Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
* Максимальное количество зондов на соте ограниченно и зависит от уровня науки «Шпионаж»
значит все разовьют шпионаж построят ограниченное количество зондов. и будут по мере уничтожения зондов их достраивать до нужного количества.
но никакой точной инфы так и не узнают.
1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
если б зонды эти информацию точную о ресах на соте противника привозили , ну чтоб както от послуха отличаться....
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
...[/color]
Читай внимательно!
Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст..
Если вы таки сделали что то со шпионажем то пожалуста внесите изменения в "FAQ".
Цитирую из "FAQ":
1.7. Изучение науки
- Шпионаж (пока что только готовится к релизу и не работает. Изучение этой науки и строительство зданий, связанных с ней, - пустая трата времени ресурсов и драгоценного места)
1.8. Список уникальных зданий и какие здания не надо строить
Здания которые не нужно строить:
Сканер тоннельной реки
Центр шпионажа
Управление разведки.
7.3. Нападение на цель
3. Спам/Разведка- армия в размере 1 юнита, служащая для разведки на соте противника. Она заменяет шпионаж и помогает разведать ситуацию на вражеской соте. 1 юнит завязывает секундный бой с обороняющийся армией и в отчете о сражении вы сможете посмотреть состав армии противника, если он, конечно, не спрятал её.
...1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
...[/color]
Читай внимательно!
Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст..
От твоего послуха не будет никакой пользы
а это будет большая проблема - если я не смогу посмотреть сколько снес врагов - те если пошлю волны даже не смогу посмотреть их результативность
а если потеряю грабельку в один раунд- даже не узнаю куда делась ??!! -кошмар!
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
...1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
...[/color]
Читай внимательно!
Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст..
От твоего послуха не будет никакой пользы
а это будет большая проблема - если я не смогу посмотреть сколько снес врагов - те если пошлю волны даже не смогу посмотреть их результативность
а если потеряю грабельку в один раунд- даже не узнаю куда делась ??!! -кошмар!
Полностью согласен с этим.
Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Полностью согласен с этим.
Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.
Если проигранный однораундовый бой, при условии что армия полностью уничтожена, не будет давать лога, то это нормально. А если хоть что-нибудь возвращается, то это будет хреново. На моей памяти всего одну или две грабли уничтожили полностью.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
Если проигранный однораундовый бой, при условии что армия полностью уничтожена, не будет давать лога, то это нормально. А если хоть что-нибудь возвращается, то это будет хреново. На моей памяти всего одну или две грабли уничтожили полностью.
у меня в основном очень небольшие грабельки - большинство трупов не настолько сытные чтоб гонять по ним больше 1кк веса - может летаю не там но это другой вопрос
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
Вот если б логи оставили в покое. А дали возможность через шпионаж узнавать что то более реальное кроми армии. Ну например была бы вероятность узнать развитие науки или приблизительную отстройку соты или количество ресов на складе(да и количество складов тоже). Вот тогда бы от шпионажа была бы реальная польза.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
пусть зонды видят армии, находящиеся на соте, примерное количество добываемых ресов, примерное количество складов(но не количество ресов на соте), примерное количество военных заводов, НО ВСЕ ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИМЕРНЫЕ, и армии отсутствующие на соте не должны быть показаны, иначе это будет выглядеть как тема: "СКОЛЬКО У МЕНЯ ФОРСА" и каждый будет писать точные данные по своей армии с просьбой занулить.
вообще считаю, что шпионаж должен быть только промышленный.......
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну что значит "должен то", "должен то".. Шпионаж уже сделан, уже поставлен, теперь его осталось только включить. На этом этапе его точн никто переделывать не будет Осталось надеятся, что dada вспомнит: шпионаж уже несколько месяцев тестировался на Альфе, и нечего ждать, будто Волк способен на что-то большее, чем Альфа.. Включать надо!!! А то так и лето закончится
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
На эту тему есть определенная информация на портале классики - там описан 1 уровень шпионажа
вторым уровнем будет апгрейд шпионских зондов военным рейтингом - до уровня свехрзондов - они смогут узнать экономику соты и то что на эту соту летит
нужно будет качать науку чем выше тем лучше - до 99 уровня. этим многие игроки крайне не довольны.)
Выпестовал сверхзонд, посмотрел когда у соседа "прилетают" ресы из торгователя и грабанул?
А уж топов недогнать будет, пока БО набьеш да шпионаж наизучаеш....
Скоро введут воровство супер-мега-стелс-зондами артефактов и серы....
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Вот если б логи оставили в покое. А дали возможность через шпионаж узнавать что то более реальное кроми армии. Ну например была бы вероятность узнать развитие науки или приблизительную отстройку соты или количество ресов на складе(да и количество складов тоже). Вот тогда бы от шпионажа была бы реальная польза.
это тоже будет
а про стратегию как она измениться сказать очень трудно
по сути зонд то умеет все тоже самое что и армия
в чем разница стратегии
дороговатос будет от всех отбиваться зондами - артефактов то защиты на них не будет действовать
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Ну что значит "должен то", "должен то".. Шпионаж уже сделан, уже поставлен, теперь его осталось только включить. На этом этапе его точн никто переделывать не будет Осталось надеятся, что dada вспомнит: шпионаж уже несколько месяцев тестировался на Альфе, и нечего ждать, будто Волк способен на что-то большее, чем Альфа.. Включать надо!!! А то так и лето закончится
а вот не правда ваша. там минорные изменения нужны для улучшенного зонда. действительно скоро будет.
волк способен хотя бы потому что там скорости обычные
уже принято решение снижать стоимость зондов и давать право им менять скорость полёта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения