Текущее время: Пт июн 27, 2025 21:59

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 02:09 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
* Максимальное количество зондов на соте ограниченно и зависит от уровня науки «Шпионаж»
значит все разовьют шпионаж построят ограниченное количество зондов. и будут по мере уничтожения зондов их достраивать до нужного количества.
но никакой точной инфы так и не узнают.
1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.

если б зонды эти информацию точную о ресах на соте противника привозили , ну чтоб както от послуха отличаться....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 10:59 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
...[/color]
Читай внимательно!

Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст..

От твоего послуха не будет никакой пользы :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 23:55 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 22:12
Сообщения: 5
Если вы таки сделали что то со шпионажем то пожалуста внесите изменения в "FAQ".
Цитирую из "FAQ":
1.7. Изучение науки
- Шпионаж (пока что только готовится к релизу и не работает. Изучение этой науки и строительство зданий, связанных с ней, - пустая трата времени ресурсов и драгоценного места)
1.8. Список уникальных зданий и какие здания не надо строить
Здания которые не нужно строить:

Сканер тоннельной реки
Центр шпионажа
Управление разведки.

7.3. Нападение на цель

3. Спам/Разведка- армия в размере 1 юнита, служащая для разведки на соте противника. Она заменяет шпионаж и помогает разведать ситуацию на вражеской соте. 1 юнит завязывает секундный бой с обороняющийся армией и в отчете о сражении вы сможете посмотреть состав армии противника, если он, конечно, не спрятал её.

Возможно это ещё не всё!!!!!

_________________
ICQ 428-645-956


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 01:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Шпионаж пока не включен, давайте дождемся тестов на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:12 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
Цитата:
Цитата:
...1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
...[/color]
Читай внимательно!

Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст..

От твоего послуха не будет никакой пользы :pardon:
а это будет большая проблема - если я не смогу посмотреть сколько снес врагов - те если пошлю волны даже не смогу посмотреть их результативность
а если потеряю грабельку в один раунд- даже не узнаю куда делась ??!! -кошмар!

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
Цитата:
...
На сегодняшний день, ФАК в той части, что Вы процитировали, верный.
Все именно так и есть.

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 12:30 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...1 послух хоть и дольше летит но с точной инфой возвращается.
...[/color]
Читай внимательно!

Ну, и главная фича: с включением шпионажа поражения в однораундовых боях не дают логов проигравшему. Т.е. не только солдат-разведчик, но и вынос прослоя никакой информации не даст..

От твоего послуха не будет никакой пользы :pardon:
а это будет большая проблема - если я не смогу посмотреть сколько снес врагов - те если пошлю волны даже не смогу посмотреть их результативность
а если потеряю грабельку в один раунд- даже не узнаю куда делась ??!! -кошмар!
Полностью согласен с этим.
Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 13:48 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18
Сообщения: 819
Цитата:
Полностью согласен с этим.
Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.
Если проигранный однораундовый бой, при условии что армия полностью уничтожена, не будет давать лога, то это нормально. А если хоть что-нибудь возвращается, то это будет хреново. На моей памяти всего одну или две грабли уничтожили полностью.

_________________
Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 15:14 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.
Именно для этого и вводят шпионаж. Именно он и изменит стратегию :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 16:30 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
...Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.
Именно для этого и вводят шпионаж. Именно он и изменит стратегию :pardon:
Он не изменяет стратегию, а уничтожает её, превращая войну в простое мерение армиями: у кого больше тот и победил.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 17:02 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
... или кто быстрее построит зонтики... :Search:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 19:42 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
Цитата:
Если проигранный однораундовый бой, при условии что армия полностью уничтожена, не будет давать лога, то это нормально. А если хоть что-нибудь возвращается, то это будет хреново. На моей памяти всего одну или две грабли уничтожили полностью.
у меня в основном очень небольшие грабельки :oops: - большинство трупов не настолько сытные чтоб гонять по ним больше 1кк веса - может летаю не там но это другой вопрос :pardon:

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:38 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 20:05
Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...Если однораундовый бой не будет давать лога, то вся стратегия войны в сфере будет изменена кардинально.
Именно для этого и вводят шпионаж. Именно он и изменит стратегию :pardon:
Он не изменяет стратегию, а уничтожает её, превращая войну в простое мерение армиями: у кого больше тот и победил.

