставка налогов так,
как если их не строили как ударку/поддержку ударки, то мало у кого их полноценно хватит на волны,
в обычной игровой жизни, это не так важно,да и не выгодно зачастую, но в турнире при равных массах это может решить исход боя.

О чем уже многие говорили:
Армия победителей каждого этапа должна реанкарнироваться на 100%.
от начальной. иначе в финале будут сражаться 1 левиафан против одного носильщика,
практически без вариантов вне зависимости от общей массы армий игроков.

Религия- естественно Да, это неотемлимая часть игры, дада, почему вообще возник такой вопрос?

Другой вопрос артефакты. идея зафиксировать суммарный процент артефактов
в башне хорошая, но ступидо2 прав 150% это перебор я думаю
стоит ограничится - 50% доступно абсолютно всем нет надобности
кому-то что-то раздавать потом забирать обратно,
с другой стороны совсем без артефактов нельзя,
потому что военные артефакты являются неотемлимой частью игры
а у нас насколько я понимаю предполагается турнир именно по этой игре.

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.

"способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром"
Ручками программу аккуратно писать :)


Не забыть сделать логи турнира либо логи финалистов общедоступными.


О выборе мира лучше начать с Дракона т.е. с Д3
потому что на Тельце гораздо больше все зависит от того
есть ли у тебя все доступные юниты или нет, да и ситуаций ошибок,
конфликтов и т.д. он создает потенциально гораздо больше, т.е
турнир в рамках Тельца будет конечно интереснее и сложнее
но для тестирования это не очень подходящий вариант.
(для особо желающих можно будет разрешить десант с Тельца,
при условии, что у них не будет не рассовых юнитов)

я поддерживаю DJDAN в том что первый турнир должен быть бесплатным
неизвестно же сколько проблем будет в реальности, можно ограничить
список потенциальных участников теми кто хотя бы раз платил деньги
за игру либо активно помогал администрации в решении каких-либо вопросов,
сделать взнос чисто символическим например
100 сер/ 5 000 000 проды/большой арт. /1000 транспортов. :)
Для желающих 100% реанкарнацию вне зависимости от итогов боя можно сделать
взнос повыше.
Кстати можно на альфе например схему потестить я готов, думаю еще желающие найдутся.


Теперь собственно о главном, о чем здесь спорят - о формате турнира
попытаюсь структурировать.

Все возможные форматы турниров:

1 регулярный сезонный чемпионат

2 Разовый Турнир
2.1 Где все игроки обладают одинаковым набором ресурсов
(этот вариант примерно описали KB1, Alexmen,az43fert)
Но на мой взгляд турнир основанный на личной тактике
игроков на их собственном форсе и на их собственных сотах гораздо интереснее,
так как показывает чего достигли игроки, показывает реальное соотношения,
класса опыта, силы расс.

2.2 Игроки обладают армией одной массы:

2.2.1 командный (примерную схему описали zealot332, ivanrood78,Alexmen)

2.2.2 Личный:
Соответственно это именно то, что предлагается сейчас
он в свою очередь может быть двух видов:

1) Когда игрокам А и Б дается 3 дня на боевые действия
результат определяется либо набранным БО
либо очками= убито в проде - потеренно в проде,
если разница меньше 5 процентов то признается ничья.
По сути все происходит как и в обычной игре, за исключением
что другие игроки не могут вмешаться.

2) С фиксированным количеством раундов, т.е именно так сейчас и планируется
интересный вариант и стоит того чтобы проанализировать его по подробнее:

Как уже здесь многие правильно написали,
если четко зафиксировано время атаки и масса атаки(а тем паче виды юнитов),
а победа фиксируется по надписи в логе, такая то, армия победила, то волны запрещены по факту.
А значит защита в любом случаи побеждает, ну либо защищающийся тоормоозиил,
и побеждает противоюнит, как правильно сказали это будет турнир в анализатор/симулятор боя/таблицы эффективности. вообщем никакого смысла в этом нет.

А следовательно турнир проходит так:

Игроки выбирают промежуток времени например с 17.00 до 19.00 Мск
(если два игрока не договорились то решают организаторы)
в этот период один игрок должен провести атаку другой защиту,
а еще лучше каждый может провести и атаку и защиту, на мой взгляд правильные предложения Физик03
Подсчитывается Сумма очков = Убито в проде - потреннно в проде.
Для атаки и защиты отдельно. Дальше подсчитываются очки : 4 за победу в нападении, 2 за победу в защите, 1 за ничью.
Хотя победу в Атаке можно определять по факту т.е если хотя бы одна армия атакующего побеждает на соте защищающегося.
(Суммарное количество: убито - потерянно в обоих раундах можно оставить как дополнительный параметр в случаи ничьей.)

После чего проходит второй раунд например на следующий день с 17.00 до 19.00 Мск
Второй раунд необходим для объективности результатов. Можно и три раунда конечно сделать.

Если идет игра на вылет, а игроки набрали равное количество очков, то проходит 3 раунд либо сравнивается число доп очков.

Теперь ключевой момент масса армий:

Я согласен со Ступидо2 армии не должны быть излише большими, соревнования масс не нужно,
и сделать так чтобы действительно можно было брать из текущего стека.
Но 10-15КК в проде слишком мало так как закрывает некоторые тактики,
и волна становится слабее динамики (мы как-то проводили нечто подобное с парой игроков).
А вот 20-25КК прод. уже вроде бы такой проблемы не имеет.
Я считаю нужно ограничить 3 параметра макс вес армия в 1 бое, в противостоянии между 2 игроками, в групповом этапе в целом.

Итого я предлагаю следующий расклад не менее 5кк на атакующую волну в сумме, но и не более 25КК в 1 бое, не более 50КК на боевые действия между парой игроков.
не более 250КК на весь групповой этап. излишняя армия должна быть отослана на время соответствующего раунда/группового этапа.

все просто и близко к реальности игры :)



Вот как я написал уже здесь даже предложено несколько
разных форматов турниров, так раз уж здесь
пошло серьезное обсуждение турнира наконец-то...
вопрос может создадим отдельную тему где будет
высказываться предложения и идеи турниров при участии администрации в обсуждении?
а здесь будем обсуждать только предложеный Дада формат победа над несколькими соперниками
при равной массе, в нескольких раундах.
а то столько было предложений в том числе и на классике,
в разных темах и что? воз и ныне там, не хотелось чтобы и сейчас все встало
и альтернативные форматы потерялись,
а вот захочешь и ничего даже вспомнить что предлагалось и не можешь..
кто что предлагал, только свои идеи помню.


Последний раз редактировалось alexanderpshenitsin Пн авг 03, 2009 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 23:28 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 06:39
Сообщения: 6
хотя нет я тут внимательно посчитал лучше давать очки так:
4 за победу в нападении, 2 за победу в защите, 1 за ничью. :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:

Так же необходимо дать возможность игрокам зарегистрированным
в турнире укрывать армию на 300 ходов, чтобы не нарушали массовые ограничения.
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 22:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
много написали, к сожалению нет времени читать, может повторюсь :oops:

3) любой игрок понимает, что Лису очень трудно догнать Псола по БО, а Псолу тяжко догнать Воранера по БО, отсюда следует вывод: если победителя определять по БО то надо вводить коэфиценты для расс.

п.с. зачем выдумывать что-то новое? ведь обычные турниры вполне нормальные :roll:
По 3) Пункту не согласен. Пусть лисы строят атакующий юнит и религия штурмов принимают и будет им БО а ТО большая часть охров и пажуков понастроили, где уж там Бо им накопить...
Послы аналогично... У вас тоже преимущества рассовые тогда всем псолам защиту 25% сделать и будет равенство....
Все расы и так более менее уравновешены главное правильную армию строить и развивать соответственно своей рассе и стилю игры...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 03:21 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 06:39
Сообщения: 6
Цитата:
300 ходов - каких - часовых???
Вообще, сколько времени будет продолжаться турнир?
И если с нынешними темпами игры, то это грозит превратиться в вялотекущую перманентнцю баталию, которая быстренько утратит отличие от обычной игры :cry:
Да часовых, а что??
Индивидуальный Турнир с месяц так будет длится, все таки это не экшен.
Хотя az43fert в чем-то прав риск о котором он говорит действительно есть...
Можно пойти по альтернативному пути и ускорить все процессы участникам Турнира включая
скорость полета армий раз в 5.
Тоже очень хороший вариант решения вопроса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 17:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
В понедельник к обсуждению, мы надеемся подключится Архиепископ и мы выработаем наконец-то вместе с вами окончательную формулу договорного турнира. На классике нам дали тоже пару полезных советов. Кому интересно, рекомендую почитать и тот наш форум на эту тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
а вообще-то по какой схеме мыслится турнир??
каждый со всеми по очереди или по принципу розыгрыша кубка в футболе? :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Ждемс!!!

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:16 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Извините за даблпост но турнир самое время проводить пока все не разбежались из сферы опять же это будет рекламой, и некоторых опять затянет в сферу из реала :)

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 19:38 
Не в сети
Альфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:43
Сообщения: 265
Откуда: Закрытая территория DS
Мы сейчас начинаем работу в направлении турниров. :goldshine:
Так что потерпите еще немного :dont:

_________________
Храбрость - это презрение к смерти и боли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:11 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Итак жду не дождусь... :cowboy-1: :goldshine:
Надеюсь в этом мес будет... ане отодвинется на новогодние праздники :(
:cheerleader2:

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:12 
Не в сети
Альфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:43
Сообщения: 265
Откуда: Закрытая территория DS
за сентябрь обещать не буду ;)
Но до НГ уверен, что все работы и тесты будут проведены :boo: :woot_jump:

_________________
Храбрость - это презрение к смерти и боли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:14 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
а баги будут такие же, как и на Орле?... :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 09:22 
Не в сети
Альфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:43
Сообщения: 265
Откуда: Закрытая территория DS
какой турнир без багов? ваще, Дэн, как маленький, ей богу ))) :danuvas:

_________________
Храбрость - это презрение к смерти и боли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:11 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
в плане совсем ппц (как на орле) или жить можно (как на драке)? я имел в виду именно это :D

если как на орле - готовьтесь к дауну по 6-8-10 часов, вон у них до сих пор не кончился :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.