правильно. будет достаточно нескольким топам объединиться и планомерно нулить всех остальных. месяц все для них просто кормушки и развиться не реально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 00:49 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Вот если б логи оставили в покое. А дали возможность через шпионаж узнавать что то более реальное кроми армии. Ну например была бы вероятность узнать развитие науки или приблизительную отстройку соты или количество ресов на складе(да и количество складов тоже). Вот тогда бы от шпионажа была бы реальная польза. :o

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 01:15 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 20:05
Сообщения: 10
пусть зонды видят армии, находящиеся на соте, примерное количество добываемых ресов, примерное количество складов(но не количество ресов на соте), примерное количество военных заводов, НО ВСЕ ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИМЕРНЫЕ, и армии отсутствующие на соте не должны быть показаны, иначе это будет выглядеть как тема: "СКОЛЬКО У МЕНЯ ФОРСА" и каждый будет писать точные данные по своей армии с просьбой занулить.
вообще считаю, что шпионаж должен быть только промышленный.......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 01:39 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну что значит "должен то", "должен то".. Шпионаж уже сделан, уже поставлен, теперь его осталось только включить. На этом этапе его точн никто переделывать не будет ;) Осталось надеятся, что dada вспомнит: шпионаж уже несколько месяцев тестировался на Альфе, и нечего ждать, будто Волк способен на что-то большее, чем Альфа.. Включать надо!!! А то так и лето закончится :crazy:

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 22:32 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 14:18
Сообщения: 130
Наткнулся на интерестную цититу:
Цитата:
На эту тему есть определенная информация на портале классики - там описан 1 уровень шпионажа
вторым уровнем будет апгрейд шпионских зондов военным рейтингом - до уровня свехрзондов - они смогут узнать экономику соты и то что на эту соту летит
нужно будет качать науку чем выше тем лучше - до 99 уровня. этим многие игроки крайне не довольны.)
Выпестовал сверхзонд, посмотрел когда у соседа "прилетают" ресы из торгователя и грабанул?
А уж топов недогнать будет, пока БО набьеш да шпионаж наизучаеш....
Скоро введут воровство супер-мега-стелс-зондами артефактов и серы....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 04:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Вот если б логи оставили в покое. А дали возможность через шпионаж узнавать что то более реальное кроми армии. Ну например была бы вероятность узнать развитие науки или приблизительную отстройку соты или количество ресов на складе(да и количество складов тоже). Вот тогда бы от шпионажа была бы реальная польза. :o
это тоже будет
а про стратегию как она измениться сказать очень трудно
по сути зонд то умеет все тоже самое что и армия
в чем разница стратегии
дороговатос будет от всех отбиваться зондами - артефактов то защиты на них не будет действовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 04:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Ну что значит "должен то", "должен то".. Шпионаж уже сделан, уже поставлен, теперь его осталось только включить. На этом этапе его точн никто переделывать не будет ;) Осталось надеятся, что dada вспомнит: шпионаж уже несколько месяцев тестировался на Альфе, и нечего ждать, будто Волк способен на что-то большее, чем Альфа.. Включать надо!!! А то так и лето закончится :crazy:
а вот не правда ваша. там минорные изменения нужны для улучшенного зонда. действительно скоро будет.
волк способен хотя бы потому что там скорости обычные
уже принято решение снижать стоимость зондов и давать право им менять скорость полёта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Апдейт в DS Unlimited
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 12:56 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
дак какие требования по строительству этих зондов а то незнаю чего качать :(

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.